за последние 30 дней
Прощай, Лагуна...
Посетили Лагуну во второй раз с разницей в 2 месяца, отдыхали с 18 по 25 октября. К услугам Трансаэро и БиблиоГлобуса нет ни каких претензий. Все качественно, быстро, без накладок и задержек. Но все прелести начались с заселения. Прилетели в 13.30 по местному времени, и нас начали "мариновать" при заселении, реально вымогая деньги. Шоколад - это только затравка, после 2 шоколадок им хочется больше. В первый раз ехала в Египет без презентов, все прошло прекрасно, чаевые и все в порядке...Нас накормили, предложили подождать до 15.30, затем еще...После перелета, вылет был ранний, хотелось обмыться и переодеться, поэтому я пошла и "надавила"...Выдали ключи от первого номера. Второй номер получили спустя 1.5 часа. "Мальчику" на ресепшене очень уж хотелось 30 долларов...За интернет поторговались, сделали скидку в 5 долларов. Да, на следующее утро обратилась с "хорошими пожеланиями" к менеджеру по работе с клиентами, милая русскоговорящая девушка справа от входа ее стол. В оба номера после обеда доставили по 2 блюда с фруктами, одна как комплимент от отеля постоянным клиентам, а вторая как компенсация за доставленные неудобства.В ресторане нас встретили очень радушно, в прошлый раз оставляла через день 1 доллар официанту и все прекрасно и чистые скатерти, столовые принадлежности, напитки, улыбки и хорошие пожелания. К питанию нет претензий. Все достаточно разнообразно, даже старшая дочь-вегетарианка не голодала. Номера стандартные, убирали регулярно. В этот заезд убирала молоденькая девушка, очень чисто, с применением аромомасел, очень приятный аромат после уборки номера. Оставляли шоколад или семечки или 1 доллар, за что получали каждый день чистые полотенца, и прелестные фигуры на кровати. Младшая дочь постоянно забывала, то деньги, то украшения вне сейфа, ничего не пропало. Территория-сказка, море-чудо. А зачем еще мы едем в Египет...За горьковато терпким запахом моря, тишиной, покоем. И это все компенсирует. Все отдохнули на 100%. Половину сувениров в этот раз нам просто подарили в тех лавках где мы мы их приобретали в прошлый раз. Планируем в Египет весной, но не в Лагуну... Прощай, Лагуна...Да, забыла еще отметить работу принимающей тур фирмы Аламид. Сейчас перегорела, но очень хотела оставить пожелания и этим "товарищам". Самех-представитель Аламид в отеле-хам...И в первую поездку вел себя пренебрежительно, а в этот раз вообще начал кричать на отдыхающих при первой встрече.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}