АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4361 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Mirador Resort & SPA Hotel (отель был переименован 01.10.20)
Отдыхал С друзьями в октябре 2014
01.10.14 - 11.10.14
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всем доброго времени суток. Хочу рассказать об отеле Мирадор...

Всем доброго времени суток. Хочу рассказать об отеле Мирадор.

Отдыхали вчетвером (2 семейные пары) с 01 по 11 октября 2014 г.

Главное, но не единственное преимущество данного отеля, это цена. 11 ночей обошлись нам по 40 тысяч с пары, т.е. очень недорого. Возможно причина в том, что мы брали семейный номер.

Номер с двумя спальнями. Состоит из маленькой прихожей. совмещённого санузла (душ за стеклянной перегородкой, умывальник, унитаз с функцией биде, фен, в общем, вполне обычный и вполне комфортабельный), одна спальня с балконом, она же проходная комната, вторая отдельная комната с большой балконной дверью (от пола до 2-х метров в высоту, но без балкона как такового (только поручни, чтобы не выпасть из окна). Два кондиционера, но ими почти не пользовались, т.к. предпочитаем чистый естественный воздух из открытых окон. Холодильник и телевизор только один (2 русских канала). В номере также есть сейф и телефон, но, по-моему, ими никто не пользуется. Смартфоны, ноутбуки и т.д. оставляли в номере, никто не покусился. Наличные деньги старались не оставлять (большая часть денег на банковских картах, небольшую наличность брали с собой). Но я думаю, что и в номере деньги были бы целы.

Персонал вполне дружелюбный, правда по-русски почти никто не разговаривает. Но мы все вопросы всегда решали на уровне жестов и нескольких слов, т.к. сами не сильны в иностранных языках.

Тур оператор Библиоглобус. К оператору никаких претензий нет. Трансферы чётко организованы, отельный гид никаких экскурсий не навязывал. Но на первую встречу, правда, гид мужчина не явился, но через полчаса прибыла девушка и провела встречу как нужно, т.е. на все вопросы ответила, экскурсий не навязывала.

Но вот авиакомпания (Трансаэро) показала себя с плохой стороны. Туда и обратно рейс задержали ( 2,5 часа и на 40 минут соответственно). Питание в полёте убогое. В связи с облётом Украины, летели около 4 часов, т.е. больше, чем было запланировано.

В результате в отель прибыли к самому концу обеда. Отложив размещение, нас сразу же пригласили поесть, за что мы были благодарны, т.к. в аэропорт были вынуждены выехать заранее, т.е. в 21-30, т.к. боялись опоздать в Пулково из Великого Новгорода. После обеда сразу же поселили в номер. Но на следующий день мы попросили поменять, т.к. не понравился номер с балконом на первом этаже. Поменяли без проблем и без доплат на третий этаж, где мы и остались.

Питание в отеле вполне хорошее. Конечно не было громадного разнообразия, но всегда было можно вкусно поесть. Регулярно были и мясо (как на гриле, так и тушёное), и птица (в один из дней было какое-то мероприятие, так отдельно стоящие повара разделывали множество громадных жаренных индеек), и рыба (как на гриле, так и тушёная и варёная). Одно только удивляет. В третий раз были в Турции, но вкусных, т.е. сладких арбузов, дынь и клубники так и не встретили (были и сентябре, и в мае и в октябре). Спиртное вполне обычное для Турции (пиво вполне приличное, вино, водка, джин и ракия так себе, но пить можно). Импортных напитков не брали, т.к. вполне хватало бесплатных. К стати. Один раз при заказе водки через официанта нам попытались "впарить" вместо водки разбавленный спирт. Причём разбавленный только что, т.к. в стаканах была горячая жидкость. Отругали официанта и больше через них спиртное не брали. Лучше дойти до бара самому и проконтролировать, чтобы наливали только из бутылки (заводского изготовления). Это ещё один из недостатков отеля. Нужно держать "ухо востро", т.к. проблемы со спиртными напитками всё же бывают.

Не понимаю, почему кто-то писал в отзывах, что были проблемы с выпивкой вдали от бара. Никаких проблем не было. Кто хотел, тот брал напитки с собой к лежакам, там везде столики, туристы выпивали лёжа у бассейнов.

