за последние 30 дней
Отдых в Palme
Отдыхали в этом отеле в конце октября 2014 года, только вернулись.
Не буду писать таких категоричных отрицательных слов, как в некоторых предыдущих отзывах, но и большие минусы у отеля есть.
Отдыхали от компании Тез тур (к туроператору - никаких нареканий, все прошло очень хорошо: с момента оформления тура и до проводов на стойку регистрации вылета в Москву!)
Перевозчик: Ай Флай - это было первое знакомство с ними (тоже никаких нареканий не возникло, молодцы!)
При прилете нас достаточно быстро довезли до отеля (15 мин.) и разместили (около 20 мин. все заняло), на удивление мы попали в хороший семейный номер - 51.. (примерно 2-й ярус домов, чуть в сторону от рецепшн), с мебелью все нормально, убирались хорошо, так что с номером все было в порядке. Правда при заселении не срабатывал ключ, когда пришли на рецепшн с вопросами, увидели там всех со своего рейса - была такая же проблема: ключи не срабатывали.
На обед уже не успели (заканчивается в 14-30, а нас зафиксировали в отеле в 14-15), на вопрос о возможности пообедать: ответили отказом. Но предложили перекусить после 15-00 в баре около бассейна. Там все дни нашего отдыха были перекусы: картофель фри, что-либо мясное, блины и мороженое.
Пляж хороший. Переход дороги не напрягает, это действительно недалеко и всегда услужливый парень переводил всех через дорогу. Хороший заход в море: постепенный, можно и с понтона. Правда между кораллами не всегда можно было свободно проплыть, т.к. там частенько было большое скопление женщин, детей и всех кто плохо плавает. Лежаков всем хватает, бар работает, элементарные: зарядка, аквааэробика, восточные танцы - все как везде. Но активной, веселой и энергичной анимации в отелях Палм и Бич нет. Все достаточно спокойно, сдержанно. Вообще эти отели для семейного спокойного отдыха.
Спа-центр обыкновенный. Немного ленивы массажисты (тки), но увидев деньги стали работать чуть живее. Ходили с мужем на массажи каждый день, заплатив сразу (скосив конечно же их цену намного), вот они нам и рады были.
Территория отеля красивая, мы в Египте были 6-й раз, этот отель по территории понравился больше (хотя были в более "галамурных"), здесь подкупает какая-то камерность, отдаленность друг от друга и спокойствие. Территория ухоженная, видно что стараются. Вечером, когда не хотелось выбираться в город, гуляли по территории.
Насчет развлечений для детей ничего не могу сказать, т.к. были без ребенка. Но в этот период в отеле было очень много детей: от месяца и старше. И не видно было откровенного раздражения родителей в связи с чем-либо.
Самое слабое звено отеля - ресторан. Вроде и работают они, двигаются, но КПД ноль. Все бегают, мечутся а без толку. Кухня простовата, в Египетских отелях как-то всегда попадались рестораны получше. Проблемы со свободными столами, если стол освободился, значит долго ждать пока его уберут. Дальше отправляемся за едой и: то нет чашек, то тарелок, то еды нет. Все это потом появлялось, но люди нервничали и раздражались. Понятно, народ приезжает отдыхать, а не простаивать в очередях. В итоге: кофе частенько пили из тарелочек, наподобие пиал для первого. Столовые приборы без спросу тащили или с сервировочных столов или с соседних.
Вроде и мясо было (курица, говядина), рыба была. Но все это приготовлено на "троечку", редко что-либо нравилось. Шеф-повар частенько выходил в зал и грустно рассматривал приезжих. Обычно в отелях люди общаются с шеф-поваром, благодарят его, что-то советуют. А здесь ни у него, ни у нас не было настроения общаться. По всей видимости нам нечего было друг-другу сказать ободряющего. Кормились в основном курицей и овощами. Одно радовало: с такого курорта не приедешь располневшим!
И небольшой эпизод, который меня расстроил больше всего. Перед отъездом, после сдачи номера, нам срезали браслеты. Забирали из отеля в 11-45, мы сдали в 11-20. Всемирные отельные правила еще никто не отменял - все услуги оплачены до 12-00! Но когда я попросила СТАКАН сока в баре - мне отказали! Бар от рецепшн находится в 20-ти шагах. Я вернулась, попросила браслет, объяснила в чем причина. Парень на стойке куда-то позвонил и с улыбкой также отказал! Вот это был действительно УЖАС! Я не просила еды, бутылку вина или даже воды, СТАКАН сока!!!! Так что при выезде, браслет снимайте уже за воротами, а то вдруг и в туалет нельзя будет сходить. Думаю, что это не было проблемой для отеля, а мне как туристу стало очень неприятно. У нас был бесплатный бар в номере, в день заселения. Мы им даже не воспользовались, а тут банальный стакан воды?! Да уж, подпортили впечатление.
Еще во время нашего отдыха на территории отелей проводился какой-то семинар. Это также сказалось на отношении к туристам. Еще меньше стало официантов, посуды. Да и наш любимый бассейн на один вечер закрыли, т.к. на его территории проводилась вечеринка для семинара. Не жаль, но никаких объявлений или оповещений об этом не было заранее. Просто "попросили" туристов подвинуться...
Мы адекватные туристы, без особых претензий. Посетили много стран, видели много отелей. Но здесь явно страдает логистика (особенно в ресторане): сколько туристов, сколько надо питания, посуды и т.д. Вроде и отель не плохой, а вот восторженного отзыва не получилось.
Хотелось бы, чтобы менеджмент обратил на это внимание.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
К плюсам: на День рождения сделали офигенно вкусный торт-таких не было в ресторане, за что большущее спасибо, отличная уборка номера 5227-уборщик Саид-умничка трудолюбивый-номер всегда вылизан, территория отеля красивая и чистая, места на пляже всегда есть, море обычное-корал полудохлый, но рыбки есть, чудесные девочки Лиана и Светлана на ресепшен Бича, обращались только к ним, гид Пегаса Татьяна амеба жуткая-на лице крупными буквами читается: надоели все вы))
В отель ехать можно только если очень дешевые путевки, не стоит он дорого.