Отдыхал С семьей в
октябре 2014
- Рекомендую отель
12.10.14 - 19.10.14
4.3
5 размещение
4 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
отдых в Египте
В Египте отдыхали впервые.Отель посоветовали в тур.фирме.Придя домой и начитавшись негативных отзывов, пришла в ужас.Уезжали отдыхать без особого настроения.Но на деле все оказалось не так плохо.Разместили быстро,попросили номер в "Рамзесе" ,просьбу выполнили сразу и без всяких доплат.Номер большой,все работало отлично.Убирались каждый день,полотенца меняли тоже каждый день .Только фигурку слоника сделали только один раз,а жаль,хотя чаевые оставляли каждый день.На террасе было пыльно и много мелких муравьев,поэтому желания там посидеть не возникало.Жаль ,что негде повесить сырые вещи,только одна веревочка в ванной.Поэтому за сервис 4.Теперь о питании.Голодными не оставались.Разнообразие есть.Очень вкусная выпечка.За нее 5+.Местная еда острая, специй много,а это на любителя.С нами был ребенок 1,8 года ,ему есть было практически нечего.Только на завтрак йогурты и маленькие сосиски,на обед и ужин брали ему с собой детское мясное питание(привезли из дома) и перемешивали с рисом или макаронами.Кирюшке очень понравились маленькие бананы,хотя у нас в России он бананы не ест.За питание ставлю 4.Территория большая,много зелёни,хотя видно ,что в некоторых местах требуется ремонт.Пляж большой, море чистое,но есть проблемы с лежаками,но это уже от администрации не зависит.Наши соотечественники занимают лежаки в 6 утра, а являются к обеду.Отдохнули хорошо, есть желание приехать еще раз.
Плюсы отеля
хороший номер
большая территория
хороший пляж и чистое море.
Минусы отеля
отсутствие сушилок для бёлья
мало лежаков на пляже
в столовой нужно обратить внимание на улучшение детского меню.
Добавлено
03.11.14
13:20
(1 405 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:19 10.11.14
Добрый день, Марина!
Благодарим Вас за позитивный отзыв.Мы счастливы, что в целом Вы остались довольны временем, проведенным в нашем отеле. Благодарим Вас за положительные оценки за размещение и сервис. Приятно, что наша красивая территрия пришлась Вам по душе. Что касается маленьких недочетов, с которыми Вам пришлось столкнуться, то мы были бы рады помочь Вам избавиться от пыли на террасе и муравьев, если бы Вы обратились в службу Guest Relation. Персонал на пляже очень старается помочь найти свободные лежаки всем нашим гостям, но, как Вы сами заметили, наши соотечественники любят бронировать шезлонги с самого восхода солнца при помощи различных предметов, хотя это и запрещено правилами отеля. Мы обязательно обратим внимание на данные детали. Мы надеемся на новую встречу с Вами в будущем и будем вести постоянную работу над улучшением качества обслуживания, чтобы в следующий приезд Вы остались довольны абсолютно всем.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Diamond beach hotel.
Добавить комментарий
Добавить комментарий