АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.11.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 683
Фото: 0
Отдыхал Парой в
сентябре 2014
08.09.14 - 19.09.14
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

2 сервис

3 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Ужасный отель

Начнем с того что прилетели мы поздно ночью, на рецепшене нас встретили мягко говоря не очень, крупный мужчина в очках хамил как только мог, начало отдыха было испорченно , несмотря на то что мы пара, нам дали номер с двумя кроватями, в номере было сломано все, везде была пыль, на постельном белье были огромные желтые пятна, кондиционер не работал, не было 2 положенных бутылок воды в холодильнике, ругань ночью ни чего не дала, на все был один ответ "мест нет приходите завтра",нас переселили только на следующий день ближе к вечеру, номер был ненамного лучше, в любом случае сейчас этот отель считается 5*, он не тянет даже на 2*, в номере убирают только тогда когда вы отставите чайвые, один раз к нам зашел в номер уборщик, пока мы спали,несмотря на то что у нас табличка висела "не беспокоить" , туалетную бумагу в последние дни перестали вообще вешать , алкоголь паленый после пару стаканов на утро становилось очень плохо, любую бутылку можно купить за 5$ в баре на пляже, пиво теплое, еда однообразная, после 10 дней пребывания уже тошнило от всего что там дают, одни макароны да рис, летали туроператором corol, нашим гидом был Мухтар, если вы не берете у него экскурсии, хорошего отношения от него не ждите, а цены на экскурсии ух как завышенны, на территории отеля можно было купить в два раза дешевле, вообщем не тратте свое время и нервы на такой ужасный отель

Плюсы отеля
еда в столовой всегда пополнялась поужинать можно было даже в 10 часов
Минусы отеля
старая сломанная мебель грязь на рецепшене ужасный персонал
Добавлено 03.11.14 14:09 (1 392 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:11 15.11.14

Уважаемый гость,

Я внимательно прочитала Ваш отзыв на сайте Tophotels, и былa удивлена получением такой обратной связи от Вас.

Было бы лучше получить ваши комментарии на стойке администратора (Guest Relation) в то время как вы все еще были в отеле, чтобы исправить любой изъян или поломку, и помочь вам в насладиться вашим пребыванием у нас в гостях.

Уверяю вас, что комментарии не отражает существующую реальность; Тем не менее, мы приносим извинения за возможные нарушения и неудобства, вызванные нашим сервисом во время вашего пребывания.

В том случае если Вы передумаете и захотите снова посетить наш отель, свяжитесь со мной лично, для того чтобы я могла лично убедиться, o том что вам бутед оказан соответствующий сервис и что вы хорошо проведете свой отдых.

С наилучшими пожеланиями
команда Sunny Days

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (1)