АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1321 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Zee Brayka Bay Resort (отель был переименован 17.04.15)
Отдыхал С семьей в октябре 2014
19.10.14 - 31.10.14
- Не рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Перерекламировали более чем

Только что вернулись из этого отеля. Не разочарованы, но ожидали большего. Повелись на совет от попутчиков три года назад - наконец получилось, вырвались, купили. Путевка от Coral, отдыхали большой компанией в 10 человек - три семьи в каждом по ребенку (2-4 года).

О выставленных оценках:

4 за размещение в отеле - ибо номерной фонд "ушатанный", хоть и в меру - один из выключателей не работает, вентилятор в ванной не влез в подготовленную для него дыру, поэтому выпирает из стены на глубину штатного короба - 10 см :). При заселении выдается только один ключ, поэтому если хотите приходить в номер независимо от своих родных - заказываем доп. ключ (бесплатно, но при утери возьмут деньги). Кондиционер в номере был, но шумом перебивал дискотеку от и без того шумных итальянцев из соседнего отеля (brayka bay grand resort). Телевизор ни разу не включали, но вроде есть первый канал РФ. Кровати почему-то на колесиках, либо просто по кафелю хорошо ездят, т.к. сдвинули вместе - к утру разъехались в разные стороны на 20 см (ну вы понимаете почему).

4 за сервис в отеле - 3 не поставил только потому что не было вымогательства чаевых, как в итальянской resta reef. Персоны за ресепшн не особо замечают ваше присутствие, половину из заданных вопросов игнорируют - обращаемся два и более раз - тогда получаем ответы. Улыбки, естессно, лучезарные - профессия такая. Отдельно хочу упомянуть барышень за столиком с громкой вывеской "Guest Relations" - эти дамы меня поразили своей неспособностью ответить на простейшие вопросы ("почему мы оплатили интернет, а он - не работает"). За время отпуска (12 дней) наблюдал 4 случая, когда обращаясь к ним гости не получали решений проблем. Так моему другу (который отлично говорит по английски - TOEFL) она стоя рядом зачем-то начала помогать объясняться с немцем на английском. В общем, было ощущение, что мы общаемся с предствительницами братской страны 404 - улыбаемся и машем.

4 за питание - отдельная песня. Питание хорошее, по крайней мере я (не притязателен, но без мяса и хорошего кофе с утра печалюсь) остался едой доволен. Но что с посудой?! Ее, ..., нет!! Стаканы для соков\вина нужно постоянно ждать. Их приносят горячими (из посудомойки), но недомытыми - со следами бог знает чего. В обед подают супы (одно название - для русских читай "бульен разбавленный") - тарелки для них меньше моей кружки для чая. В итоге половина народу берет глубокую посуду из отдела "паста энд яишница" и наливает суп в нее. Посуды просто не хватает - толи не закупили, толи посудомоечных машин не хватает на оборот. В остальном к еде претензий нет - достаточно разнообразно для НЕнемецкого отеля - утром всегда одно и тоже, днем супы разбавляем двумя\тремя видами мяса, гарнирами и пастой, вечером супы заменяются на гриль. Фрукты есть в достатке, хотя было пару дней "на апельсинах".

  • есть какая-то анимация
  • для детей танцы в 8 вечера
  • потом живая музыка пытается перебить анимацию - шутки "ниже пояса" или орущую над лагуной живую музыку из соседнего отеля. персонал дружелюбный
  • приветливый. есть детские площадки и детская комната (по расписанию). дамы ставят пять за массаж "клеопатра".
  • перечислил выше + местный алкоголь
  • как и везде - г. соседний отель с преимущественно итальянцами со всеми сопутствующими... тихо не будет. лагуна не идет ни в какое сравнение с лагуной в coraya\samaya\lamay - мелкая и многих видов рыбы нет. к обеду муть от плавающих. wi-fi - о
  • это "пестня"! для начала нам было продано два часа за 5 баксов каждый. тупо не получилось принять почту. на вопрос "почему" (к ресешпн
  • а также к "guest relations" - см. выше) был ответ "ждите
  • ит манагер едит и все починит". после его приезда были выданы карточки на совсем другой тип подключения (толи хотели левых денег снять на левом роутере
  • толи мы попали на смену провайдера - хз) к которому получилось подключиться и принять почту. правда сложилось впечатление
  • что минуты на карточках не соответствуют астрономическим минутам
  • т.к. 15 минут заканчивались за 12
  • а 30 - за 20... в общем
  • интернет тут - боль.
Добавлено: 31.10.2014 22:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 866 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (242) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александр
Россия
Мытищи
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.10.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 321
  • Фото: 0
0 Благодарностей