за последние 30 дней
Только прилетели, но до сих пор мучаемся с животами...
Только прилетели, но до сих пор мучаемся с животами(((( наверное, из-за еды,иногда мешают свежую и не очень еду в ресторане. Сами, конечно, можем перетерпеть, но ребенку 2 года-диарея и живот схватывает. Неделю было все нормально, потом стали мучаться. Пили там и их лекарства и наш энтерофурил(кстати, тоже самое они продали, только называется по-другому), до сих пор до конца не прошло, ни у меня, ни у мужа, ни у ребенка.Берите лекарства с собой, там дороже, если в отеле брать. из за этого впечатление, конечно, не очень хорошее осталось. Воду из под крана не пили, зубы ей не чистили. Кстати, с проблемой здоровья не только мы столкнулись. У некоторых плюс температура большая была.
Возмущают еще воробьи в основном ресторане, не оставляйте еду-могут отведать.в последний день вообще чуть с люстры не накакали нам в тарелки, сидим, завтракаем, а сверху, рядом с нами летят (хорошо, что в проход, а не в чай)экскременты воробьев. Причем мы всегда ели в помещении, есть еще столики на улице, там еще больше живности)))
Еще в первые дни возмущало беганье за ложками и тарелками.потом приходили к началу обеда.
Из плюс-конечно, море и пляж. Анимация-нормальная, ничего супер-пупер не увидели. К нам на пляже никто за 10 дней не подходил, мы в принципе, не расстроились. С детьми хорошо, а так скучновато будет.
В общем впечатление нормальное. Не понимаю кто в диком восторге, может не с чем сравнить.понятно, что все пятерки разные. Тут на пять -море,пляж(кроме старых, неподъемных лежаков). Опять же познакомились с семьей из Латвии , они второй раз приехали, были в марте сначала, понравилось в марте больше. Сейчас хуже сервис и еда. По выбору не проблема, голодными не будете, а вот по качеству-как повезет. Лучше в а ля карт ходите и завтраки с обедами есть не в основном ресторане(когда уезжали узнали). Из а ля карт понравился-бедуинский и средиземноморский.
В общем, отзыв сумбурный получился, просто на эмоциях от проблем с туалетом((( если есть вопросы -пишите
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Спасибо за оценки Вашего пребывания в SUNRISE Select Royal Makadi Resort.
Мы всегда ценим конструктивную критику, так как мы видим в ней возможность улучшить наши услуги, чтобы удовлетворять и превосходить ожидания наших дорогих гостей.
Мы хотели бы проинформировать Вас о том, что в нашем отеле проходят все необходимые проверки контроля качества продуктов питания в соответствии с государственными стандартами. Мы надеемся, что несмотря на Ваше разочарование
команда SUNRISE Select Royal Makadi будет иметь возможность приветствовать вас вновь на нашем курорте. Т.к. мы постоянно работаем, чтобы улучшить качество сервиса нашего отеля и Ваши комментарии будут переданы заинтересованным отделам отеля.
С уважением,
Администрация