АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.11.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2555
Фото: 0

Бронзовый статус

2 555
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал С семьей в
сентябре 2014
01.09.14 - 30.09.14
- Не рекомендую отель

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

больше ни ногой

Впервые побывали в этом отеле в мае 2014 года, провели 7 дней и остались довольны. Поэтому собираясь в очередной раз в Дубаи в сентябре 2014 мы решили провести в Zabeel Saray 11 дней. И остались крайне не довольны!

Во-первых, тк у нас маленький ребенок то мы не всегда можем пускать в номер уборщиков по их расписанию, уходя их номера нажимали кнопку с просьбой прибраться, но возвращаясь через 2-4 часа приборка ни разу не была сделана. Итого у нас убирались в номере только когда мы уезжали из отеля.

Во-вторых, ресторан Imperium со шведским столом поразим жирной и каждый день одинаковой пищей, даже кашу на завтраке и ту умудрялись то переварить до желе то сделать жидкой как компот... Для нас с малым детем конечно актуален шведский стол тк не понятно что будет есть 11месячный ребенок. В итоге там он ел только хлеб, а мы пасту. Выносить ребенку что либо нельзя и если он выходит с булочкой в руке то нужно забрать ее. Дошли до менеджера отеля, принесли извинения и обещая что больше такого не повторится, но на следующий день ребенку опять не дали выйти с булочкой. За 11 дней раза 3 скандалили, пока не плюнули и не пошли в другой ресторан. Al Nafoorah хоть и предлагает своим гостям меню, но по итогу угощает намного превысим выбранное. Вынося дополнительные блюда, то от менеджера ресторана, то от шеф повара, то мне, то ребенку презент. Ребенку вообще готовили отдельно (при этом мы не просили) ассорти мясное, овощное, фруктовое, сырное, хлебное, чем он и мы конечно остались крайне довольны.

В-третьих, на 3ий день кондиционер вдруг начал включаться автоматически. Если в комнате 24 градуса то он остужает до 18. Лично у меня при такой температуре зуб на зуб не попадал. отключить кондер не реально, дул так что с ног сносил (буквально!). Понимая что за ночь у меня продует ребенка начала просить выключить кондер с автоматического режима. Разбирались весь вечер до ночи, в результате этот механик психнул и вырубил нас из системы нам при этом ничего не сказав. Утром встала с дикой головной болью от жары. Не говоря о том что проснулись мы все до матраса мокрые! Идя на ресепшен думала убью всех на своем пути!!! Итог: кондер нам сделали как я просила.

В-четвертых, за 3 дне до отъезда у меня украли одежду. Может кому то покажется не значительной пропажа майки и шорт хоть и не дешевых, но для меня такое просто неприемлемо, а еще более не приемлемо то что всем было все равно и никто не хотел с этим разбираться. Итог: теперь я знаю точно что даже не стоит ходить к охране и менеджерам нужно сразу вызывать полицию.

В-пятых, о детском клубе. Он и под открытым небом с горками, домиками, машинками и прочей ерундистикой, и внутри. Но не реально чтоб ребенок играл и там и там... Тк внутри здания опять таки кондеры работают так что мы приходили туда в джинсах и кофтах, а ребенок еще и в шапочке. А на улице при этом +40. После чередования водных горок и игры внутри помещения можно отъехать сразу с воспалением легких!

Итог: мы никогда больше не вернемся в этот отель. За не малые деньги он ни чем кроме оформления не цепляет

дарья оценил сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

3.9 Пляж

3.5 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

3.6 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 03.11.14 12:47 (3 048 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы дарья К (1)