за последние 30 дней
оценки невероятно сильно завышены!!! дискриминация и ужасное отношение персонала
Только приехала с этого "пятизвездника". Повелась на высокую оценку отеля, но видимо, отзывы здесь размещают заинтересованные люди. Приехали, разместились и началось.... Первое впечатление сложилось из того, что по пути на пляж решили с мужем пообедать около бассейна. Выбрали еду, не успели сесть за стол, как мужа остановил официант, отобрал тарелку и сказал, что русским сюда вход запрещен, что ресторан обслуживает только итальянцев, а для всех остальных есть другой ресторан.... Мы были в шоке! С этой дискриминацией мы встречались повсюду в этом отеле!
Замечу, что мы - добропорядочные и непьющие туристы, на многие мелочи и неприятности способные закрыть глаза. Но с некоторыми вещами очень сложно мириться. В Египте я не в первый раз. На пляже свободные лежаки и матрасы можно обнаружить только в 6 утра. Все остальное время следили за смешной картиной, как персонал, отвечающий за полотенца на пляже, за чаевые скидывали чужие вещи людей, которые недавно заняли лежак и уходили на завтрак, забирали их полотенца и отдавали места другим людям. И так по кругу))) Обалдевшие люди приходили и не понимали где искать свои вещи и полотенца.
Про барменов на пляже отдельная история - понравилась ему твоя рожа, ты получишь все свои напитки (два пива, кока-колу и тд), если ты ему не нравишься, то можешь идти вместе со всей своей семьей за напитками, потому что не более одного стакана в одни руки! Если хочешь получить второй напиток, то должен при бармене выпить первый до дна. Ничего себе система все вкючено!!!)))))
Не в коем случае в отеле не заказывайте экскурсии!!! Мы заказали через ресепшн, нам помогали русскоязычные сотрудницы Женя и по-моему Кира. сказали, что все замечательно, место забронировано, можете к 10 утра подходить в порт и ехать смотреть черепах. Деньги запишут на ваш счет. Не буду в полных подробностях рассказывать, как я прорыдала полдня после того как нас с позором сняли с яхты за неимением резерва! Когда я с претензией пришла в отель, мне сказали, что они ответственности за экскурсии не несут, что это не их вина, что экскурсионное бюро у них только арендует место, что отвечать за чужие ошибки они не собираются и даже извиняться не будут!!! У меня был логичный вопрос к ним, ведь они должны нести ответственность за услуги, которые я оплачиваю в кассу отеля.. Вызвала "самого главного", вышел бедуин с красными бешеными глазами, наорал на меня, подтвердил, что отвечать за срыв экскурсии и за публичные унижения не будет и ушел. На мой вопрос куда писать жалобу за этот беспредел, Женя с бедуином сказали хором - на электронную почту, а подписывать претензию в письменном виде и принимать ее они не будут))).
В стлоловой никогда не хватает то ложек, то чашек, то и того и другого, к чему не прикоснись - ничего нет. Хочешь поесть суп - не будет тарелки, из 3-х кофемашин работала только одна (представьте утреннюю очередь), в кулере воды нет, надо говорить официанту и ждать со стаканом в руке... Чтобы тебе поджарили яичницу, надо простоять минут 30 за ней... Куда не коснись - одни недочеты. Даже в платном ресторане Кардамон нам недоварили лобстера))) Но ладно, те хоть извинились и предоставили скидку за ужин))))
Да, забыла упомянуть про именитую лагуну в отеле - ЕЕ ТАМ НЕТ)))) Лагуной они называют бассейн, который тянется на протяжении всего отеля. Так что не разочаровывайтесь.
В общем, на пятый день отдыха мы мечтали свалить из этого мерзкого места. Позор таким отелям и персоналу. Отдельный позор Вам, Евгения, сотрудница отеля, которая призвана переводить с английского на русский хамство менеджеров отеля, но не решать проблемы туристов.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Те же проблемы :(((
Плюс с нас содрали деньги перед отъездом за якобы утерянную карточку на полотенце. :((( ( при заезде дали две карточки и два ключа от номера, типа, на 11 летку - baby- не положено). А перед выездом стребовали ТРИ карточкки за полотенце, в итоге заплатили 10 евро.
Грязь и тараканы в ресторане, уборка в номере через день, грязные бассейны, хамство персонала.
Никому отель не рекомендую, честно :((