АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.09.14
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 972
Фото: 11
Отдыхала Парой в
октябре 2014
11.10.14 - 24.10.14
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хочу поделиться с теми, у кого, как и у нас, будут сомнения...

Хочу поделиться с теми, у кого, как и у нас, будут сомнения в выборе отеля, а также, сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО всем, кто сделал мой отпуск незабываемым!

Работники в нашем отеле (макади спа) просто супер!Особенно работники ресепшена и официанты!

Не повезло нам только с уборщиком номеров, в то время как у знакомых (познакомились в отеле) уборщик был просто супер!

Весь персонал очень обходительный, внимательный, вежливый.

Они, почти все, знают русский язык!!!

Мы, за свои 13 дней рая, встретили, не говорящих по русски, всего пару сотрудников ресепшена (ито они сразу предлагали позвать русскоговорящих коллег) и официантов в марискосе и стэйк хаусе (но мне там не понравились ни официанты, ни обслуживание, ни еда - и это единственное, что мне не понравилось+наш уборщик номера).

Я от них просто в восторге - вот я, кроме русского языка и школьной программы английского - ничего больше не знаю, а они и по русски, и по немецки, и по английски!!!

Номера превосходные (если совсем придираться - то можно сказать, что был немного ржавый душ, в ванной комнате, и все - остальное - идеально!!!).

Территория ухоженная, все очень красиво, чисто, прекрасные бассейны (словом эмоции переполняют, и этого словами не передать).

Мы ходили гулять в соседние отели, и там все по-другому....и качество обслуживания, и еда, и сами люди! Многие сотрудники на нас не обращали внимания - хотя должны были нас обслуживать, приходилось ждать 5-20 минут, пока на нас обратят внимание(((

Это было странно, ведь цены почти такие же и хозяин у этой сети отелей один, но....

Мне даже показалось, что сотрудник в нашем отеле, даже по внешности, - ито идеальные))), в отличии от персонала соседних отелей (но это уже мои "барские замашки").

Одним словом всем рекомендую, лучше отеля, по крайней мере во всем Египте, вы не найдете! Это кусочек рая и "тихая гавань" рядом с "морем страстей")))

МАКАДИ СПА - ВЫ ЛУЧШИЕ!!!!! Хочу к вам снова!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

такое красивое и вкусное кофе там подают

Фото туриста отеля

Территория отеля

перед входом в отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

перед входом в отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

лобби бар (выход на бассейн)

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

где заканчивается бассейн, а где начинается море?

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

один из бассейнов отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

вид на бассейн между пул баром и рестораном шимерс

Галина оценила сервисы

4.7 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.5 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
одни плюсы:замечательный отэльный гид мухамед и мустафа; лапочки официанты; прекрасные сотрудники ресепшена; прекрасно обустроенная территория; превосходная игра на скрипке в лобби баре; хорошие рестораны и бары (особенно таверна эспаньол ворд шиммерс и лаундж бар); большие порции; огромный выбор самой вкусной еды; новая мебель; самый обходительный внимательный вежливый добрый радушный веселый русскоговорящий персонал; просторные номера; великолепная кровать;чайник с чаем и кофе в номере; огромная терраса с диванами; поворотный телевизор; газвода (пэпси меринда спрайт) в холодильнике; сейф; бесплатная выдача карты от номера при утере.
Минусы отеля
в номере нет сушилки нет утюга нет доски для глажения (есть услуги химчистки но это платно и нет уверенности в результате) нет тапочек у нас был ржавый душ (но это мелочи) не 2 а 1 карта от номера.
Добавлено 31.10.14 21:26 (1 948 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:32 31.10.14

прошу прощения, почему-то плюсы и минусы загрузились некорректно - перепутались местами слова(((
это должно было выглядеть так:
минусы: в номере нет сушилки, нет утюга, нет доски для глажения (есть услуги химчистки, но это платно и нет уверенности в результате), нет тапочек, у нас был ржавый душ (но это мелочи), не 2 а 1 карта от номера.
плюсы: одни плюсы:замечательный отэльный гид Мухамед и Мустафа; лапочки официанты; прекрасные сотрудники ресепшена; прекрасно обустроенная территория; превосходная игра на скрипке в лобби баре; хорошие рестораны и бары (особенно таверна ЭСПАНЬОЛ, ворд, шиммерс и лаундж бар, кав тоже хорош); большие порции; огромный выбор САМОЙ ВКУСНОЙ еды; новая мебель; самый обходительный, внимательный, вежливый, добрый, радушный, веселый, русскоговорящий персонал; просторные номера; великолепная кровать;чайник с чаем и кофе в номере; огромная терраса с диванами; поворотный телевизор; газвода (пэпси, меринда, спрайт) в холодильнике; сейф; бесплатная выдача карты от номера при утере.

14:56 03.11.14

Галина, я спрашивала у нашего гида Гамаля про утюг. Он сказал, что по правилам пожарной безопасности утюгов нет, но можно выставить одежду за дверь и работник отеля отнесёт её в стирку и выгладят.
У нас в номере , верней на террасе, была деревянная сушилка.

