за последние 30 дней
Худшего отдыха у меня еще не было никогда!!!
Начну с того, что летали Пегасом ну это отдельная история им мы тоже написали кучу претензий, самая основная, что то, что они писали на своем сайте при продаже этого отеля не соответствовало действительности. Теперь конкретно об отеле: во первых в день прибытия 18 окт при регистрации на ресепшене указала мальчику ресепшионисту что 19 окт у меня д.р и я б хотела в качестве презента о которых они пишут везде,я хочу получить хороший номер, на что этот Хуан (так его звали) сказал, что он ничего не знает и это вопрос ни к нему.... А к кому извините ????!!! И дал нам номер на 4 этаже с ржавой ванной и не съемным душем ))) ну это ладно. Во вторых бассейны... Такого отстоя в прямом смысле этого слова нет даже в Тайланде в Паттайе маленькие, и с таким количеством хлорки что моя впринципе не капризная кожа покрывалась ужасной сыпью, три бассейна, а их именно такое количество , 2 бассейна в privilege и там если у тебя желтый браслет не пробьешься, на кучу людей это было смешное зрелище,особенно там где бар!! Аля карты работали по принципу : хотим работаем, хотим не работаем!!! Постоянно все занято, сходили в мексиканский еда абсолютно обычная, в японский как самый распиаренный в нас кинули рисом, обрызгали маслом и на этом все закончилось еда там такая же японская как и у нас в России, ну у нас хотя бы Филадельфия вкусная)))) и как такое позорище можно было назвать ресторанами я ума не прилажу. Про море даже писать ничего не хочется нас предупреждали что море в кораллах но что по мимо этого оно грязное и от него воняет мы не ожидали , песка на пляже почти нет у меня лично все время сохранилось ощущение, что я на горьковском водохранилище. Заход в воду комментировать не хочется вовсе. Видимо устроено по принципу: и так сойдет !!! Аниматоры так навязывали свои программы, что видя оранжевые шорты издалека приходилось делать вид, что мы спим )))) кстати анимация там на испанском языке это если учесть то, что 90% отдыхающих америнцы!!!! Как только мы приехали на сразу дали телефоны русских консьержев, сразу скажу ни по одному телефону мы ни разу не дозвонились, когда у нас были вопросы. Про основные рестораны хочется сказать про хорошее и вежливое обслуживание , а вот еда оставляла желать лучшего начиная от разнообразия заканчивая количеством , но так как это было не самым приорететным из за чего мы летели 13 часов, то остановаться на этом не буду. Экскурсии нам сорвали наши гиды, но это вопрос к Пегасу. По гостинице общее впечатление : не понятно кто дал им столько звезд, созидалось впечатление, что они сами их себе нарисовали, рекомендуют этот отель молодежи, но у нас сохранилось ощущение, что мы в пансионате "зорька".вобщем испорченный отдых, в Мексику не полечу больше никогда, в ривьеру Майю точно....жалко даже не потраченных денег, а потраченных сил и времени на самолет. Потому что например от той же Доминиканы впечатления были ярче и позитивнее.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Мы прилетели в купаться в море!!! Лететь 13 часов, что бы сидеть в бассейне................))))) Так сидите в своей ванной, дома!!!!)))