АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
776 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
18 комментариев
Отдыхала Парой в октябре 2014
19.10.14 - 31.10.14
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с мужем с 19 по 31 октября. Вылет был...

Отдыхали с мужем с 19 по 31 октября.

Вылет был с Екатеринбурга Уральскими авиалиниями. Хорошие линии очень хорошие пилоты. В том году летали с Трансаэро нас везли, как «дрова» при приземлении в Дубае мы чуть носом самолета не стукнулись о землю (это был ужас!)

В Эмиратах второй раз. В том году отдыхали в отеле напротив Golden Tulip Sharjah (о нем есть отзыв)

Приехали в отель в районе трех часов. Подошли на рецепшен там была русскоговорящая девушка (о ней уже много написано) Спросили можно ли нам номер с видом на лагуну, она мило сказала сейчас посмотрим. Нам было предложено 2 варианта с видом на лагуну, но две кровати либо с видом на город и одна большая кровать. Мы, конечно, выбрали с видом на лагуну и не прогадали. Номер 913, на 9-м этаже. Кровать была не маленькая нам с мужем место было достаточно. И главное, какой вид это просто сказка.

Номера- сами номера желают оставлять лучшего. Мебель старая, балконы грязные. У нас в номере весь отпуск висела убитая живность на стене ( фото прилагаю) на балконе был засохший жук. Но этого нам не испортило настроения. Единственно не понятно, почему уборщик не убирают все это и почему не могут хотя бы помыть балконы от пыли. По приезду попросили тапочки и утюг, нам принесли все сразу. В ванной комнате у нас было все хорошо.В нашем номере был интернет. Он есть не в каждом, нам сказала гид, что нам повезло. Розетки – берите с собой адаптеры либо можете купить в магазине от 12 – 15 дирхам. Курс 3,50 - 3,58 за 1$. Розетки замыкают (но не все), нужно быть осторожней.

Но отель делает все остальное для своих гостей очень хорошо.

Завтраки- завтраки были хороши. По сравнению с прошлым годом в отеле Golden Tulip мы поняли, что завтраки нам очень понравились.

Уборка- убирали каждый день, но! только меняли полотенца и пополняли воду, сахар, чай. Пыль я сама вытирала. Постель может, и меняли, но один раз.

Бассейн- бассейн хороший, теплый. Очень красивая зеленая территория возле него. Есть взрослый бассейн плавно переходит в детский. В период, когда мы отдыхали, было много детей от 9 месяцев и старше. Было даже две беременных женщины. Есть определенные дни, когда от отеля проходят дни обучения плавания детей. Это у отеля услуга для местных. Т.е. приходят чужие дети и их там обучают несколько часов.

Еще у них отель предоставляет для местных проведение разных мероприятий. За 2 недели мы один раз попали на такое мероприятие. Были накрыты столы возле бассейна и в 9 вечера собрались только мужчины арабы. Играла тихо музыка, в номере мы не слышали. Часа в два все уже ушли с праздника.

Еще один минус, когда загораешь возле бассейна там очень много ворон, и они постоянно каркают))) это не очень приятно.

Автобусы- хотят 2 автобуса в Дубай и Шарджу (в Шарджу не каждый день) в Дубай 2 раза в день. На пляж в 9.00 обратно в 12.00 Мы ездили на такси на пляж Лу Лу Бич (10 дирхам в одну сторону)

Мы отдыхали в мой День рождения. За два дня я подошла к русскоговорящей девушке и спросила про бонус от отеля (это торт), Она записала дату и сказала все хорошо. Наступил мой ДР я и не надеялась на какой то сюрприз, как после обеда к нам раздался стук в дверь. Муж открыл и там был торт, фрукты и открытка. Мне было очень приятно. Торт был вкусный и фрукты тоже.

В отеле у бассейна можно поиграть в настольный теннис, напольные шахматы.

Подведу итог: Отель понравился, я бы вернулась, но если б обновили номера. Отдых удался. Обязательно вернусь в эту страну, она всегда манит. Всем хорошего отдыха и ярких впечатлений.

Всего медиа - 16 Фотографий - 16 Видео - 0
  • бесплатный автобус в дубай
  • интернет в номере
  • бассейн
  • русскоговорящая девушка.
  • старая мебель
  • грязные балконы.
Добавлено: 03.11.2014 10:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 511 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (18)

