АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
716 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Festival Le Jardin Resort, Sunrise Le Jardin (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал С друзьями в октябре 2014
01.10.14 - 31.10.14
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Объективно о всех нюансах отеля

Вернулись из путешествия несколько дней назад. Все описанное ниже подкреплено фотоотчетом.

Постараюсь без эмоций описать все особенности этого отеля.

1. Если вы хотите комфортно поплавать в море , то вам точно не в этот отель. Вход в море - это 100 метров пешком по камням с уровнем воды по колено. Пантон отсутствует. На соседние территории отелей с входом по пантону вас не пустят. Сидит охранник и бдительно следит за отдыхающими.

2. Лежаки на пляже. Это отдельная история. Грязные рваные матрасы. Лежаки деревянные или ржавые металлические. К ним страшно подходить. Полотенца примерно такого же уровня.(фото прилагаю)

3. Посуда на пляже для напитков - битые пластиковые стаканы многоразового пользования. Моют простым полосканием воды. Гигиена - 0.

4. Питание. Пища однообразная. Курица, рис, мясо, картофель.Фрукты - иногда яблоки и неспелая дыня.

5. Номера. Номерной фонд старый со всеми вытекающими. На фото видно качество проводки и ржавые элементы в ванной комнате (ручки, держатели для полотенец и пр.). Ершик для унитаза, тоже не везде есть. В нашем случае нам ответили, что он не положен. Вопрос гигиены остался открытым.

6. Территория большая у отеля. Но и количество отдыхающих тоже не маленькое. Постоянные очереди в ресторане. Обслуживающий персонал не всегда справляется.

7. Для любителей пива на пляже. Оно у них пропадало постоянно. Или работал один бар, вместо заявленных двух.

И несколько слов относительно отношения к приезжающим у принимающей стороны.

Во время Нашего заезда случилась очень интересная ситуация. В отель привезли на 200 человек больше, чем он может вместить. Людей селили на вторую линию, а некоторых и в совершенно другие отели.

Т.к. мы получили номер, в котором не работал фен и не закрывалась балконная дверь (замок был выломан), то мы попросили заменить нам номер. Но... представители отеля кивали на наших гидов из Анекс тур, а те , свою очередь, поступили как истинные продавцы.Пообещали решить на следующее утро этот вопрос после официальной встречи для тех, кто приехал. Мы скандалить не стали и переночевали ночь в этом номере. На утро слушали в течение 1,5 часов как гиды впаривают поездки на экскурсии, и дождавшись своей очереди подошли со своим вопросом. У нас спросили едем ли мы на экскурсии. М ы ответили - нет. т.к. в планах было море и спокойно почитать книги в свое удовольствие. Нас отправили еще подождать 3 часа и тд. еще пару раз. А после этого гид Анекс тур Юлия прямо и открыто сказала нам "ну раз вы не берете никакие экскурсии у нас, то и аргументов переселить вас нет". В итоге мы конечно переехали.. но чего это нам стоило... долго рассказывать.

Резюме следующее. Отель ни на какие 5 или 4 звезды не тянет. Ни при каком рассмотрении.

А что касается сотрудников АНЕКС ТУР. То не ждите от них ничего хорошего. Их интересуют исключительно ваши деньги. иллюзий на этот счет нет:))

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0
  • территория
  • нет нормального входа в море
  • отель очень старый
  • гигиена - 0.
Добавлено: 31.10.2014 13:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 887 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 786) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Светлана К
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.10.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 716
  • Фото: 11
0 Благодарностей