АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1161 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С семьей в октябре 2014
18.10.14 - 27.10.14
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

отель не отвечает заявленной категории 5*

Отдыхали в октябре 2014г.

Номерной фонд (сначала были в 6 корпусе, потом с надеждой на лучшее поменяли на 2 корпус, увы...): старая царапанная, ломанная мебель; пыль во всех углах, на шторах, на бра; грязная царапанная кафельная плитка в с/у; подтекающий унитаз; отваливающаяся стойка для душа и держатель для полотенец; ржавая вешалка для полотенец; вздувшиеся деревянные полы на балконе.

Пляж: старые деревянные лежаки, облупившаяся краска на загородках от ветра.

Лагуна: мутная, для кого-нибудь сойдет.

Море: вход в море единичный и тот не расчищен, можно ноги поломать. На дне - бочки, трубы, стулья.

Питание: диетического, молочного практически не найдете. В основном ресторане (даже ребенок называл его столовкой) все время стоял запах приготовления - специи, уксус, жарка. Иной раз уже не хотелось идти из-за запаха.

Бары: заерзанные, грязные сидушки на стульях.

Рестораны: в рыбном даже столовых приборов соответствующих нет. Соотношение еда-обслуживание -только в Ливанском.

Территория: вроде большая, дорогая, а бестолково распланированная - там кочка, там кактус, там пальма... а идеи как таковой нет.

Анимация детская: никакая - вся программа "минидиско" -одни и те же танцы. Все.

Отдыхающие - 95% русских, много "тагила"...

Или уровень сервиса так значительно упал (3ий раз в Хургаде), или отель рассчитан на русскую непредвзятость, максимальная категория отеля - 3.

  • не отмечено
  • см. выше.
Добавлено: 31.10.2014 13:50
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 407 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Вы Анна прямо ландшафтный дизайнер, знаете где какая кочка с кактусом расположена)))))))) Будьте позитивнее!!! Отель стоит своих денег!!!
23:52 05.11.14
Добрый день, уважаемая Анна!

Благодарим Вас за оставленный отзыв об Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!

Нам очень приятно, что Вы провели в нашем отеле замечательный отпуск и вернулись домой с положительными впечатлениями от отпуска.

Нам, со своей стороны, хотелось бы разъяснить некоторые моменты, о которых Вы упомянули в своем отзыве.
Как Вы указали в отзыве, номерной фонд отеля требует проведения реновации. С радостью сообщаем о том, что менеджментом отеля уже утвержден Генеральный План Реновации Номерного Фонда, которая проводится поэтапно, поэтому мы уверяем всех наших гостей в том, что уже в скором времени отель существенно преобразится и станет еще более комфортабельным для наших гостей.

Ваше замечание относительно еды также не осталось незамеченным менеджментом отеля. В данный период времени в отеле вводится в действие новая концепция работы ресторанов и баров, в соответствии с которой были существенно усовершенствованы меню, доработаны критерии сервиса и улучшена атмосфера в ресторанах и барах отеля.
Относительно береговой зоны и входа в открытое море нам следует заметить, что прибрежная зона и морской шельф Красного моря находятся под строгой охраной законодательства Арабской Республики Египет. В соответствии с законодательством страны любые видоизменения прибрежной зоны, включая работы по расчищению входа в море с нарушением природных коралловых рифов, строительство мостов, пантонов и прочее запрещены законодательством страны, для их проведения требуется специальная государственная лицензия. Поэтому обустройство комфортабельного входа в открытое море пока предоставляется затруднительным. При этом к услугам гостей отеля прекрасная песчаная лагуна с чистым и безопасным дном и пологим входом. Чистота воды в лагуне очень строго контролируется и время от времени производится очистка дна.

Ваши замечания относительно работы анимационной команды отеля и относительно состояния лежаков и ветроотбойников на пляже будут переданы на рассмотрение менеджмента отеля.

Не взирая на некоторые неприятные моменты, о которых Вы упомянули в отзыве, мы все же надеемся на то, что Вы пожелаете посетить наш отель снова и своими глазами увидеть многочисленные позитивные изменения с учетом Ваших замечаний и рекомендаций.
Будем очень рады приветствовать Вас снова среди гостей нашего отеля!

С уважением,
Администрация отеля
Увы, отель не стоит своих денег - за 3 человек на 10 дней заплатили 93 тыс. руб. Соотношение цена-качество отсутствует.
В прошлом году отдыхали в Марокко в 4* за 103 тыс.руб.: не в пример Египту,класс намного выше.
Спасибо за ответ представителю отеля. Но отдыхать в отеле 5* я хотела именно тогда когда приехала.
Завтраками сыт не будешь.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 450) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна
Новая Зеландия
Аораки/Гора Кука
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.10.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 161
  • Фото: 0
0 Благодарностей