АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
954 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С друзьями в октябре 2014
19.10.14 - 29.10.14
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В отеле Конкорд Фронт разочаровались!

Наши разочарования в отеле начались уже при заселении. Россиян заселяют в последнюю очередь, сначала местных и иностранцев, даже если они заехали позже. Хотя мы были и с детьми, нас заселяли очень долго (после 14-00 и после всех). На ресепшене очень высокомерный и пренебрежительный персонал, создают видимость постоянной занятости. Туристов просто игнорируют.

Работа ресторана отвратительная. В Египте не в первый раз, но с таким обслуживание еще не сталкивались. Столики не убираются, приборов не хватает, так же не бывает чистых чашек. Официантов мало, напитки приходится ждать очень долго. Еда однообразная, да и за ней очередь выстраивается, потому что туристов очень много, а еды недостаточно. Хорошо хоть была пицца, дети ели ее.

Музыкальную программу за ужином может наблюдать только тот, кто занял места за столиками на улице, они же и сидят там до вечернего шоу, а мест там очень мало. Если остальным захочется посмотреть вечернюю программу, то приходится подпирать стены. Вообщем, совсем не продумано.

На пляже шезлонгов не хватает, их недостаточно не на одном уровне. Туристы приходят занимать шезлонги с с 5-6 утра. Мы тоже ходили и занимали по очереди, нас было три семьи так мы пытались занять хотя бы один шезлонг на семью. Неужели при таком наплыве туристов, руководству отеля трудно закупить еще шезлонги?

Понравился гид Анекса Тимур, доброжелательный, вежливый, пытался при необходимости помочь. Спасибо ему! Также спасибо за хорошую уборку Ахмеду, он делал очень красивые фигуры из полотенец, и крокодила и слоника и павлина... Поднималось настроение.

Отельные гиды - русские девушки совершенно бесполезные и бездеятельные, кивают головой, улыбаются, но не чем не пытаются помочь. Ощущение, что всего боятся, и туристов и руководство отеля.

Детской анимации в отеле нет. Но можно поиграть в бильярд, настольный теннис.

Порадовало, что отель находится рядом с Сохо, было где погулять, посмотреть красивые фонтаны.

В целом от отеля остался неприятный осадок, туда больше не поедем. Отдохнули нормально только благодаря своему позитиву. Но, мне было неловко перед своими друзьями за выбор этого отеля (занималась путевками я).

Отзыв мой совершенно объективный, так как мы объездили много отелей и нам есть с чем сравнить. Руководство отеля совершает большую ошибку, снижая качество работы отеля. При нас было очень много недовольных и возмущенных туристов, которые больше туда не вернутся!

  • хорошая территория
  • рядом с отелем парк "сохо "
  • плохое обслуживание в ресторане
  • не хватает элементарных столовых приборов
  • чашек. мало официантов
  • не успевают убирать со столов и приносить напитки... на пляже недостаточно шезлонгов.
Добавлено: 02.11.2014 20:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 436 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Здрасвуйте. Все кто раньше отдыхал в этом отеле,год назад и более, сразу замечают разницу во всем. Начиная с обслуживания и питания и заканчиванием работы аниматоров Отель резко сдал,очень жаль.Мы так любили там отдыхать.Таких денег отель конечно не стоит. Мы ОЧЕНЬ надеемся,что руководство разберется со всеми проблемами и востановит былое качество обслуживание и питания, а также более внимательное отношение к гостям. Очень хочется в это верить. Надеемся в наше в следущее наше посещение все будет как в старые добрые времена.Всем привет
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (941) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Анна
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.07.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 182
  • Фото: 0
0 Благодарностей