за последние 30 дней
Свиноферма, а не отель...
Отдыхали с женой с 24.10 по 01.11.2014. Удивляюсь положительным отзывам ниже об этом отеле. Думаю это писали люди в первый раз оказавшиеся на курорте за пределами РФ, которые так и не протрезвели к отъезду, чтобы адекватно оценить это стойло, или это писали сотрудники гостиницы. Отношение персонала к отдыхающим (по моим наблюдениям примерно на 80 % россиян) как к свиньям. Не понимаю, как можно так ненавидеть своего клиента... Теперь по пунктам:
1 Отдых начинается с получасовой очереди на ресепшене. Персонал не справляется с прибывающим потоком туристов. И это не рекламный лозунг. Это реальное положение вещей. В отеле, рассчитанном на более тысячи отдыхающих, нужно как минимум в 3 раза увеличить количество служащих ресепшена. Решение типа "подождать" не прокатит. Очередь там всегда!
2 В номере в раковине не было холодной воды. Только горячая. Но выход нашли. Первый с утра успевал умываться, пока вода не превратилась в кипяток, а второй чистил зубы под душем (там холодная вода бежала). Каждое утро менялись ролями.
Кондиционер не охлаждал, а лишь гонял теплый воздух.
Туалетную бумагу не дают, даже по требованию , поэтому рекомендую брать с собой, если не хотите подтираться рекламными буклетами. Мы люди неконфликтные. Увидев негатив, не стали спорить из-за этой мелочи. Может её и правда у них нет. Пошли и купили бумагу в городе.
Классный вид на внутренний двор отеля и на море омрачался отсутствием нормальных, современных, шумоизоляционных дверей на балкон. Ложиться спать можно только в 11 часов вечера, когда завершится анимация.
Российских телеканалов много, но чтобы смотреть без помех и шума, нужно стоять у провода и прижимать штекер к стене. Пульт конечно же не работал. Но мы и в этот раз нашли выход из положения. Один стоял и прижимал провод и переключал каналы, а второй спокойно лежал и смотрел. Периодически менялись.
3 Кухня. Как человек, разбирающийся в приготовлении пищи, могу предположить, что туда набрали работников свиноферм. Большинство блюд представлено какой то непонятной жидкой массой, при внимательном изучении которой поняли, что это разнообразие блюд намешано из вчерашних объедков, разного состава и поэтому отличающимся по цвету. Но эту жижицу никто и не ел. Она видимо была представлена для создания "ассортимента" в еде. За рыбой, мясом, овощами в привычном нам виде всегда была очередь. Очередь - лозунг этого отеля! Повторюсь, персонал не справляется с количеством туристов. Приходится искать компромисс - что важнее, горячий суп или второе. Но мы нашли выход из положения - один шел в очередь за супами, а второй за "мясом", но тогда остаешься без горячего гарнира, потому что за ним тоже оказывается очередь. Короче в Сани Дайс Ель Палацио надо ехать как минимум втроем-вчетвером, чтобы занимать все очереди. Такой а-ля совок!
И не вздумайте попросить утром у повара глазунью - Вы встретите такой глубокий вздох и взгляд этого кулинарного Кудесника, исполненный ненавистью, что аппетит на неделю пропадет. Тут все должны есть одно и тоже - омлет. И точка.
4 Напитки. Теоретически они есть, хрупкой девушке хватит. Крепче пива ничего не пьем. Поэтому взгляд однобокий. Выдают строго по две 80 граммовые стопки теплого пива на человека. И опять огромная очередь! Пиво наливают с той же гримасой, что и жарят глазунью утром. Очень неудобно себя чувствуешь. А в том баре, что на самом море вообще пиво не наливают - то его нет, то оно "теплое". Я говорю ему, что оно у них везде теплое - все равно не наливает. После долгих уговоров достал из полного пивом холодильника бутылку, "незаметно" встряхнул и налил 100 мл пены. Скотское короче отношение.
Писал бы и писал еще, но время жалко...
Корочь, не советую никому... Не буржуй, отдыхаем всегда в отелях 3-4 звезды популярных направлений, но это "чудо" удивило!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Спасибо, что нашли время, чтобы написать отзыв о нашем отелe. Мы приносим извинения за причиненные Вам неудобства во время вашего пребывания и хотели бы полностью расследовать ваш случай.
Было бы приятно получить ваши комментарии на стойке администратора (Guest Relation) в то время как вы все еще были в отеле, чтобы исправить любой изъян или поломку, и помочь вам в насладиться вашим пребыванием у нас в гостях.
Я поделилась вашим отзывом с менеджером ресепшена и он был обеспокоен из-за этого.
Пожалуйста, обратите внимание, что менеджер лично расследовала ваши комментарии с нашей командой, однако, не смог найти в наших записях каких-либо жалоб или требований с Вашей стороны, касающихся каких либо поломок .
Я направила Ваш отзыв о питании нашему шеф повару для его внимание и принятия необходимых мер.
Мы придаем большое значение вашему отзыву и ценим Ваше отношения к Sunny Days. Мы хотели бы иметь шанс приветствовать Вас еще раз в Sunny Days El Palacio в ближайшее время, чтобы показать вам отель, наш сервис и гостеприимство в лучшем свете.