за последние 30 дней
Отдыхали с 24.10 по 03.11.2014 вдвоем с дочерью. Туроператор...
Отдыхали с 24.10 по 03.11.2014 вдвоем с дочерью. Туроператор Пегас. Вылет из Шереметьево, терминал С в 7 утра, бизнес класс - выше всяких похвал. Вообще очень люблю этот терминал, народу мало, рейсов мало, очередей нет. Бизнес класс, конечно, не то что в бывшем Ш2, но тоже очень "вкусно"))). Аэропорт Хургады "жесть", специально организовывают большие очереди на паспортный контроль, быстрый проход через таможню S30 с человека, грустно... Пегас Селект: до отеля ехали одни в маленьком микроавтобусе, в отеле сдали "с рук на руки" сотрудникам RESEPTION. Коктейль принесли. Приехали мы к ним в 11 часов, пришлось ждать заселения до 14.00, т.к. свободных номеров не было к заселению. Но при этом "двадцать два раза" подбежали и предупредили, извинились, что нужно подождать, отправили на обед, показали куда идти, приносили кофе-чай, короче время прошло незаметно. Дальше, номер выдали на 4 этаже - огромный, № 1507, вид на море частичный (мы брали промо рум), но односпальная кровать. Мальчик-провожатый показал нам все: и сейф, и ванну и как все включать и выключать. Я была расстроена, что у нас одна кровать и сказала ему об этом. Дала 10 долларов, в виде чаевых. Он сначала ушел, потом позвонив в звонок вернулся и сказал, что позвонит другу на RESEPTION, мы туда вернулись и нам выдали номер 1529 с двумя полуторками. Номер отличный (огромный), но хочу сказать, что недочетов очень много, к примеру у ванны есть бортик и смеситель льет воду наполовину на бортик и наполовину в ванну, смеситель для такой ванны очень маленький, дальше - напор у душевой лейки в ванной очень слабый, даже как-то неприятно. К душевой кабине претензий нет, кайф))), но я обожаю именно ванну. Когда читала отзывы об отеле, было интересно про гардеробную комнату, но инфы мало. Комнатка маленькая, но вещи для двух девочек уместились все и два чемодана (у меня большой), которые не мешали. В комнате есть зеркало в полный рост, много полок. Вешалок хватает, но нам хотелось больше. Полка для одного чемодана и еще отдельный штакетник для еще одного чемодана, мы сначала его достали, но потом поняли, что он мешает, два чемодана уместились на полке для одного, отдельный штакетник был невостребован. К уборке номера претензий никаких, пополнение мини бара: выпил сок, положили такой же. Вода - бутылка рядом с чайником, бутылка в ванной на раковине и две в холодильнике. К половине отдыха наш уборщик увидел, что мы "водохлебы" и каждый раз ставил нам уже по шесть бутылок (по две в стратегических местах))))
Касательно еды - все отлично. Бассейны - круто, с морской водой обалденный, можно плавать "часами" и не уставать. Пресный - тепленький и удобный, устал, есть где посидеть - отдохнуть. Еще в два "мелких" мы не залезали. Море - ну что тут говорить, мы ради него едим в Египет.
Еда - не могу сказать, что мне все нравилось, но всегда можно было найти то, что именно тебе хочется, несколько островато... на третий день привыкли. На завтрак был свежевыжатый апельсиновый сок, но обязательно нужно попросить официанта, чтобы принес. В один день нас проигнорировали, вообще никто к нам не подходил. Подошли на RESEPTION, посетовали....больше такого не было.
Пляж - вначале отдыха полотенца можно было брать только у пресного бассейна, в конце сделали пункт выдачи полотенец и на пляже Причем у бассейна нужно было называть номер комнаты, на пляже - нет. Полотенца нормальные, новые, без изъянов. Кстати и белье в номере и полотенца там также у меня не вызвали никаких претензий, наверное исправились после отзывов, но спать на нашем белье было одно удовольствие, ни катышков, ни чего либо еще не заметили.
Официанты по пляжу бегают бесконечно, притаскивают как то что просишь, так и фрукты и воду просто так... Видела у бассейнов таскают еду.
В общем, про все остальное написано в предыдущих отзывах. Со своей стороны хочу отметить, что отель это - НЕГА, при полном заполнении ощущение, что все для тебя и без тебя тут все будет пусто. Нет ощущения толпы, всегда и везде есть места, все как-то плавно, не напрягаясь.
Большинство жителей отеля конечно пары, как традиционной ориентации, а также разного возраста, так и нетрадиционной - нами было замечено несколько пар немцев и еще кого-то (не вслушивались в язык), наших не было)))
Кстати, про машинки, как говорили можно взять на час за 20 долларов, но если вам нужно доехать в олд таун по магазинам, то за 5 долларов можно доехать до него, погулять там столько времени сколько нужно, и, к озвученному вами времени вернуться назад, опять же за пять долларов на двоих.
Как итог хочу сказать, что в отель вернусь обязательно, мы были во многих и этот нам понравился в первую очередь сервисом и желанием персонала идти навстречу гостям. Никакого пренебрежения, или как здесь уже писали передергивания или передразнивания русских, я не увидела, приоритета иностранцев перед нами тоже не заметила, наоборот было ощущение. что в приоритете мы. Реально, отель супер. Эх, только жалко что такой дорогой....но ничего...будем копить)))))
Отдельное спасибо Пегасу, молодцы. Руслан, наш гид по отелю очень компетентный и ответственный сотрудник. Будем надеяться, что Вы еще долго будете работать с ПЕГАСОМ. СПАСИБО...!
Хочу назад...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От имени руководства и всей команды отеля Premier le Reve мы бы хотели поблагодарить Вас за то, чтоВы выбрали наш отель для проведения Вашего отпуска.
Нашей целью всегда является предоставление услуг высокого качества и мы искренне надеемся, что Вы получили удовольствие от предоставленного Вам сервиса.
Мы обещаем, что приложим все усилия, чтобы Ваш следующий отдых был таким же приятным и запоминающимся, как предыдущий.
Мы всегда готовы служить Вам со всей заботой и вниманием.
Мы заранее Вам очень благодарны за Вашу поддержку и мы с нетерпением ждем Вас снова в Premier le Reve.
Если у Вас появятся какие-либо вопросы, пожалуйста, пишите нам.
С уважением,
Ольга
Guest Relations
Вы действительно хотите удалить комментарий?