15:51 03.11.14

Здравсивуйте Татьяна.
У нас, к сожалению,не было сушилки, хотя терраса была огромная. Если выставить вещи за дверь, то все сделают, но это платная услуга, хотя мы не стали стирать вещи не из-ща денег, а потому, что на памятке написано- что-то вроде " за результат ответственности не несем" , т.е. есть вероятность, что вещь испортится(((
Но это все мелочи, мы и без химчистки обошлись, просто написала для информации-вдруг улучшат)))
А большего там и желать не чего было-в отеле продумано все!)))

17:42 03.11.14

Здравствуйте Галина. Собираемся в конце ноября в макади сра, халат и тапочки вроде заявлены в описании номеров, может надо было спросить на рецепшене? Пишите про разворотный телевизор брали номер сьют или джуниор? Заранее благодарю за ответ?

21:41 04.11.14

Уже не первый отзыв с жалобой на отсутствие сушилки. Много где были- сушилки были примерно в 50% поездок, иногда они были в ванной,что не совсем удобно- плохо сохнет и не проветривается. Поэтому с собой всегда возим небольшую верёвочку, можно обойтись бинтиком. Натягиваем на углу балкона и всё ОК!. Конечно, выглядит "не айс", но зато всегда есть сушилка.Удачи и хорошего отдыха!

19:28 07.11.14

Спасибо за отзыв! Подскажите пожалуйста по питанию. Обед а ля карт: это приходишь в ресторан и тут же по меню заказываешь блюдо, или надо заранее на ресепшене заказывать?. Ужин я так понимаю нужно заранее. Спасибо

15:50 08.11.14

Уважаемая Светлана!
Отвечаем на Ваш вопрос.

Ресторан а-ля-карт- это ресторан, который надо забронировать заранее, и там Вам будет предложено меню (напитки и еда бесплатно, но в каждом ресторане есть и спец-предложение за доп. плату).

Администрация отеля.

19:09 11.11.14

Здравствуйте Елена.
Мы не доплачивали за номер,поэтому,какой нам достался- "джуниор на нулевом этаже" -такой и взяли.
В номерах,что на первом этаже,немного не удобно расположен телевизор(на стене),а между ванной комнатой и спальней-гостиной стена СТЕКЛЯННАЯ.
Вроде романтично,но мне наш номер понравился гораздо больше.И терраса-балкон у нас больше была.Да и их "0" этаж по факту-1ый.
Почитав отзывы мы очень не хотели номер на нулевом этаже,но решили посмотреть,а потом уже действовать (можно было доплатить и взять номер сьюит,но я его не смотрела)но,т.к. нам наш номер понравился,да и по сути и по факту,в номере находишься не часто-только ночью, поэтому мы и не стали менять то, что и так великолепно.
По поводу халатов и тапочек - они обязательно должны быть в номере сьюит, но в номере джуниор - кто говорит - должны быть, кто говорит - нет....
Если не будет,то на собрании с гидом,когда он вам выдаст лист и попросит написать что не так, укажите отсутствие тапочек и халат и попросите его посодействовать, а он пообещает исправить ситуацию.
Если не исправит -смело идите на ресепшен и просите там тапочки в номер.Я уверена, нам бы тапочки дали, но я не знала про этот нюанс сразу и мы остались без тапок - неудобно, но возможно - я ходила в пляжных шлепанцах, т.к. пол был холодный.
А халаты нам принесли, сразу их не было, но мы сказали гиду, почему-то не принесли, на след. день мы сказали на ресепшене и вуаля!
Хорошего вам отдыха!

19:20 11.11.14

Здравствуйте Светлана.
По поводу ресторанов: у них они называются - аля карт. Почему - я не поняла.
Но суть в том, что УЖИН в этих ресторанах(в макади спа это: 1. таверна эспаньол - нам больше всех понравился, 2. марискос,3. стейк-хаус, 4. азиан) надо заказывать за 1 день,т.е. сегодня,с15 до18 надо пойти в лаундж бар(сразу за лобби-бассейном) и записаться на завтра в какой-то один ресторан на конкретное время,опаздывать нельзя более чем на 10-15минут.
Еда там по меню, все что хочешь и сколько хочешь.
В конце меню обычно есть что-то, что вы можете взять дополнительно, за деньги,по желанию.
Уже не помню,но,кажется шимерс- тоже один из алякартов (но ужин там платный), а вот на обед можно ходить свободно-ни записи, ни денег-не надо.Там вкусно и очень красивый вид!!!
Ну и ресторан ВОРД-завтрак и ужин-шведский стол, без записи и без денег.Глаза разбегаются!!!
Ходить можно в рестораны соседних отелей-но нам там не понравилось да и все говорят-вы в спа-там все лучшее, а вы сюда идете...

21:21 11.11.14

Спасибо за подробный ответ.

08:36 12.11.14

Галина, спасибо за ответ.

21:58 09.06.15

Хочу снова "в мою первую" любовь - в макади спа!!!
Еще в 2014г, на отдыхе, сотрудники предложили сделать мне надпись на руке - "ай лав макади спа" - на арабском - так и случилось!
Об одном сожалею - цены выросли, в этом году мне сюда не попасть(((

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Галина (1)