за последние 30 дней
Отдыхали в этом отеле неделю в сентябре с 2 детьми ( 1 год...
Отдыхали в этом отеле неделю в сентябре с 2 детьми ( 1 год и 5 лет). До отеля ехали от аэропорта 2 часа, заселили быстро. Территория не большая, зелененькая, много пальм. Море чистое, но зайти в него без обуви практически не реально! В 5 метрах от берега уже глубоко, для детей пляж и море совсем не подходит! Персонал отеля работать не хочет: искуственно созданные очереди везде из-за нежелания персонала работать! За неделю полы помыли 1 раз и то после моего звонка на ресепшн, зато доллары брали исправно) Для того, чтобы что-то сделали надо поругаться! Детский бассейн постоянно в песке, его не чистят. После 2 дней купания ребенок у которого никогда ни на что не было аллергии покрылся прыщами! Плитка у бассейна грязная, босиком не походишь. Мальчик у бассейна приходит её мыть днем, когда там все купаются и загорают. Такого мы еще нигде не встречали!
Еда нормальная, голодным не останешься, а вот детям только фаст фуд остальное острое((( Рыбный ресторан аля карт понравился: вкусно и очень уютно)Порадовал очень спа, вот его рекомендую!
Отдельная тема это гид ТУИ- Хам редкостный, не советую лететь от них, хотя до этого частенько летали именно с ТУИ. У сестры было День рождение отель поздравляет всех корзиной фруктов и бутылкой вина, но сестру не поздравили! На ресепшене сказали, что в списках ее не было, т.е наш дорогой гид не подал список!
Как итог могу сказать, что много где были и сравнить есть с чем. Отель не стоит своих денег совершенно, 4*там и не пахнет!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Также спасибо за то, что уделили время и написали Ваш отзыв. Очень жаль, что отдых в нашем отеле не оправдал Ваших ожиданий.
Мнения наших гостей очень важны для нас. Мы обязательно учтем все ваши пожелания и замечания. Все они доводятся до сведения руководства. Мы стараемся немедленно исправлять недостатки и работаем над повышением уровня сервиса в отеле.
Надеемся, что в будущем Вы вновь посетите наш отель.
с уважением и наилучшими пожеланиями,
служба по работе с гостями.