АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2346 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в октябре 2014
01.10.14 - 31.10.14
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отдыхали семьей в октябре в этом отеле. В Египте не первый...

Отдыхали семьей в октябре в этом отеле. В Египте не первый раз. Отзывы не писала никогда. Еще на отдыхе обещала себе написать отзыв для будующих посетителей отеля. Дорогие, если хотите отдыхать, а не уговаривать себя не расстраиваться " по пустякам", то ищите более достойный отель. Coral и Sunmar позиционируют Dream Vocation, как 5* отель - ответственно заявляю, это только 3*. Персонал наглый, чаевые и шоколад вымогают на каждом шагу (начинается все с reception), пристают с дурацкими комплиментами. Убираюстя в номерах плохо. Номерной фонд требует ремонта.

Питание: испортить курицу, картошку - ну это просто верх мастерства. Так не вкусно готовят, даже не могу передать. Понравились завтраки, а точнее йогурты и выпечка. Алкоголь весь разбавленный, разбавлены даже кола, фанта. Соки - не соки, а юпи. Ресторан -столовка.

Шоу-тайм: низкий любительский уровень программ на 20-30 минут.

Море - понравилось. С большого понтона и далеко влево - красивые кораллы, разнообразные рыбы. А вот сам большой понтон очень неудачный. Бетонные балки находятся под водой, к концу понтона они скользкие. В период прилива идти приходиться по пояс в воде, ну а если волны, то пожилым людям и детям даже опасно.

Да, бассейны достойные, чистые. Акваэробика понравилась.

Дочери нравилась детская дискоте

Так что прислушайтесь, НЕ СОВЕТУЮ этот отель. И просто удивляюсь положительным отзывам. Создается впечатление, что все они заказные

Добавлено: 01.11.2014 17:11
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 437 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

была в этом отеле,ну что можно сказать ---пор номер просто вам не повезло у нас было всё прекрасно.спиртное не пила,ну вот как только выпью коктель--то извените была проблема со стулом.,а вот у мужа не было проблем-он в сновном пил пиво.
16:47 04.11.14
Здравствуйте, уважаемая Татьяна!

Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за опубликованный отзыв. Сожалеем, что Вам не понравился отель. Мы обязательно проанализируем все Ваши комментарии, чтобы предпринять соответствующие действия и улучшить качество сервиса и предотавляемых услуг. Радует, что Вам понравилиь йогурты, выпечка и море.

К Вашему сведению отель Dreams Vacation 4*; а номерной фонд в отеле постепенно реновируется. Напитки не разбавляются. А пакетированные соки и бутылированные газированные напитки предлагаются в отелях другой ценовой категории.

Желаем Вам дальнейших приятных и интересных путешествий.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Евгения
Уважаемая Татьяна! Кто как себя ведет, такое же отношение и получает. Такое впечатление, что не отдыхать на позитиве приехали, а искать к чему прицепиться и сорвать своё настроение за собственные неудачи в жизни. 2 отеля на великолепно ухоженной территории, парк птиц, парк скульптур, парк кактусов,музыкальная аллея, множество фонтанов...Супер! Дорога к морю - сплошное удовольствие! На уборку не смотрели особо, кровати заправлены, полотенца чистые. Дома, работающие люди, пылесосят и моют пол не каждый день. А теперь про еду - любимая тема! Истощенных, недоедающих людей не заметила! Наоборот, многим было бы неплохо система " Оф инклюзив", т.к. ожирение почти у 80-90% туристов, и при полных тарелках и неоднократных подходах за добавкой,- "есть нечего!" Противно! Ресторанов много," нон стоп", все нормально и вкусно. Ребята-аниматоры стараются, мы принимали участие в танцах, степе, йоге и т.д. Вечерние программы "Факир-шоу" и танцевальное шоу - на уровне профессионалов! Мы смотрели 5.11.2014. в Дрим Вакейшн. Зажигательно, красиво, точно, синхронно, просто супер! А ведь ребята целый день работают на пляже и у бассейнов, а в 22.00 такие красивые представления. Обслуживающий персонал очень быстро и качественно решает проблемы. Нам даже намека не было на деньги при заселении, заселили сразу и предложили второй ключ. Обслуживание на высшем уровне! Проблемы возникают у тех, кто не знает элементарного английского. Опять же, воспитание! Спасибо.Рига.
для любителей коктелей догадайтесь из какой воды они лёд морозят--вот вам и проблемы с животом
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (730) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Россия
Тамбов
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.10.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 346
  • Фото: 0
0 Благодарностей