АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.08.14
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1968
Фото: 0
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал С друзьями в
октябре 2014
01.10.14 - 31.10.14
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

РАЗВЕЛИ КАК ЛОХОВ...

Отдыхаем в отеле много лет... В этом году были в мае и июне... Считаем что соотношение цены и качества соответствует .... НООООО, до октября этого года...

В октябре решили взять машину на прокат в отеле. Попросили залог 100$. До этого оставляли номер кредитной карты, но сейчас этого оказалась мало! Мы решили что авторитет отеля не плохой и оставили деньги с каким то тяжелым чувством.... И оно ас не обмануло, когда мы в указанное время вернули машину, То узнали , что залог нам никто не собирается отдавать! Мало того, вежливые и приятные работники арены машин превратились в наглых вымогателей... С оскорбление и унижениями в наш адрес! Когда же мы обратились к администрации отеля, то получили не внятный ответ.. Мол разбирайтесь сами... Отдых в одно мнгновение превратился в ад... От этого отеля мы такого не ожидали...РАЗВОД И ВЫМОГАТЕЛЬСТВО ПО ПОЛНОЙ ПРОГРАММЕ!!! Больше в этот отель мы не поедем никогда... И никому не советуем... Тем более что питание в пятизвездночном отеле еле еле соответствует уровню 3 звезды...

Плюсы отеля
никаких плюсов... отстой...
Минусы отеля
очень плохо--- еда обслуживание. в номерах администрация сервис в отеле...
Добавлено 02.11.14 20:50 (1 042 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:38 21.03.15

До того как Вас развели с машиной, Вас все устраивало в отеле, ездили туда не один раз. А теперь из за этого развода, Вы наговариваете на отель. Ведь можно просто не брать машину на прокат в отеле, и все будет хорошо. Отель очень хороший, сами там отдыхаем, и сейчас забронировали новую поездку туда.

12:14 27.03.15

Да отель полно Г... по всем показателям. Он не стоит и половины тех денег которые за него требуют. Езжайте в Дельфин империал, Дельфин Дива, Конкорд, Венеция, Лимак делюкс, Титаник полно нормальных отелей на курорте. НО НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРИЕЗЖАЙТЕ В ТОПКАПЭ И КРЕМЛИН!

22:16 03.04.15

Все это глупости и не правда!Едем в отель третий раз и еще,по возможности,будем возвращаться!И всё,что пишется негативное про эти отели-враньё!!!Обслуживание,еда,отношение персонала-всё на высоте!!а те,кто едет с негативом,негатив и привозит,а потом еще и других пытается заразить!!!ТЕМ,КТО ВЕРИТ В ТАКИЕ ОТЗЫВЫ ДАМ СОВЕТ:ЕЗЖАЙТЕ В ОДЕССУ ИЛИ В КРЫМ,А УЖ ПОТОМ В ДРУГИЕ СТРАНЫ))ХОТЬ БУДЕТ С ЧЕМ СРАВНИВАТЬ!))))))))))))

09:53 24.05.15

Я вот тоже считаю, что отель в данной истории совершенно не при чем. Да, кое где мебель требует ремонта, где то покраски, но не все уж так плохо . Вы видимо просто ни разу не видели отеля под словом Г... Все мы, прежде чем ехать в тот или иной отель, читаем и смотрим всю информацию о нем. И ни кто не лишает вас права выбора. Ну почему же тогда мы все равно пишем, что ждали от отеля чего то супер не реального. Я больше, чем уверена, что даже посетив самый люксовый и супер дорогой отель Турции найдется человек, которому что то не понравилось. На нас-туристов угодить просто не возможно.

12:31 03.08.19

Уважаемый гость,
Спасибо за Ваш отзыв, хотим сказать что Ваш прекрасный отзыв очень мотивирует нас.
Можете быть уверены что мы поделились Вашим отзывом с руководством и персоналом.
Мы надеемся, что в ближайшее время вы снова посетите наш отель Астерия Кремлин Палас.
С Уважением
Менеджер отдела по работе с гостями
Фирузе Токгоз

15:46 17.08.23

Уважаемый гость,
Прежде всего мы хотели бы поблагодарить вас за ваш комментарий и за то что вы нашли время написать его нам. Мы совершенствуемся благодаря вашим отзывом и делаем наше обслуживание качественнее и продвигаемся в направлении совершенство.
Наше понимание обслуживания направлено на удовлетворение гостей, ваше удовлетворение является для нас первостепенным. Ваш комментарий был передан соответствующиму отделу и нашему руководству. Мы хотели бы заявить, что необходимые расследования и меры будут приняты.
Мы надеемся, что вы дадите нам возможность снова принять вас в нашем отеле и мы сможем дать вам лучший отдых чем вы мечтали. Мы надеемся в ближайшее время увидеть вас снова в нашем отеле.
С Уважением
Кремлин Паласе Команда Отдела по Работе с Гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы наталия (2)