АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.10.09
Страны, города: 7 / 10
Отзывов: 13
Комментариев: 0
Читательский охват: 7832
Фото: 6
Отдыхала Семьей с детьми в
октябре 2014
22.10.14 - 01.11.14
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали 10 дней в данном отеле. И так по пунктам...

Отдыхали 10 дней в данном отеле.

И так по пунктам - достоинства:

1) Заселили быстро. Если есть свободные номера - бесплатно повышают категорию номера. Номера делюкс си вью и гольф вью - шикарные. 90м. Терраса большая на длину всего номера с балконной мебелью в виде диванчик, кресел, столиков. По приезду детей ждало печенье с молоком, Фрукты (яблоки, мандарины). Очень достойное убранство номера (вплоть до мелочей - мягчяйшие халаты, полотенца, вся косметика Salvatore Ferragamo....) В ванной комнате -2 раковины,отдельно душ, ванна, и отдельно там же за дверью биде и унитаз. В холле туалетный столик.

2) Питание на высший бал. Шеф-повар европеец. Разнообразие - на ужин всегда были и рыба, и курица, и свинина, и говядина, и морепродукты. Разнообразные салаты и отдельно стоящие овощи для самостоятельного микса. На завтрак всегда были дим-самы с морепродуктами, блинчики, вафли, сосиски, омлеты, семга слабосоленая и копченая .... Много перечислять - на любой вкус в общем. И каждое утро пили грушевый фреш (это предложение месяца было). Наши мужчины на рыбалке словили 2 большие рыбины, привезли в отель, персонал на рецепции морозился, но вышел шеф-повар и сказал что приготовит без проблем - итог - приготовил 3-мя видами с разными соусами и после еды подходил и спрашивал понравилось ли нам.

3) Очень милый холл, лобби-кафе с роялем (иногда играла девушка). Салон красоты Tony&guys. Ювелирный салон. В общественных туалетах всегда идеально чисто, полотенца для лица скрученные лежат, помимо мыла в туалете возле бассейной зоны - есть крем для рук/тела. Душевая. Шкафчики на кодовых замках и просто переодевалка.

В отеле основная масса отдыхающих русские и немцы.

4) Пляж - качественные, массивные деревянные лежаки, с такими же внушительными матрасами. Девушке передвигать его тяжело. Место на пляже можно найти всегда. Дальше-ближе, но можно. Возле спа есть огражденные на 2 лежака зоны. Полный релакс и хорошо для мам с маленькими детками - тихо и спокойно. В 15.00 на пляжной и бассейной зонах носят замороженный сок ( манго, клубника, апельсин).

5) Бассейн - большая, красивая бассейная зона. В бассейне есть бар и можно сидя в воде на стульчике барном попивать напитки.

6) Тренажерный зал - отличное, новое и дорогое оборудование. Есть смотритель зала, который при необходимости покажет что и как работает.

7) Недалеко есть Аль Хамра молл. (5 дерхам такси). Там есть супермаркет, аптеки, кафешки, и ... Ликер шоп (с разнообразным алкоголем по очень приемлемым ценам - martini prosecco 60 дерх, виски 1л. Джейсом 79 дерх.....)

А теперь о недостатках:

Самый главный минус - это менеджмент. Персонал неорганизован тем образом, который должен соответствовать такому отелю. Подробнее:

1) Ресторан - на завтрак и ужин есть часы пик и чтоб присесть надо от 5 минут ждать. Чтоб сесть на улице - от 20 минут. Ну неужели на улице невозможно выделить бОльшую зону для общего ресторана. Т.к. чуть в сторону уже не могут посадить - тк там ресторан Аля карт. Ну сместить немного ж можно... В зале очень холодно, нужно одевать кофту. С детьми сидеть не комфортно. И на ужин иногда встречает гостей всего одна хостес. Это достаточно неудобно, тк она идет провожать одних гостей и пару минут нужно ждать следующим гостям пока к ним она вернется. Минимум 2, а то и 3 хостеса должно в эти "часы пик". Мы приходили уже к 20.30-21.00 на ужин, чтоб сесть на улице. Зал уже на это время был почти пустой.

К официантам вопросов не было. Они очень стараются.

2) Пляж - широкая достаточно пляжная полоса. До моря от первых лежаков метров 80. (Ну это не главный недостаток, это больше описание).

На пляже нет обслуживания практически никакого! Единственное - разносят в пол-литровых бутылках воду (бесплатно). Если успел зацепить разносчика и заказать ему - то повезло. И то несут долго-долго. На пляж приносят так только питье. Еду говорят - что не носят. Это не есть норм. Тк даже в отелях попроще есть обслуживание на пляже - Есть звонки, постоянно ходят официанты. Люди ж готовы заказывать! Отель на этом мог бы зарабатывать. Это ж недочет не официантов, а явно менеджмента. Один раз попросили воду и лед - принесли. Второй раз отказались, типа больше не носим.

Нет никого кто мог бы помочь справляться женщинам с лежаками и зонтами. Тк очень тяжелые первые, а вторые просто неподъемные.

3) Отсутствие туалета на пляже или возле. Нужно идти в центральное здание через бассейную зону. Между бассейной зоной и пляжем есть бар. И как правило туалет делают при таких барах.

