АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4777 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал Парой в октябре 2014
03.10.14 - 14.10.14
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Как мы отдохнули в Египте

Доброго всем времени суток!

Наконец-то выбрала время чтобы написать отзыв о моем пребывании в Египте и в частности в отделе Барон Палмс Резорт. Отдыхали мы с мужем в первую половину октября 2014г. Встретили нас в аэропорту и привезли в отель уже после 12.00. На рисепшен русскоговорящего сотрудника нет. Заселение прошло быстро, но номер нам не понравился, т.к. расположен прямо у входа на этаж, рядом какая-то то ли урна, то ли пепельница, вид прямо на дорогу и заброшенную стройку. Номер со скандалом нам все же поменяли, но лучше вид не стал, просто этаж дали повыше и подальше от главного входа. Теперь о самом отеле: сам отель нам понравился, небольшой, но достаточно уютный. Территория зеленая: пальмы, цветущие изгороди, ухоженные газоны. Красивый бассейн с пещеркой и водопадом. Но конечно самое главное это море. Море СУПЕР- коралл, рыбки ...! Пляж чистый, много лежаков с зонтиками, но неудобный пирс, ходить по нему в ветреную погоду неудобно и можно упасть, т.к. он состоит из составных пластиковых кубиков и на волнах просто сильно колеблется..

Теперь о еде в основном ресторане: еда однообразная!!!!! то недосолено, то пересолено, не вкусно!!!! Салаты вообще просто "НЕЧТНО", причем "НЕЧТО" несвежее. Подаются в рюмках под прозрачным малюсеньким кусочком рыбки или креветкой, складывается ощущение, что кусочки рыбки меняют, а начинка салата(огурец, помидорка, кукуруза и перец) остаются до полного закисания!! Можно взять салат из общей большой кастрюльки, но это еще хуже, там присутствуют порезанные сосиски, которые не были съедены на завтрак и много другое, все залито большим количеством соуса...бррр, даже на вид противно. Выпечка вкусная. Фруктов практически нет....Почему в отеле в разгар сезона не было даже манго, которое продается в старом городе по 2 доллара за 1 килограмм, непонятно!!!!!! За две недели 3 раза выложили арбуз! Яблоки, сливы привозные импортные. А где египетский гранат? Финики? Несколько раз был инжир. Мало того, мы с мужем отравились покушав в этом ресторане рыбку. Два дня лежали в номере, съели все таблетки, какие были, после этого кушали только супы и овсяную кашу. Отдых "удался"!!! Отдельно хочется сказать о персонале отеля. В ресторане официанты внимания практически не обращают: да доведут тебя до столика, и дальше все! Вина или пива допроситься невозможно, может быть принесут к концу трапезы, а могут и не принести... Тарелки убирают от раза к разу и не все, а выборочно (даже странно), т.е. какие-то возьмут, а другие оставляют и добирают на другой поднос. В конце -концов нам надоело сидеть в горе грязной посуды и мы стали убирать ее сами на соседний чистый стол. Вот тут у официантов сразу прорезается зрение и они с громкими воплями на своем языке начинают убирать переставленную нами посуду. После нескольких таких приемов грязные тарелки с нашего столы стали убираться быстрее. Внешний вид персонала оставляет желать лучшего. Если Вы просите придерживаться дресс-кода гостей, то почему официанты ходят в грязных брюках, которые висят у них где-то в области колен, а юбка в девушки-официантки не просто в пятнах, а на ней живого места от них нет? А на рисепшен у сотрудников из=под рукавов костюмов выглядывают вместо белых манжет черные от грязи?! Уборка в номере отвратительная, в ванной комнате я была вынуждена мыть пол сама, т.к. волосы с пола не убирают, а просто размазывают по полу в процессе уборки. Дверка самой ванны закрывает только ее часть, а именно примерно 1/3, поэтому когда принимаешь душ то вода попадает на пол и потом никуда не уходит а мертвой луже стоит на полу. Полотенца нам не меняли, постельное белье сменили 2 раза . И тот отель презентует себя на 5 звезд. Когда мы пожаловались на качество уборки у нас убрались лучше, а от отеля принесли презент- вазу с фруктами(теже импортные яблоки, бананы) + инжир. Но, боже мой, лучше бы не приносили, инжир был не просто несвежий, он расплывался в руках и был покрыт плесенью....:)!

Но все же хочется выделить из этого всего работу русской девушки с рисепшен Лиды. Спасибо ей! К ней всегда можно было обратиться с просьбой и она всегда помогала! Спасибо!!! А так же мальчики-аниматоры на пляже молодцы, с ними мы научились играть в "Боча".

В общем отдых в Египте оставил противоречивые воспоминания, экскурсии так себе, но отель ....ТУДА БОЛЬШЕ НЕ ПОЕДЕМ и никому не советуем!

  • риф
  • море
  • пляж
  • бассейн- хороши очень!
  • уборка в номере плохая
  • желательно заменить дверки для самой ванны( чтобы принимать душ и вода не лилась на пол). менять полотенца и постельное белье. разнообразить пищу в основном ресторане
  • закупать фрукты
  • несвежие салаты выбрасывать!!!!!!!
Добавлено: 31.10.2014 13:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 322 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

= На рисепшен русскоговорящего сотрудника нет.=
=Но все же хочется выделить из этого всего работу русской девушки с рисепшен Лиды.=
Так она была или нет?
Жалко, что вам не понравилось, едем туда через неделю.
10:42 11.11.14
Уважаемый гость
Мы хотим выразить Вам нашу благодарность за то, что Вы нашли свободную минуту, чтобы поделиться своими впечатлениями об отдыхе в нашем солнечном Baron Palms Resort. Наша команда сотрудников делает все возможное, чтобы наши гости возвращались домой с непременным желанием вернуться обратно и стать нашими постоянными клиентами.
Касательно Ваших не столь позитивных комментариев, примите пожалуйста к сведению, что мы непременно возьмем их на заметку и сделаем все, что в наших силах, чтобы изменить наш отель к лучшему.
Надеемся, что Вы измените свое мнение о Baron Palms Resort и порадуете нас очередным визитом.
С наилучшими пожеланиями,
Хани Али
Резидент Менеджер
Полезный отзыв
бред обиженный какой-то....
английски учите,)))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Как агент по туризму, с полной уверенностью могу заявить, что отзыв бредовый от... и до....! Это один из лучших отелей в Египте, с прекрасным обслуживанием и сервисом!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (258) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга Шохонова
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.10.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 777
  • Фото: 0
0 Благодарностей