АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.09.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1632
Фото: 0
512
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отдыхал С семьей в
октябре 2014
29.09.14 - 10.10.14
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель,в который хочется вернуться.

В Египте были в первый раз.Раньше путешествовали по"Европам" и считали ,что египетский сервис не может быть на европейском уровне.В отеле "Дана бич"поняли,как сильно ошибались.

Принимающая сторона"Библио глобус"-Алс турс"работают отлично.Трансферы без опозданий.Сотрудники всегда находятся в холле на "рецепшен" и просят при любых проблемах сразу обращаться к ним,всегда приветливы,доброжелательны и готовы помочь.На экскурсиях все четко,гиды просто молодцы,с юмором,создают приятную атмосферу.Особенно понравился гид Абдулла (поездка Луксор-Дандеры)настоящий Профессионал образованный и терпеливый.

Размещение прошло быстро,минут за 30.Доплатили за 2 люкса по прайсу по 7 дол за номер в сутки.Багаж на грузовичке ,нас на микроавтобусе довезли к корпусу 4000.Корпуса люкс 3000 и 4000 расположены ближе к пляжу в тихом месте.Номера просторные,чистота,уборка ежедневная.

Территория отеля большая,ухоженная ,газоны,пальмы,цветов в меру,стриженые кустарники и деревья-европейский стиль с легким восточным акцентом.Очень толковая планировка.Корпуса расположены по периметру территории за ними дорога.Входы в корпуса со стороны дороги,а все балконы выходят внутрь территории на газоны и канал,несомненную изюминку отеля,поэтому служебный транспорт не слышно в номерах, и не видно.

Питание.Ресторанов 6,еще есть кафе и бары.О питании волновались больше всего -голодный русский турист это недовольный турист.Начали по очереди посещать рестораны,одни на завтрак,другие на обед и т д.Про отсутствие свинины вспоминали только в первый день.Завтракали в LE MARCHE,там есть натуральный кофе,слева за автоматами с растворимым кофе есть кофемашина,где можно попросить эспрессо,будьте любезными и вам не откажут.Обедали в CASTELLO или FOOD COURT.УЖИН.На третий день попали в ресторан восточной кухни LA CLEF DE L'ORIENT и больше уже ему не изменяли.Там самая лучшая атмосфера и обслуживание,официанты в национальных костюмах,интересные блюда египетской кухни,и острые,и оригинальные,и необычные.Особенно подружились с поваром,который готовил блюда из теста с начинками-сладкие и пресные блины,закрытые,похожие на пироги,вкусные национальные "штучки".В последние дни он сам стал нам делать их с начинками по своим эксклюзивным рецептам.Будьте приветливы и вам тоже повезет.Итог питание хорошее,очень качественные блюда из фарша(впервые за всю историю наших поездок),вкусная курица,на обед и ужин всегда есть супчики,оригинальные восточные сладости и т д.Очень тепло вспоминаем официанта по имени Абдалла.

Пляж чистый,под каждым"грибком" есть пепельницы,много урн,в проходах стоят ящики для сбора пустых бутылок,целый день уборщики ходят и следят за чистотой.На лежаках мягкие матрасики.В Европе такого никогда не видели.

Персонал отеля очень понравился,все приветливы,очень

доброжелательны,заряжают позитивом,никакого раздражения.Даже уборщики территории плохо знающие русский язык встретившись приветствуют вас, иногда утром могут сказать "добрый вечер",но делают это с такой обаятельной улыбкой,что душа радуется.Вот бы некоторым нашим туристам поучиться приветливости.

Если придираться то хотелось бы улучшить вентиляцию в ресторане CASTELLO,когда у входа жарят блюда на гриле,в зале нечем дышать.Пляжные полотенца иногда попадаются ну очень старые,для отеля 5***** просто недопустимо!

Отдых прошел очень удачно.Вспоминаем отель с радостью и хотели бы вернуться в эту доброжелательную атмосферу ,которую создают египтяне,если вы сами относитесь к ним с уважением и приветливо.

Александр оценил сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.9 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
планировка большая территория сервис
Минусы отеля
некоторые пляжные полотенца очень старые плохая вентиляция в ресторанеcastello.
Добавлено 02.11.14 13:33 (3 561 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация