АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.10.12
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 3958
Фото: 9
Отзыв об отеле Azure Phuket Hotel,Sunshine Resort Phuket by Sunny Group (отель был переименован 01.09.24)
Отдыхала С семьей в
январе 2014
14.01.14 - 29.01.14
- Рекомендую отель

4.7

5- размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель оправдывает свои звёзды

Отдыхали вдвоём с мужем в январе 2014 года. Разместили нас на 2-ом этаже, вид был из номера хороший, балкон выходил на главный выход из отеля. Номер аккуратный, для двоих человек вполне просторный. Поставили за размещение и сервис 5- только по той причине, что в первые дни были проблемы в канализацией, очень дурно пахло в туалете и ... извините, плохо работал (смывал) унитаз. Остальное всё понравилось. Хозяйка отеля просто замечательная женщина! Она русская, зовут Наталья. Очень приятная и адекватная женщина. Никаких нареканий не возникало. Очень порадовала огромная душевая кабина. Принимать душ - одно удовольствие. Бассейн на крыше - это что-то! Когда лень идти на пляж, то искупаться и позагорать там, одно удовольствие. В шаговой доступности рынок, его видно было с балкона нашего номера. Пляж в минутах 10-15 ходьбы. Путь как раз через рынок. Недалеко от пляжа, через дорогу, главная улица города....вечером там можно увидеть много интересного))) Проще говоря, там вечером вся пикантная сторона Пхукета!

Отдыхом довольны. Отелем тоже.

Спасибо Наталье за порядочность и за отличный отдых!!!

Фото туриста отеля

Пляж

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Юлия оценила сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.4 Пляж

4.0 Сервисы для детей

4.4 Удобство расположения

4.5 Номера

4.4 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 03.11.14 13:59 (1 104 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:20 12.12.14

Уважаемый Олег Александрович!
Доводим до вашего сведения, что в связи стем, что вы так и не ответили на наш вопрос, который был выслан нами 21/11/2014 на вашу личную почту, в каком номере и в какой период вы проживали (к тому же вы пишите, что вы из города Днепропетровска, но мы не можем найти гостей из этого города, за последние 6 месяцев в нашей базе бронирования), наш юридический департамент связался с руководством компании Топхотельс с вопросом выяснения происхождение вашего IP адреса и по возможности вашей личности и поднять вопрос об упущенноий выгоде. Руководство компании Топхотельс с большим вниманием отнеслось к нашей просьбе и на данный вопрос занимается разбирательством данного факта.
С уважением,
Руководство компании «Санни Групп»
Отель Саншайн Патонг

12:20 12.12.14

Уважаемый Олег Александрович!
Доводим до вашего сведения, что в связи стем, что вы так и не ответили на наш вопрос, который был выслан нами 21/11/2014 на вашу личную почту, в каком номере и в какой период вы проживали (к тому же вы пишите, что вы из города Днепропетровска, но мы не можем найти гостей из этого города, за последние 6 месяцев в нашей базе бронирования), наш юридический департамент связался с руководством компании Топхотельс с вопросом выяснения происхождение вашего IP адреса и по возможности вашей личности и поднять вопрос об упущенноий выгоде. Руководство компании Топхотельс с большим вниманием отнеслось к нашей просьбе и на данный вопрос занимается разбирательством данного факта.
С уважением,
Руководство компании «Санни Групп»
Отель Саншайн Патонг

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (5)