И с этим связан ещё один главный недостаток данного отеля. Он состоит в том, что администрация никак не ограничивает курящих. Терпеть это было невозможно (из нас никто не курит). Из туристов больше всего было немцев. Если мужчины попадались некурящие (редко), то женщины курят все, молодые, старые без разницы. Все в татуировках и все курят. Причём она может лежать в нескольких сантиметрах от человека, иногда и от ребёнка. Но она даже и не подумает отойти в сторону, хотя бы сесть за столики (где есть пепельницы) и покурить там. Нет, они все будут дымить вам прямо в лицо, ничуть при этом не смущаясь. Наверное это связано с тем какой именно контингент из Германии сюда приезжает. Явно это тамошний пролетариат, а возможно и маргинальные элементы. Среди этих разукрашенных клоунов все наши выглядели прямо-таки интеллигентами (за редким исключением). Среди наших туристов многие вообще не курят, никаких «рулящих Тагилов» никто не устраивал.

Размещение «лучше не бывает» (для пляжного отдыха). Два корпуса (один постарше прямо возле моря, второй новый через дорогу, т.е. в метрах 15-20 от первого).

Два бассейна (один с пристроенными тремя горками, второй с детским «лягушатником»). От бассейна два шага до спуска к морю. Там небольшой пляж с навесом и лежаками. Но главное это наличие большого двух ярусного пирса, с которого все и спускались в море (кое-кто нырял прямо с пирса, хотя это и запрещалось, судя по табличке). Поэтому мне не понятны жалобы некоторых туристов на отсутствие хорошего захода в море. Во-первых, заход всё же есть и вполне безопасный. Но зачем заходить с берега, когда есть три лестницы с пирса прямо в море (глубина там примерно 4-5 метров)? То, что между пирсом и береговой линией устроены ещё двойные бетонные ограждения это не недостаток, а ещё одно преимущество данного отеля. Средиземное море всегда довольно бурное у линии прибоя. В Нетании (Израиль) нам неоднократно запрещалось купание в связи с волнением на море, т.к. пляж был совершенно плоский. Здесь же пляж защищён от моря двойными волнорезами. В результате, когда на море волнение, вторая бетонная линия разбивает остатки волны и наблюдаются красивые высотой выше 3-х метров брызги. А за этой защитной линией естественным образом образовался детский «лягушатник» глубиной около 40 сантиметров, в котором дети от младенца до школьника спокойно купались в любую погоду. Правда в тихую спокойную погоду «лягушатник» пересыхал, т.к. вода уходила через песок и мелкую гальку, но такое бывало редко, т.к. море почти всегда с волнами. Нужно добавить то, что пляжу отеля Мирадор присвоен в 2014 году знак "голубой флаг". Это знак международной ассоциации и говорит он о том, что пляж чистый и безопасный.

Отель расположен рядом с посёлком Конаклы, маршрутки ходят, но мы туда не ездили. Совсем рядом (5 минут пешком) торговая улица с ответвлениями, так что сувениры можно было купить. А серьёзный шопинг в курортной зоне не целесообразен. Поддались на уговоры и съездили бесплатно в кожанно-меховой большой магазин. Цены совершенно неприемлемые, т.е неприлично высокие. Поэтому в данном отеле нужно только отдыхать, а не заниматься покупками.

Для пляжного отдыха прекрасный отель (если бы не курящие немцы).

Рекомендую для семейного отдыха, можно с детьми.

Евгений Великий Новгород.

Всего медиа - 17 Фотографий - 17 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.6 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
4.5 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
4.1 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.4 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • размещение на первой линии
  • хорошее питание
  • дружелюбный персонал
  • ненавязчивая анимация
  • отсутствие ограничений для табако-курения
  • в баре у бассейнов не хватает ещё одного бармена
  • бывают очереди
Добавлено: 02.11.2014 16:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 051 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Здравствуйте! Собираюсь в турцию в конце апреля. Скажите, а бассейны только холодные?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (218) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Евгений Соловьёв
Россия
Великий Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.08.2013
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 472
  • Фото: 36
0 Благодарностей