АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.01.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 3908
Фото: 15
Отзыв об отеле PGS Hotels Casa del Sol (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхал Парой в
октябре 2014
21.10.14 - 31.10.14
- Рекомендую отель

4.7

5- размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Наша семья осталась довольна отдыхом в Casa del Sol!

В Таиланде, волею судеб, мы оказались в третий раз и решили остановить свой выбор на данном отеле-и не пожалели. Надеюсь, что данный отзыв станет полезным для путешественников, собирающихся остановиться в этом отеле.

Скажу вкратце: отель семейный от начала и до конца. И с нашей стороны, как путешественников пока что без детей, замечу, что для этого руководство отеля сделало все: начиная от обстановки в комнатах, заканчивая превосходной анимацией. Добавлю к этому большое количество русскоговорящего персонала, с которыми без труда изъяснится даже путешественник с уровнем знания иностранного языка "читаю со словарем".

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
первым плюсом становится территория отеля: она действительно впечатляющая. к слову сказать большая отельная территория являлась одним из основных критериев выбора отеля. и в этом плане мы остались максимально довольны: удаленность от улицы минимум шума(особенно вечером когда все дети легли спать) бассейны на любой вкус и цвет. в копилку плюсов также хотелось отправить расположение пляжа по отношению к отелю. мы засекали: идти до пляжа ровно 4 минуты спокойным шагом. сам номер и его обслуживание продолжает наш рейтинг плюсов данного отеля. сам номе при этом обстановка достаточно незамысловатая для отеля уровня "4 звезды". в то же время мы не ставили себе целью просиживать дни в номере посему обстановка для нас минусом не стала. уборка в номере проходила ежедневно наши просьбы касательно засорившегося слива к примеру удовлетворялись практически моментально. ну вот добрались и до питания. мне думается что даже человек с очень разносторонним вкусом найдет для себя именно то что нужно на завтраках в этом отеле. многообразие блюд и напитков быстрое обслуживание официантов(уборка грязной посуды особенно для путешественников с детьми).есть egg station где вам приготовят омлет с разнообразным набором ингридиентов место где для вас за 80 бат приготовят великолепный фреш. наконец экскурсии. нами было принято решение приобретать экскурсии у отельного гида. сравнив цены на улице и в отеле мы поняли что разница не велика а вот степень доверия к пегасу у нас значительно выше(летаем далеко не первый год с ним) так что взяли три экскурсии: на о.тачай на фантазию и на рафтинг+катание на слонах+квадрациклы и получили бонусом экскурсию в кабаре афродита. всеми экскурсиями остались довольны: гиды интересно рассказывают(хотя уже не первый раз в таиланде а все-равно нет-нет что-нибудь новенькое узнаешь) питание на экскурсиях-шикарное в общем- мы остались довольны. ну и напоследок отелем предоставляется удобная услуга-упаковка багажа всего за 150 бат.
Минусы отеля
самих минусов не много по сути для нас он всего лишь один скорее у нас есть ряд пожеланий. начну с этого самого минуса. это wi-fi господа. очень медленный wi-fi. и да я понимаю что на отдых мы ездим не сидеть в интернете при этом мы - люди бизнеса и постоянный контроль в этом плане нам необходим. а здесь медленная скорость иногда становилась поводом для маленьких стрессов. wi-fi был заявлен в описании отеля только в лобби-баре и на ресепшен еще раз повторюсь там он действительно очень медленный. и перейду к пожеланиям:1) девочки на ресепшен пожалуйста выходите из полувареного состояния ведь рассеянность и отсутствие интереса к гостям-плюсов к имиджу отеля не добавят.2) в следующих раз хотелось бы видеть в номерах халаты для гостей :)
Добавлено 03.11.14 10:52 (631 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:36 04.11.14

Екатерина, добрый день!
Спасибо, что отдыхали в отеле PGS Hotels Casa Del Sol и нашли время оставить комментарий.
Мы надеемся, что вы приедете к нам снова.

С наилучшими пожеланиями, Яна
маркетолог PGS Hotels Casa Del Sol

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (2)