за последние 30 дней
Добрый день! Только вчера вернулись из Клеопатры...
Добрый день! Только вчера вернулись из Клеопатры, впечатления еще свежие. В Египте были в восьмой раз, так что есть с чем сравнить. Общее впечатление об отеле двоякое. Большая красивая территория, очень ухоженная, много бассейнов, лежаков много, всем всегда место найдется и около моря, и около бассейна. Номер у нас был "стандарт", заселили сразу, не ждали 14-00, но это по возможности. Номер отличный: просторный, красивая новая мебель, шикарный балкон-терраса, но огорчило отсутствие набора для чая-кофе, по-моему, это во всех 5-ти звездах уже норма, эта мелочь портит впечатление об отеле, так же минибар пополнялся только водой, эта экономия для такого недешевого отеля не понятна, ведь пить хочется не только в баре, но и вечером. и утром, тем более что купить можно напитки только в торговом центре при отеле, а там цены "от самолета", а базарчиков в Макади нет. Питание в целом хорошее, разнообразием блюд не баловали, но приготовлено все было очень вкусно. Только не порадовали десерты и фрукты. Очень скудный набор десертов, в основном пудинги, восточные сладости за 11 дней были только один раз. Фрукты- яблоки, бананы и апельсины, иногда гуава, иногда хурма, виноград и гранат подают в виде отдельных ягодок, плавающих в воде, такого я не видела еще нигде, желания попробовать не возникло. В главном ресторане бара нет, подают только кислятину белого и красного цвета, даже на ужин более крепких напитков нет, тоже какая-то странная концепция (или своего рода экономия). Море только с понтона, приходилось ходить на пляж соседнего Иберотеля. Порадовало кофе и соки в пулбаре, кофе свежемолотый, соки из коробок, в отличии от главного ресторана, там кофе растворимый и жидкий, вместо соков разведенное юпи. Анимации в течении дня можно сказать нет, есть, конечно, волейбол, бочча и т.д., но как-то все тихо, аниматоры не зажигают гостей, нас за 11 дней никто ни разу даже не позвал ни в чем поучаствовать, музыки в течении дня нет, танцев около бассейна нет, такого не было нигде. Умрешь со скуки, что называется "развлеки себя сам ". Вот правда вечером аниматоры себя проявляют себя во всей красе, очень понравились шоу нотрдам де пари, египетское шоу. Но теперь главное от чего я была в шоке, это разделение на немцев и русских, такого принижения русских я еще не видела. В пулбаре обслужат сначала немца, даже если он стоит после вас. В главном ресторане официанты крутятся только около немцев, стоит подойти немецкой паре к столу, подбегают аж по двое, если стол не убран, все исполняется в одну секунду, мы же можем приборы просить по три раза. Ходит по ресторану немецкий надзиратель (вроде немцы берут отель в аренду), может поэтому выслуживаются.... Вообщем, это мое личное мнение, может кто со мной и не согласится, но это личное дело каждого. Но в этот отель я бы больше не поехала, очень скучно, и не хочется чувствовать себя человеком ниже ростом чем немцы....
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (21)
мы приехали в отель в 12-00, заполнили анкеты, одели браслеты и сидели и наблюдали картину, как приезжали группы немцев, пили приветственные коктейли, регистрировались и уезжали в свои номера. Я все прекрасно понимаю, что по правилам заселение с 14-00, но чем мы русские хуже немцев? Мы были с ребенком, после ночного рейса, но никто нам, даже после нескольких просьб, не дал ключи раньше положенного времени.
Дальше, русских заселяют преимущественно во второй корпус, самый дальний ото всего, что можно. Нас тоже направили туда, но после обращения к гест релейшн переселили в третий корпус. Среди идущих со стороны второго корпуса отдыхающих, я иностранцев не встречал вообще. Кто-то может написать, что "напротив меня жили немцы", но согласитесь, что в 3,4,5 корпусах их гораздо больше.
Пару слов по поводу баров, особенно это касается дайвинг бара. Подходит мой четырехлетний сын залезает на стул, а бармен его игнорирует. После того, как рядом стоящие взрослые просят обратить на него внимание, бармен поворачивается к нему. Сын просит сок, а бармен ему отвечает "Закончился, приходи завтра" и отворачивается. В каком месте это смешно? Ребенок расстроенно возвращается к лежакам. Сам подходишь с улыбкой, вежливо здороваешься и т.п., но на благосклонность бармена это никак не влияет.
P.S. Свой отзыв я не стал писать, потому что хороших отзывов написано достаточно, и отель полностью оправдывает свой рейтинг. но пренебрежительное отношение к русским отдельных лиц из обслуживающего персонала отметить действительно стоит.