за последние 30 дней
Возвращение в лето.
Мы отдыхали вместе с дочкой в последнюю неделю октября. Дочери было с чем сравнить отель - прошлой осенью она отдыхала в одной известной турецкой "пятёрке" (намеренно её не называю). Сервис в Топазе, по сравнению с "пятёркой", конечно, хромает (особенно не понравилось, когда не хватало мест в основном ресторане в вечернее время). В день приезда нас сразу же отправили в ресторан поужинать, было около 21 часа, но официанты были уставшие, не очень внимательные. Но еда очень вкусная. Дочь отметила, что мясных блюд предлагают даже больше, чем в турецком отеле. Проблем с пищеварением не было, это важно!
В номере ( он просто огромный, 60 - кв.м ) чисто, муравьёв итп мы не видели только комары (территорию несколько раз окуривали). Шампунь в дозаторе, он был пустой, на утро шампунь налили после моей просьбы, кстати, не плохой, бальзам-кондиционер мы брали с собой из дома. Бельё, полотенца приемлемые. По ночам что-то гудело, причём не только у нас в номере.
Сначала мы завтракали, обедали и ужинали в Топазе, потом стали ходить на обед в АлМас после пляжа за час до окончания обеда, а вечером посещали тематические рестораны.Ззаписываться в них нужно с 00 часов, я просыпалась по инерции около 5, спускалась в холл и записывалась через компьютер. Особенно понравились Индийский и Русский рестораны. В ресторане Смешанной кухни много вкусного мяса, но обстановка обшарпанная, особенно ковер. В итальянском и индийском ресторанах не хватает приглушённой музыки, она бы создавала настроение. Вообще, по вечерам скучновато. Дискотека начинается только в 23 часа, лучше, если бы на начиналась пораньше. На территорию основного комплекса не находишься. Море - выше всяких похвал, это просто сказка!!! Мы ради него ехали. Интересно разглядывать рыбок в маске с трубкой. Участки с кораллами было бы логичнее обнести буйками от берега, а не только по бокам. Спасатели замучились свистеть тем, кто захоходит на кораллы.
Вылет в день заезда нам задержали на час, а отъезд сместили на более раннее время аж на 3 часа! Но это уже не в компетенции отеля. В целом персонал доброжелательный, сотрудники на рецепшен постоянно старались поднять нам настроение, за что им особенное спасибо. В целом, отдых удался и очень хотелось задержаться еще на 2-3 дня..., продлить лето!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Спасибо, что пожелились своими положиельными впечатлениями об отдыхе в нашем отеле. Нам очень лестно получить Ваши высокие оценки питанию в отеле, ведь наши повара очень стараются разнообразить рацион гостей вкусными интерсными блюдами. Благодарим Вас за то, что по достоинству оценили новое меню Индийского и Русского ресторанов, отметили доброжелательных сотрудников отеля. Мы передали Ваши замечания насчёт недостатков в сервисе руководству отеля. Надеемся, что в Ваш следующий приезд Вы будете приятно удивлены позитивным изменениям в обслуживании.
С пожеланиями хорошего дня,
Команда отеля Topaz Club Hotel.
Буду очень признательна за ответы!!!
Из номера ничего не пропало, сейф был исправен. Да, не работал бар, не холодил, а нагревал)), но мы туда ничего не ставили. Я об этом сразу же сообщила, но его так и не починили, видимо, его нужно просто заменить. О комарах :купленный в аптеке фумигатор с пластинами не помог, кроме того он нагревался, и мы боялись оставлять его надолго в розетке. Комары, конечно, создавали проблему.