за последние 30 дней
Перерекламировали более чем
Только что вернулись из этого отеля. Не разочарованы, но ожидали большего. Повелись на совет от попутчиков три года назад - наконец получилось, вырвались, купили. Путевка от Coral, отдыхали большой компанией в 10 человек - три семьи в каждом по ребенку (2-4 года).
О выставленных оценках:
4 за размещение в отеле - ибо номерной фонд "ушатанный", хоть и в меру - один из выключателей не работает, вентилятор в ванной не влез в подготовленную для него дыру, поэтому выпирает из стены на глубину штатного короба - 10 см :). При заселении выдается только один ключ, поэтому если хотите приходить в номер независимо от своих родных - заказываем доп. ключ (бесплатно, но при утери возьмут деньги). Кондиционер в номере был, но шумом перебивал дискотеку от и без того шумных итальянцев из соседнего отеля (brayka bay grand resort). Телевизор ни разу не включали, но вроде есть первый канал РФ. Кровати почему-то на колесиках, либо просто по кафелю хорошо ездят, т.к. сдвинули вместе - к утру разъехались в разные стороны на 20 см (ну вы понимаете почему).
4 за сервис в отеле - 3 не поставил только потому что не было вымогательства чаевых, как в итальянской resta reef. Персоны за ресепшн не особо замечают ваше присутствие, половину из заданных вопросов игнорируют - обращаемся два и более раз - тогда получаем ответы. Улыбки, естессно, лучезарные - профессия такая. Отдельно хочу упомянуть барышень за столиком с громкой вывеской "Guest Relations" - эти дамы меня поразили своей неспособностью ответить на простейшие вопросы ("почему мы оплатили интернет, а он - не работает"). За время отпуска (12 дней) наблюдал 4 случая, когда обращаясь к ним гости не получали решений проблем. Так моему другу (который отлично говорит по английски - TOEFL) она стоя рядом зачем-то начала помогать объясняться с немцем на английском. В общем, было ощущение, что мы общаемся с предствительницами братской страны 404 - улыбаемся и машем.
4 за питание - отдельная песня. Питание хорошее, по крайней мере я (не притязателен, но без мяса и хорошего кофе с утра печалюсь) остался едой доволен. Но что с посудой?! Ее, ..., нет!! Стаканы для соков\вина нужно постоянно ждать. Их приносят горячими (из посудомойки), но недомытыми - со следами бог знает чего. В обед подают супы (одно название - для русских читай "бульен разбавленный") - тарелки для них меньше моей кружки для чая. В итоге половина народу берет глубокую посуду из отдела "паста энд яишница" и наливает суп в нее. Посуды просто не хватает - толи не закупили, толи посудомоечных машин не хватает на оборот. В остальном к еде претензий нет - достаточно разнообразно для НЕнемецкого отеля - утром всегда одно и тоже, днем супы разбавляем двумя\тремя видами мяса, гарнирами и пастой, вечером супы заменяются на гриль. Фрукты есть в достатке, хотя было пару дней "на апельсинах".
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?