Ой ой -это же наш номер,мы уехали 19октября рано утром)))) Это нами убитая моль сидела на стене-мы её и поймали.А залетела она через балкон(открутили шуруп и балкон открыт-складной нож понадобится))).На балкон выставляли стул с вещами для сушки,тк ничего не сохло в номере.Да -номер стааарый,но уютный-нам всё понравилось,вид на лагуну СУПЕР!!!!
А уборщик постоянно менял нам полотенца-так ,что даже иногда после пляжа нечем было вытереться-чистоплотный какой(даже как0то вечером ПРИШЛОСЬ обратиться на ресепшн-чтобы дали полотенец).И перестилал всё ,мне кажется менял всё,было чисто)))
Понятно кто этот номер занял, нам его тоже предлагали, либо две кровати на 9 этаже либо одна на 12, мы выбрали на 9 и пока гуляли пришли нам и говорят что осталась только на 12 этаже, но там номер тоже хороший а вещи так же сушили на балконе.
Если интернет был по wi-fi то я писал в своём отзыве почему он там появился.
Какое сходство перед этим отелем мы тоже были в Golden Tulip только не в том году а в этом в феврале.
У моей жены тоже был день рождения во время отдыха в этом отеле только бонус был не приятный.
Мы тоже вернемся в эту страну но отель наверно выберем Hilton Sharjah он на той же лагуне только чуть подальше от Golden Tulip.
Как интересно: у нас похожая история с молью:))) Мы отдыхали с 25.10 по 2.11 в номере 922. Прихлопнули залетевшую огромную моль сами и не убрали со стены. Она провисела там пару дней. Пришлось убрать самим.
Согласна с вами: уборка весьма условная. Я тоже протирала все поверхности первые полчаса пребывания в номере:) Заляпано было абсолютно все:)
Да да, я даже пульт водкой протер.
А нам дверь открыли без проблем))) Мы попросили на рецепшн, пришел мастер и открыл. А моль так и весит там)))) Вообще такая живность залетала еще к нам, мы ее выгнали на улицу))
Хорошо, что есть балкон, мы тоже сушили на балконе. Все высыхало за час))) В том году в отеле Golden Tulip Sharjah у нас не было балконов, вещи сохли весь день. У этого отеля много плюсов.
о, да! Hilton Sharjah отель супер, мы тоже на него глаз положили. Кто знает может опять будем соседями, может в следующем году)))
Еще в нашем номере была дверь в соседний номер. Слава Богу на время нашего пребывания соседей там не было))
Андрей, а почему бонус был не приятный?
С адаптерами какая-то непонятная ситуация... Я направила старшую дочь на ресепшн, объяснив, как правильно спросить адаптер на английском. Она вернулась с пустыми руками, сказав, что сотрудник ресепшн ей что-то быстро ответил, но она ничего не поняла. Пришлось мне спуститься самой. Произнесла ту же фразу про адаптер. Сотрудник молча открыл ящик и протянул его мне..... Без всяких депозитов и даже номер комнаты не спросил.....
Этот отель Hilton Sharjah надо отслеживать заранее, в него туры скупают быстро, мы в начале этого года хотели в него купить тур и немного припозднились думали по позже дешевле будет а его вообще в стоп поставили и туры не продавали.
А бонус в Holiday International был в виде кражи денег 1500 рублей которые мы отложили что бы добраться из аэропорта Внуково до дома, все деньги доллары и дирхамы мы хранили в сейфе а рубли в сумке в кармане закрытом на молнию, после всех бесед и розысков в службе безопасности отеля нам сказали что рубли тут никому не нужны и что мы сами где то их потеряли или в какой то карман засунули в итоге деньги так и не нашлись, жена говорит что в сумках разбиралась и видела деньги за сутки до отъезда 17.10 вечером а 18.10 вечером когда мы стали упаковывать вещи для отъезда домой (19.10 утром рано) то денег уже не было, это значит что их взяли во время уборки номере 18.10 днем, я всё подробно описал в своём отзыве. А говорят рубли не нужны никому)))
в Golden Tulip Sharjah у нас вообще окна выходили на соседний корпус, на полу плитка всегда холодная, а вода горячая будет только после того как ее персональный бойлер нагреет так что если один помылся хорошо то второй может уже и под холодной помыться, после разобрались на выходе есть три выключателя из них два для света а третий включает как раз бойлер, для нагрева воды значит. Ходили на ресепшн попросили номер поменять а нам сказали у вас шикарный номер а если хотите дадим другой похуже, я пошёл к лифту и думаю куда же ещё хуже? Но в Golden Tulip Sharjah есть свои плюсы например какая ни какая а кухонька есть плита, микроволновка, посуда, и если проголодались скажем посреди ночи (после активных и бурных действий) то можно спуститься в низ и там круглосуточно работающий Carrefour )))
Да, в Golden Tulip действительно был плюс - своя кухня с микроволновкой и столовыми приборами и главное Carrefour всегда рядом)) Находясь в Holiday International мы часто отправлялись за продуктами туда)) Кстати, окна у нас тоже выходили на соседнее здание, номер у нас был на 10 этаже вроде 1009))
Все пишут про вид на лагуну. А с другой стороны отеля какой вид?
Отель расположен так что с любой стороны лагуну видно, он как бы в глубине лагуны и она его огибает, в итоге кто то видит лагуну со стороны паровозиков кто то со стороны фонтанов (больше или меньше) у кого то окна выходят прямо на лагуну, у нас окна выходили на дорогу и город, и мы лагуну видели очень хорошо смотрите мои фото там виды из номеров окна которых выходят на паровозики и на город, дорогу.
вообще-то моль на стене на фото и жук выглядят как живые - не мудрено, что их не убрали - уборщик видно из зеленых)
отель, в принципе, понравился пожалуй туда поеду - иду паковать лыжи.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (295) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Настя
Россия
Тюмень
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.09.2013
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 375
  • Фото: 55
0 Благодарностей