за последние 30 дней
Только позавчера вернулись с отдыха в отеле DoubleTree by Hilton Resort Marjan Island 5*
Только позавчера вернулись с отдыха в отеле DoubleTree by Hilton Resort Marjan Island 5*, поэтому спешу поделиться своими свежими впечатлениями, надеюсь мой отзыв поможет сделать правильный обдуманный выбор. Не буду повторяться, описывая то, о чём писали другие.
Сразу напишу, что в ОАЭ мы были 4 раза всегда в 5*, это важно для понимания оценок.
Полёт туда и обратно через Дубай с Эмирейтс, что, на мой взгляд, является оптимальным в плане удобства и комфорта, а также времени прилёта и отлёта (прилёт в 6-00 вылет обратно в 17-40). После всех изменений, которые были произведены в аэропорту Дубай за последние годы у туристов нет, ни малейшего повода для брюзжания по поводу, каких бы то ни было неудобств.
Дорога от аэропорта до отеля заняла ровно час. Сразу по приезду в течение 10 минут мы были оформлены на рецепшен и отправились отдыхать в номер. При заселении с нас взяли депозит 100 долларов, который вернули при выезде, отдав 348 дирхам. Русскоговорящего персонала в отеле немного (по паре человек на рецепшен и в ресторане).
При выборе номера перед покупкой тура долго не мог понять, почему номера с видом на бассейн стоят дешевле, ведь вид на другую сторону ничуть не лучше? Всё оказалось намного прозаичней, чем некрасивый вид из окна. Отель расположен под углом к пляжу и соответственно к стройке, ведущейся в десятке метров от левого крыла главного корпуса. Поэтому постояльцы номера "с видом на бассейн" наслаждаются в полной мере всеми прелестями стройки под окнами. Но даже когда стройка затихает покоя вам всё равно обрести не суждено, так как остается очень шумная система вентиляции и кондиционирования основного ресторана. Поэтому если вы будите заселяться в подобный номер, попросите номер с 20го и далее это будет правое крыло, где шума в разы меньше. Кстати кондиционер в номере далеко не тихоня и работает довольно шумно.
Номера (если для вас интересен доступ к бесплатной сети Wi-Fi) лучше брать на 1,2,3 этажах. Выше сигнал почти не добивает, у нас был 4 этаж, и слабый сигнал был только на балконе. Доступ в Интернет конечно медленный, да и нестабильный (За время нашего 12 дневного отдыха 3 дня интернет просто не работал), говорить по скайпу даже без видео получится далеко не всегда, но зато бесплатный! :-))
Вообще в ОАЭ интернет дорогой повсеместно и это надо принимать ка данность.
Перед поездкой прочитал все отзывы по отелю, и по возвращению не могу понять, люди искренне такое писали, или это заказ? Особенно это касается питания! Худшей кухни по качеству приготовления блюд и ассортименту я не припомню за последние лет 15 поездок ни в одной стране мира! А уж в предыдущие свои приезды в Эмираты даже близко не видел такого убожества, ни по ассортименту, ни по качеству. Это питание, ни как не тянет на 5*. Такое впечатление, что питание организовано по остаточному принципу и на него просто не хватило денег. За всё время пребывания ни морепродуктов (2 вида жареной дешевой рыбы 1 вид копченой типа скумбрия и какая-то бурда в томатной заливке под маркой морского коктейля не в счёт), ни нормальных фруктов (были только неспелая дыня, арбуз, апельсин порезанный дольками и ананас), ни свежевыжатых соков. В баре качество коктейлей, не выдерживает ни какой критики. У нас, кстати, было «Всё включено».
При этом к обслуживающему персоналу, нет абсолютно ни каких претензий. Все службы работали на достойном уровне, например, когда при заселении мы обнаружили в номере неработающий чайник, он был заменён через 10 минут после обращения на рецепшен, а ещё через 5 минут пришёл менеджер уточнить, нет ли других претензий.
Мы заехали в отель в самом начале "высокого сезона" и это первый "высокий сезон" в биографии данного отеля, (это может служить объяснением, но не оправданием, ведь деньги они берут полноценные) поэтому столкнулись с тем, чего не могли видеть люди, писавшие предыдущие отзывы.
Отель с материальной и инфраструктурной стороны оказался не готов к работе с полной загрузкой. Всё это начало ощущаться через 3-4 дня после нашего заезда. За эти три дня отель превратился в гудящий улей и стали ощущаться перебои во всём: Очереди в ресторан (особенно на завтрак и ужин) нехватка столовых приборов, нехватка полотенец на пляже, нехватка лежаков под зонтами, и как апофеоз перед нашим отъездом закончились пододеяльники, и одеяло было облачено в сэндвич из двух простыней!
Скорей всего большинство этих проблем будут решены в будущем, но есть и те которые никуда не денутся. Возможно, те, кто принимает решения, поймут, что такое питание туристов просто утопит репутацию отеля, но ресторан останется небольшим и гулким помещением, вызывающим ассоциации со столовой советских времен.
Номера не увеличатся в размерах, и санузел останется таким же неудобным.
Стройка также никуда не денется в ближайшее время, там будут построены ещё 4 вилы и ещё какое то здание, а также прорыт канал.
У меня после возвращения спрашивали: «А было ли в отеле, что то такое, что отличает его в лучшую сторону от других отелей»? Да, ночная подсветка в номере и санузле оригинальная подсветка в шкафу и док-станция с часами-будильником для техники Apple, что позволяет не брать с собой зарядки для гаджетов этого производителя.
Телевизор в номере прекрасно читает флешки, так что вечером в виду отсутствия развлечений сможете посмотреть захваченные с собой фильмы.
Рекомендую посетить экскурсию «Фантастический Дубай», не дёшево (220 долларов), но оно того стоит.
Ездили от Coral Travel, к сожалению не могу сказать ничего хорошего о гиде Дмитрии Терехине, всё общение свелось к тому, что нас много, а он один и он особо не скрывал того что если мы не покупаем экскурсии то ему совершенно не интересны.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}