за последние 30 дней
Совок по евроцене!
Отдыхали в конце октября 2014 года.
Приехали ночью и уже не было сил искать что-то еще. Взяли номер «стандарт» за 4000 руб. в сутки (100$). Началось с того, что портье, знакомивший нас с номерами, не смог объяснить, почему в 2-х из них нет электричества. Вызванный электрик сначала долго не мог понять, почему свет не включается, потом разобрались – просто надо было найти волшебную кнопку над кроватью, которая запускает всю систему освещения в номере. Почему ни портье, ни специалист этого не знали – не понятно. После проблемы со светом, попытались разобраться с сильным запахом канализации, который присутствовал во всех номерах типа «стандарт». Здесь все оказалось сложнее, но, решив, что запах выветрится, мы, вконец уставшие и замучившиеся после долгой дороги на авто, решили ничего уже не искать и остановиться здесь. Подкупал великолепный вид с балкона, удобная постель и шум прибоя. Запах, правда, частично выветрился спустя 3 дня, а может, мы к нему просто принюхались. Утром выспавшиеся и посвежевшие пошли на завтрак. Все вкусно, всего много. Но… совок и здесь не дал полностью расслабиться. Во время завтрака над ухом раздался звук мчавшегося болида американских горок, оказалось – это тележка, на которую собирают со столов грязную посуду. Она скрипела так, что звук колес не давал услышать друг друга. Не обнаружив ложек, когда брали десерт, спросили о причине их отсутствия. Ответ был простой – идите и возьмите их на чайно-кофейном столе, т.е через всю столовую. Никому в этом отеле и в голову не приходит думать об удобстве своих постояльцев.
Самым ярким примером такого отношения стал ремонт крыши на здании столовой.
31.10.2014 в 8-00 утра половина отеля была разбужена неким рабочим, руководству которого с утра стукнуло в голову отбивать кувалдой огромную железяку на крыше ресторана. С учетом цирковой акустики внутреннего двора отеля усиленный грохот этой кувалды полтора часа бил по мозгам постояльцев отеля. На рецепшене предложили поменять номер, но мы отказались, поскольку звуки такого ремонта разносятся по всему отелю и слышны в каждом номере. Почему нельзя было перенести «кувалдирование» на 2-3 часа позже, неясно.
Далее вкратце:
Меню завтрака однообразное. Девочки на ресепшене не улыбаются, создается впечатление, что обращаясь к ним, ты отрываешь их от какой-то более важной, чем обслуживание клиента, работы. Бассейн со всей инфраструктурой производит впечатление «нелюбимого ребенка» - неухоженный, старая, местами разрушающаяся плитка советских времен, раздевалки и душевые сильно БУ из 70-х годов СССР. (Хотя с балкона он смотрится впечатляюще – большой, вечерняя подсветка, подогреваемая вода).
Общий итог: на 4 звезды никак не тянет, цена-качество - ни в какие ворота (в Египте за 75$ в сутки – 5 звезд и все включено). Если за рубежом в отелях не был, то «Жемчужина», может быть, и прокатит, а если был – то никак.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?