АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
715 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Ganita Delta Resort (отель был переименован 01.05.18)
Отдыхал С семьей в октябре 2014
18.10.14 - 28.10.14
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Начну с того, что в жизни больше не буду пользоваться...

Начну с того, что в жизни больше не буду пользоваться компанией Тез тур. Компания может сама и неплохая, но гиды от нее ужасные. При прилете гид (забыла как зовут девушку) всю дорогу распиналась, что если возникнут какие-нибудь вопросы или желания поехать на экскурсии, можно обратиться к ней или к 2-му гиду Николаю.Раздала номера телефонов, по которым им яко бы можно звонить, но телефоны не отвечали. В отеле гиды не появлялись. Информацию о вылете нам даже не предоставили.Пришлось звонить на горячую линию. Но к отели это не относится.

И так о Porto Azzurro Delta :

Приехали в отель около 11.00 утра. Заселили сразу за некоторую дополнительную плату. Так как я была с муже, моей сестрой и ее мужем, нам дали два номера с прекрасным видом на море и реку. Могу сказать, что запаха от реки не чувствовали. Отель большой, но видно, что надо обновить мебель, сделать небольшой ремонт и будет вообще все замечательно. В номере убирали хорошо. Замена белья была или нет- не знаю, т.к. белье все время было чистое и кровати были застелены идеально. Полотенца меняли каждый день.

Территория отеля маленькая, уютная, чистая. На пляже места и лежаков хватало всем. Пляжные полотенца брали в любое время без всяких скандалов. Как- то нам выдали полотенца такие крохотные (прикрыть что-либо было не предоставлялось возможным) муж сходил поменять и ему спокойно поменяли.

На завтраки ходили когда в 7 утра когда в 9 и всегда можно найти чем позавтракать. На обеды ходили через раз. В основном проводили обеденное время на пляже, но и там можно было перекусить в пляжном баре. На ужине еды было достаточно, мясо, птица, рыба. На улице на гриле всегда было что-нибудь вкусненькое. Ходили 2 раза в ресторан аля-карт (турецкий, рыбный). Понравилось больше в рыбном.

Хотим сказать огромное спасибо всему персоналу отеля, а особенно генеральному менеджеру Сонеру и официанту-бармену- и на все руки молодец Дурмушу, СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ!!!! Так держать.

  • чистота и порядок
  • минусов искать не надо
Добавлено: 31.10.2014 17:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 948 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (878) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Катюня
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.10.2014
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 836
  • Фото: 0
0 Благодарностей