4) Бар - между бассейном и пляжем. Мал. Всего на 6 квадратных(маленьких) стола, 2 стола с диванами на 4 человека и 4 столика на двоих, с которых кушать неудобно. В "час пик" обед сесть невозможно. Нужно или до 13 приходить или после 15. Может такого не было бы, если б обслуживали и на пляже.

Не помешало бы расширить зону этого кафе.

Есть еще бар возле инфинити-бассейна, но там пару столов и они на солнце...

5) Когда ребята ехали рано утром на рыбалку в 5 утра - то накануне попросили подготовить им ланчбоксы с завтраком. В итоге - завтрак накрыли в холе. Канапе, фрукты, круасаны, чай-кофе-сок. При выезде из отеля нас ждал такой же завтрак.

6) Отель расположен в эмирате Рас Эль Хайма - и тем самым вызывает сложность в подаче машины в ночное, в ранне-утреннее время.

Ребята наши(перед рыбалкой) в 5 утра ждали такси минут 20. Зная возникшую проблему, перед тем как выезжать из отеля (а выезжать надо в 5 утра) в аэропорт, мы подошли на рецепцию - чтоб заказать машину. Нас встретил Максим. Мы попросили вызвать машину нам с аэропорта Шарджи (т.к. из аэропорта мы ехали восьмером на большом такси). Но при звонке туда - его служба перенаправляла в службу такси в Рас Эль Хайм - там трубку в 22.00 не боали. И тут он предложил - у нас есть большое авто, на 7 человек, эта машина сможет Вас отвезти в аэропорт- а дети у нас все худенькие и мы в таком же на 7 чел ехали в отель. (Для сравнения из аэропорта мы ехали и заплатили за такси с чаевыми 150 дерхам, а эту машину он предлагал за 240). Ну так как с такси в ночное время проблема, мы согласились. И вот в 5.05 приезжает их авто - да там есть третий ряд сидений - но если его разложить то некуда деть наши 4 чемодана!(по 2 на семью). И нам предлагают на задний ряд сесть семерым! Прикол!) Максим! Вы не знаете какие машины у вас? Что предлагаете восьмерым уезжающим в аэропорт (соответственно с багажом) авто которое разместит максимум 6-х и чемоданы...

После объяснений что так мы не поедем - и вызывайте еще значит одну машину - начали заказывать. Но туда куда они звонили их явно не сильно слышали... Вместо 5.00, из отеля выехали в 5.50! Но, в пользу отеля могу сказать, что так как это был их бок - нам обе машины сделали за счет отеля. Спасибо им.

Мне не совсем понятно, почему для отеля такого уровня нельзя закупить десяток мини бусиков, машин, к тому же если есть проблема с транспортом. Мы ранее были в отеле Хилтон Резорт и спа Рас Эль Хайма (раза 3-4 были там), так нас всегда и встречала и отвозила машина отеля.

7) И последнее - отель новый, почему ж нельзя было сделать нормально работающий интернет по территории всего отеля? WiFi отлично работает только в лобби. И перерывами добивает на пляж, в ресторан, у бассейна...

Безусловно плюсов было намного больше чем минусов, и мы хотели бы вернуться еще в Waldorf Astoria - но было бы чудесно, если б были устранены указанные минусы). У отеля отличная база и просто необходимы корректировки.

Плюсы отеля
плюсы - новый отель все сделао оч качественно.
Минусы отеля
необходима работа высшего перссонала над теми кто ниже.
Добавлено 01.11.14 17:46 (7 432 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:17 04.11.14

Спасибо за отзыв. О достоинствах слышали много, но оказалось есть и недостатки. Напрягла ситуация с туалетом на пляже, а также очередями и холодом в ресторане. Для нас это важно, так как собираемся ехать с маленьким ребенком.

23:47 04.11.14

1) до туалета от первой линии лежаков на пляже идти минуты 3-4. в принципе не так то и много. просто обычно они ближе. ну в крайнем случае - если ребенку приспичило пописять - рядом куча кустов). ну мало ли)))
2) очереди - чтоб их избегать надо идти или на начало ужина или после 20.20, если хотите на улице сидеть. если нет, то можно и в час пик - и сидеть в зале - берите кофточку ребенку. температура такая что с кофточкой не простудится. температура такая как во всех отелях. как в моллах оаэ. ну у них это норма... тк когда приходят местные в своих длинных рясах им видимо жарко.
отель достойный. я, как очень требовательный турист, рекомендую. просто предупрежден - значит вооружен)))

23:48 04.11.14

и рекомендую брать НВ (полупансион) - ужины у очень достойные!!!!

17:45 08.01.15

Туалет есть возле второго бассейна для взрослых. Сама лично его посещала с ребенком. Если идти с пляжа не далеко.

08:48 14.01.15

Кто был в отеле, скажите, пожалуйста, сколько дерхам стоит шведский стол на ужин?

12:36 22.02.15

Подскажите, пожалуйста, можно ли на месте приобрести детские игрушки и круг (нарукавники) для плавания? В отеле есть магазин?

15:54 08.04.15

Здравствуйте ! Скажите, как там с питанием для детей ? А то прочитала отзывы и начинаю нервничать, т.к едем с ребенком 2,7 - что там с завтраками? Есть ли каши и творог или йогурты? Ну и вообще с детским столом в общем??? Спасибо заранее ! Оч буду ждать ответ - мы уже практически на чемоданах

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы e-and-d Елена (13)