за последние 30 дней
Для первого раза отель сойдет, но на другой раз выбрала бы другой отель на побережье
Были в этом отеле в августе 2012 г. Надеялись только на удачу с заселением, но как назло, наш рейс задержали и нас в результате поселили в самый плохой вариант - в пристройку к отелю – сарайчик для персонала или коморка Папы Карло, как я ее называю. Хотя изначально, судя по билету для заселения, нас предполагали разместить в нормальных номерах отеля. Когда на ресепшене увидели номер 001, сразу поняли, что попали, попросили переселить, нам сказали, что мест нет и переселят только через неделю, и предложили нас записать в журнал ожиданий. Выбора не было, пришлось ночевать там. Еле дотянули до утра. Жарко, душно, сыро, дышать просто нечем. Пульта от кондишена нет, бар пустой. Балкон открыть не решились, страшно, мимо все время проходили посторонние люди. В 3 часа ночи кто-то неистово колотил нам в дверь. Звукоизоляции никакой, постоянные шумы: с одной стороны – шум от проезжающих машин, как будто спишь посередине трассы Формулы 1, с другой стороны – поезд со своими ночными победными гудками. Были измучены и озлоблены после такой бессонной ночи. В результате, утром собрали чемоданы и на ресепшене категорично заявили, что мы сдаем ключ от этого сарая и будем сидеть перед ними до тех пор, пока нам не дадут нормальный номер в отеле. Нас попросили прийти попозже, когда придет менеджер. При менеджере тоже категорично озвучили намерения ждать нового номера до победного. В результате получили отличный номер с видом на бассейн и море на последнем этаже. Разница была так очевидна с сараем: просторная светлая комната, со всеми удобствами, нормально работал кондишен, был заполнен напитками бар. В общем, мы почувствовали себя людьми и начали отдыхать в полную силу. Когда рассказали о нашем первоначальном заселении представителю Анекса Наташе, она ужаснулась и сказала, что отель не имеет право туда селить людей. Поскольку сезон высокий, отель бронирует мест больше, чем у него есть на тот случай, если то-то не приедет. Но если приезжают все забронировавшие номера, то отель обязан предоставить гостям номера не хуже в других отелях своей сети или в других отелях, с которыми у них есть договоренности. Тут надо действовать решительно, не соглашаться на их уговоры и просьбы пожить в сарае еще чуть-чуть денька эдак 6. Если увидят в ваших глазах сомнения, вы колеблетесь, то обязательно будут давить на психику, мол других мест в отеле нет. Если вам не удалось уладить вопрос с представителями отеля, надо обязательно сообщить представителю туроператора, уж у него есть рычаги давления на отель. Как сказала нам наша Наташа, что в таких ситуациях стоило бы упомянуть, что вы будете жаловаться туроператору, они этого очень боятся, в стране кризис, каждый турист на счету, если туроператор разорвет с ними отношения, то им не поздоровится. Поэтому не стоит терпеть неудобств, все можно решить в свою пользу, главное настойчивость и уверенность, что вы в таких условиях жить не будете. Теперь остальное по отелю. Еда нормальная, разнообразие большое, но через неделю меню повторяется, немного надоело. Брали 3-разовое питание, так как по деньгам выходила небольшая разница по сравнению с 2-разовым. Через неделю поняли, что нам все сложнее и сложнее ходить на обеды, есть не хотелось. Много фруктов, овощей. По субботам был день морепродуктов: раки, мидии, креветки всех видов. В воскресение детский день – целый стол с разными детскими сладостями: всякие жевалки, тянучки видов эдак 20. Очень понравилась Сангрия – это пол-литровый кувшинчик вина с фруктами 5,20 евро. Брали пиво 0,33 – 1,80 евро, вкусные соки в баночках – 2,20 евро, вода 1,5 литра – кажется 1,80 евро, не понравились сухие вина – 8,00 евро. Оставляли недопитые бутылки с винами, на них нам клеили этикетку с нашим номером, на следующий день были сложности у официантов с поиском наших бутылок. Еще мы поняли, что после оплаты напитков надо оставлять себе чеки, так как все на доверии, кто-то может свой заказ написать на ваш номер, как было с нами. Через неделю нашего пребывания при входе в ресторан нам показывают «нашу» неоплаченную квитанцию за Сангрию, правда нашим уверениям, что мы за все платим, поверили и квитанцию порвали. Но ситуация не очень приятная. Номер убирали нормально, каждый день клали шампунь, гель, туалетную бумагу. Дополнительно были расческа, шапочка для душа, одноразовая бритва с крем-гелем, зубная щетка. Первый бар был бесплатный: 2 бутылки 1,5 литровой воды, пепси, 7up, пополнение – платное. У нас был вид на бассейн/море и автодорогу, с открытом балконом спать было невозможно, с закрытым было достаточно тихо. В последнюю нашу ночь из отключенного кондишена пошел аммиачный запах, хорошо, что в этот момент мы не спали, а то бы могли отравиться. Слышала, что часто в Испании бывают проблемы с кондишеном, в паре-тройке отелей травились люди, некоторые отели закрывали на профилактику из-за этого. Пляж находится рядом с отелем, идти удобно. Море было теплое с небольшими волнами, с пологим входом. Дня 3 вода была нереально грязная, плавали практически в мусоре, какие-то платки, куски бумаги, водоросли, пластиковые стаканчики, окурки, невозможно было не сталкиваться каждые 15 секунд со всем этим. Правда, в остальные дни вода была достаточно чистой. По вечерам прогуливались по широкой набережной, смотрели на другие отели. Сейчас для отдыха в Камбрилсе я бы выбрала отель либо Estival Centurion Playa, либо Best Maritim. Отели выглядят симпатично, там тоже хорошо кормят и у них есть неоспоримые преимущества по сравнению с Best Cambrils: они находятся прямо на пляже, у них нет ужасной пристройки, в которую могут заселить любую пару из России и, по крайней мере, есть одна тихая сторона – вид на море, вторая – на шумную дорогу, как в Best Cambrils и нет стороны на железную дорогу. Совсем не понравился отель Augustus, который тоже рассматривала перед поездкой в Испанию, он находится тоже прямо на пляже, перед ним по вечерам образуется толкучка из чернокожих торговцев, из-за этого шумно, грязно и стремно.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?