АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1599 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2014
01.09.14 - 30.09.14
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добрый день! Отдыхали в отеле с 31 августа по 13 сентября...

Добрый день! Отдыхали в отеле с 31 августа по 13 сентября семьей с 3летним ребенком. Жили в Вилле. Честно, всё понравилось. Номер, Обслуживание, Ресепшн, Гест Релейшн, территория отеля и особенно Главный ресторан! Ребенок сказал "Здесь еда вкусная!" и думаю это высшая похвала! Количество блюд и особенно десертов просто невероятное! И всё-всё очень вкусное. Всё перепробовать просто невозможно. А пару раз сам шеф-повар наливал нам борщ! Когда ехала переживала как будем кормить ребенка - и все эти переживания были напрасны и быстро-быстро ушли.

Номер соответствовал всем нашим пожеланиям. Спасибо!

Горничная приходила каждый день. Претензий к ее работе - никаких. Из покрывал сворачивала нам бабочек, а иногда еще и цветочек появлялся в серединке. Мелочь, а приятно.

Питьевая вода в бутылках появлялась постоянно и в больших количествах. От недостатка воды не страдали.

Видела как после выезда кого-то из постояльцев подъезжала тележка с краской и что-то в номерах подкрашивали, при этом запаха никакого не было, а номер как новый.

Туроператор Одеон Тур - молодцы, все четко, никаких проблем не было ни с трансфером, ни с экскурсиями.

Мелочи, которые в принципе не испортили нам отдыха, но они были. Ребенок по прилету пару раз днем мочил постель, приходилось дважды звонить на ресепшн(или приходить туда) и просить сменить постель. Почему-то с первого раза не приходили.

А вот дальше, я бы рекомендовала отелю проверять качество услуг, оказываемых на их территории теми, кто арендует помещения. Про цены я промолчу (набор для песочницы детский минимум $17 и качество такое, что лопатки ломаются в первый же день, а магнитики $5). За два дня до отъезда поругалась с фотографом (он себя считает профи, из 24 фото - полторы действительно качественные). Предложили скинуть не глядя ВСЕ фото (24 штуки) на флешку, без печати и без ретуши за $50 - отказался, потребовал $10 за файл. В конечном итоге (муж очень хотел фото с попугаем) выбрали 3 более-менее качественные фото + 3 их же ретушированных файла за $36. Думала ну отретушируют-то нормально.. ЩАЗЗЗ. У этого "специалиста" фотошопа песок как-то в море ушел (чтобы не быть голословной кусочек фото: https://lh3.googleusercontent.com/-ZlEwPzxn5lo/VFX4fjsI1aI/AAAAAAAAKDs/uSKs2mNGGJE/w466-h815-no/666.jpg ). Очень неприятно, что для них мы не люди, а мешки с деньгами, которые надо трясти. Причем они в большинстве своем приезжие (не турки), а по чистоте произношения русского языка - вообще наши. Я бы порекомендовала отелю набрать свой штат фотографов и контролировать их работу.

В остальном магазинчики - личное дело каждого, хочет ходит - не хочет не ходит. Ребята из СПА-центра к концу отдыха реально задолбали со своими предложениями пилинга и масок. И у каждого все эксклюзивно и только у него, агаааа... Пока ходила на процедуры с рыбками Гара Руфа (оооочень рекомендую для ножек - потом пяточки как у младенца, и реально дешевле чем в москве), видела ЧТО там делают за эти $60 - оно того не стоит.

Первый раз была в Турции и думаю, что последний. За те же деньги лучше поеду в Европу. Единственное зачем я бы вернулась в Турцию - это экскурсионно посмотреть Стамбул.

А теперь специально для гест релейшн. На встрече вы просили поделиться идеями, что можно изменить во время реконструкции. Пишу именно в этом разделе, потому что это действительно легкие неудобства или пожелания.

1. В туалетах оочень неудобно мыть руки ребенку. Да, если ступеньки, на которые можно встать, но даже так 3летний ребенок в лучшем случае достает до ближнего края раковины, а до струи от крана еще огого. Было бы намного удобнее, если бы хотя бы в одной раковине был кран как в парикмахерских со шлангом, чтобы можно было вытянуть на нужную длину и нормально помыть руки. Или на худой конец ступеньки повыше.

2. То же самое в номере! Особенно в номере! Ступеньку может и можно было попросить, но смысла не видели. Если бы был кран, как описан выше для парикмахерских, было бы очень удобно.

3. Система водоснабжения. Так получилось, что когда я принимала душ, ребенок смыл воду в унитазе - меня окатило кипяточком, вся холодная вода почему-то ушла туда. Вообще бред какой-то, такого быть не должно.

4. Детская площадка. Ребенку там делать нечего. Из интересного только вальеры с зайчиками и утками и одна горка не для маленьких, все! Разнообразьте площадку, хотя бы как-нибудь так: http://ru-bezh.ru/sites/default/files/detskaya_ploshadka.jpg

То, что есть сейчас - там лазить абсолютно неудобно. И на горку даже залазить неудобно.

И сделать детскую площадку полностью под тентом, чтобы коварное солнышко не добралось до наших ребятишек.

5. Уличные тренажеры. Это любовь моего ребенка с первого и до последнего дня. Но они рассчитаны только на взрослых, было бы очень здорово, если бы сделали еще такие же, но рассчитанные на детей (на 1-2 группы возрастов), хотя бы на детской площадке.

Вроде бы всё!

  • отличный ресторан
  • вкусная еда
  • горки в бассейнах
  • семейный отдых
  • отдых с детьми
Добавлено: 02.11.2014 12:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 885 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

11:26 03.11.14
Уважаемая Юлия!
Отель Белконти Резорт сердечно благодарит Вас за посещение нашего отеля!
Нам очень приятно, что Вы не пожалели своего драгоценного времени и поделились своими впечатлениями. Для нас очень важны мнения гостей.
Сердечно благодарю вас за то, что хоть на протяжении вашего отдыха и встретились маленькие недоразумения, вы продолжали наслаждаться отдыхом и находить только положительные моменты в окружающем вас!
Все ваши пожелания, мы обязательно примем во внимание и будем стараться быть ещё более внимателней!
Всегда будем рады новым встречам с вами!!!

С Уважением, гестрелейшн отеля Елена Джансыз
Дд, скажите , плз, как вам номер в вилле? Не старая мебель? Какой у вас был этаж? И не помните , какой номер виллы, удобно ходить до ресторана? Рассматриваю этот отель для отдыха, хотелось бы номер в вилле, но пишут что старые номера , а реконструкция была только в главном здании. Есть ли смысл переплачивать за этот улучшеный номер? Заранее спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 091) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Юлия
Россия
Саратов
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.11.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 599
  • Фото: 0
0 Благодарностей