за последние 30 дней
Поберегите детей!
Отдыхали с мужем и ребенком(2,5г.) с 13.10.-24.10.2014. в этом отеле. Летели от оператора "TUI", в аэропорту встретили хорошо, довольно быстро добрались до отеля. Номер дали с надеждой, что мы поменяем его, но нас всё устроило. Скажу сразу-в номере было несколько комаров, хоть территорию и обрабатывают почти каждый день (довольно мрачная газовая, вонючая атака), поэтому берите фумигатор, который можно воткнуть в вертикальную розетку(мы брали универсальный). После заселения пошли в главный ресторан на ужин, после которого хотелось плакать и считать дни до скорейшего завершения отпуска. Ресторан очень большой, поэтому там такой хаос!!!! Проблема с посудой: частенько не хватало тарелок и чашек, одноразовые пластиковые ложечки для чая-судя по их виду-многоразовые. Бутыли на кулерах помяты, поцарапаны и сверху надеты чехлы из ткани, чтоб не было видно, поэтому не знаю откуда эта вода?! Завтрак вполне съедобный, если не есть йогурты и не смотреть на целлюлитных теток, разгуливающих по ресторану в прозрачных туниках на купальник. А обед и ужин-беда! Блюд много, но никакого аппетита и доверия они не вызывают, поэтому мы ограничивались небольшим перечнем блюд. Мясо и рыба с гриля не то что ребенку, но и взрослому нельзя было есть. И, вообще, при всём кажущемся старании персонала, от ресторана остается ощущение антисанитарии. Мы постоянно вытирали руки влажными салфетками, обрабатывали антисептическим спреем, мыли с мылом; овощи я обдавала кипятком с термопота, ребенок пил "Линекс", но всё было зря(об этом чуть позже)!Положительные эмоции вызывали только кондитерская выпечка и кофе. Ходили в платный рыбный ресторан и тут нам не понятно, как из таких даров моря(тунец, лобстер, кальмар, креветка) можно сделать такое Г...!!! Муж даже не притронулся к своей порции. Также посетили итальянский ресторан, в надежде отведать спагетти "Болонез", но подали те же макароны и подливку, что в главном ресторане, пиццу уже не хотелось заказывать.
Пляж и море прекрасные, на пляже даже видели попугайчиков на пальмах. Раздражало только то, что несмотря на категорический запрет занимать лежаки заранее, вся первая линия "зарезервирована" платками, формочками и т.д. Могу посоветовать, по-возможности, набрать больше игрушек для песка и моря, если едите с ребенком, потому что у соседнего ребенка на пляже игрушки будут казаться лучше и интереснее.
Брала себе массаж -понравился, причем делала девушка.
Анимация, конечно, не профессиональная, но все очень стараются поднять настроение:целый день на территории отеля то аква-аэробика, то йога, то аэробика, то танец живота, вечером шоу-программа. На детскую дискотеку ребенок бежал сломя голову все 11 дней, спасибо, за это Оле и Тамаре.
В торговых лавках при отеле всё очень дорого, на торг идут неохотно, т.к. рядом нет конкурирующих магазинов. Сувениры можно купить на обратном пути в аэропорту Хургады в 2-3 раза дешевле.
Четыре года назад были в Шарм-эль-Шейхе в "5" звездочном отеле и думали, что в Сома Бей будет не хуже. Но это "небо и земля"!
За два дня до отъезда мой кишечник стал капризничать и по прилету домой, я, простите, два дня не выходила из туалета. Анализ показал, что я благополучно справилась с кишечной инфекцией. Через четыре дня после возвращения заболел ребенок: рвота, высокая температура, диарея. Сдали анализ, и, высеяло ЛЯМБЛИОЗ!!!! Представитель отеля может предположить, что это мы в самолете, аэропорту подцепили, но инкубационный период в 1 неделю говорит сам за себя! А вызывается это плохо прожаренным мясом, плохо промытыми овощами/фруктами, возможно и водой в бассейне, ну и грязными руками. Поэтому, Боже, упаси вас посетить данный отель!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}