за последние 30 дней
Мы жили в вилле, это точно не 5*
Первый раз была в Египте и судя по всему последний))) Отель может быть и 5*, но только главный корпус, те кто жил в виллах - попали в3*. Я бы может и не расстроилась, живя в таких условиях, но меня добила "столовка" иным словом назвать нельзя. Все было настолько ужасно, что даже вспоминать не хочется. Приличное платье одеть туда было страшно потому , везде грязь и неуклюжие официанты (но не все конечно). Еда - это отдельная песня))) конечно голодными мы не уходили, но все как то не на 5 * и рыба была только вонючая камбала. При этом кто жил в главном корпусе кушали в приличном ресторане. Вино вечно разбавляют, пить вообще невозможно, про виски и ром вообще помолчу. Знала бы что так будет не выбрала бы виллу. Анимации мне сильно не нужна была, но вечером там действительно делать нечего ((( Пляж большой, но понтон один все плавают можно сказать друг на друге на этой узенькой полоске от кораллов до буйков удовольствие еще то((( и да волны замучили. Если уж едете в этот отель не берите виллу мой совет.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Вас приветствует Sheraton Sharm Hotel, Resort, Villas & Spa
Я хотела бы лично поблагодарить Вас за ваши ответы на наши вопросы относительно вашего недавнего прибывания в нашем отеле. Мы всегда ценим , когда наши гости делятся своими мыслями с нами, чтобы мы могли продолжать совершенствовать наш сервис.
По вашему опросу, мы видим что мы не оправдали Ваши ожидания . Я приношу извинения от имени всей команды Sheraton Sharm, мы сделаем все возможное ,чтобы устранить недостатки в обслуживании.
Благодаря нашим гостям, мы можем улучшить наш сервис и работать над дальнейшей модернизацией , а наша главная цель состоит в том, чтобы наши гости всегда довольны обслуживанием.
С уважением,
Администрация отеля Шератон