за последние 30 дней
Как мы отдохнули в Египте
Доброго всем времени суток!
Наконец-то выбрала время чтобы написать отзыв о моем пребывании в Египте и в частности в отделе Барон Палмс Резорт. Отдыхали мы с мужем в первую половину октября 2014г. Встретили нас в аэропорту и привезли в отель уже после 12.00. На рисепшен русскоговорящего сотрудника нет. Заселение прошло быстро, но номер нам не понравился, т.к. расположен прямо у входа на этаж, рядом какая-то то ли урна, то ли пепельница, вид прямо на дорогу и заброшенную стройку. Номер со скандалом нам все же поменяли, но лучше вид не стал, просто этаж дали повыше и подальше от главного входа. Теперь о самом отеле: сам отель нам понравился, небольшой, но достаточно уютный. Территория зеленая: пальмы, цветущие изгороди, ухоженные газоны. Красивый бассейн с пещеркой и водопадом. Но конечно самое главное это море. Море СУПЕР- коралл, рыбки ...! Пляж чистый, много лежаков с зонтиками, но неудобный пирс, ходить по нему в ветреную погоду неудобно и можно упасть, т.к. он состоит из составных пластиковых кубиков и на волнах просто сильно колеблется..
Теперь о еде в основном ресторане: еда однообразная!!!!! то недосолено, то пересолено, не вкусно!!!! Салаты вообще просто "НЕЧТНО", причем "НЕЧТО" несвежее. Подаются в рюмках под прозрачным малюсеньким кусочком рыбки или креветкой, складывается ощущение, что кусочки рыбки меняют, а начинка салата(огурец, помидорка, кукуруза и перец) остаются до полного закисания!! Можно взять салат из общей большой кастрюльки, но это еще хуже, там присутствуют порезанные сосиски, которые не были съедены на завтрак и много другое, все залито большим количеством соуса...бррр, даже на вид противно. Выпечка вкусная. Фруктов практически нет....Почему в отеле в разгар сезона не было даже манго, которое продается в старом городе по 2 доллара за 1 килограмм, непонятно!!!!!! За две недели 3 раза выложили арбуз! Яблоки, сливы привозные импортные. А где египетский гранат? Финики? Несколько раз был инжир. Мало того, мы с мужем отравились покушав в этом ресторане рыбку. Два дня лежали в номере, съели все таблетки, какие были, после этого кушали только супы и овсяную кашу. Отдых "удался"!!! Отдельно хочется сказать о персонале отеля. В ресторане официанты внимания практически не обращают: да доведут тебя до столика, и дальше все! Вина или пива допроситься невозможно, может быть принесут к концу трапезы, а могут и не принести... Тарелки убирают от раза к разу и не все, а выборочно (даже странно), т.е. какие-то возьмут, а другие оставляют и добирают на другой поднос. В конце -концов нам надоело сидеть в горе грязной посуды и мы стали убирать ее сами на соседний чистый стол. Вот тут у официантов сразу прорезается зрение и они с громкими воплями на своем языке начинают убирать переставленную нами посуду. После нескольких таких приемов грязные тарелки с нашего столы стали убираться быстрее. Внешний вид персонала оставляет желать лучшего. Если Вы просите придерживаться дресс-кода гостей, то почему официанты ходят в грязных брюках, которые висят у них где-то в области колен, а юбка в девушки-официантки не просто в пятнах, а на ней живого места от них нет? А на рисепшен у сотрудников из=под рукавов костюмов выглядывают вместо белых манжет черные от грязи?! Уборка в номере отвратительная, в ванной комнате я была вынуждена мыть пол сама, т.к. волосы с пола не убирают, а просто размазывают по полу в процессе уборки. Дверка самой ванны закрывает только ее часть, а именно примерно 1/3, поэтому когда принимаешь душ то вода попадает на пол и потом никуда не уходит а мертвой луже стоит на полу. Полотенца нам не меняли, постельное белье сменили 2 раза . И тот отель презентует себя на 5 звезд. Когда мы пожаловались на качество уборки у нас убрались лучше, а от отеля принесли презент- вазу с фруктами(теже импортные яблоки, бананы) + инжир. Но, боже мой, лучше бы не приносили, инжир был не просто несвежий, он расплывался в руках и был покрыт плесенью....:)!
Но все же хочется выделить из этого всего работу русской девушки с рисепшен Лиды. Спасибо ей! К ней всегда можно было обратиться с просьбой и она всегда помогала! Спасибо!!! А так же мальчики-аниматоры на пляже молодцы, с ними мы научились играть в "Боча".
В общем отдых в Египте оставил противоречивые воспоминания, экскурсии так себе, но отель ....ТУДА БОЛЬШЕ НЕ ПОЕДЕМ и никому не советуем!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
=Но все же хочется выделить из этого всего работу русской девушки с рисепшен Лиды.=
Так она была или нет?
Жалко, что вам не понравилось, едем туда через неделю.
Мы хотим выразить Вам нашу благодарность за то, что Вы нашли свободную минуту, чтобы поделиться своими впечатлениями об отдыхе в нашем солнечном Baron Palms Resort. Наша команда сотрудников делает все возможное, чтобы наши гости возвращались домой с непременным желанием вернуться обратно и стать нашими постоянными клиентами.
Касательно Ваших не столь позитивных комментариев, примите пожалуйста к сведению, что мы непременно возьмем их на заметку и сделаем все, что в наших силах, чтобы изменить наш отель к лучшему.
Надеемся, что Вы измените свое мнение о Baron Palms Resort и порадуете нас очередным визитом.
С наилучшими пожеланиями,
Хани Али
Резидент Менеджер