АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.10.14
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 932
Фото: 0
Отдыхал Парой в
сентябре 2014
08.09.14 - 16.09.14
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сомневался, выбрал, не пожалел!

Пост будет большим, но кто заинтересовался этим отелем, прочитает.

Вообщем, никогда не занимался написанием отзывов, ибо лень, но, почитав об этом отеле сомнительные отзывы, посчитал их не справедливыми, решился!

Начну с того, что бюджет на отель выделял не большой, хотелось уложиться в разумные деньги, но выбор отелей в районе 30 тыс. руб. за 2-х на 8 ночей был не велик, в основном все они не устраивали по своему расположению, находились очень далеко и неудобно, что касается Bristol Republique (Обошелся мне отель в 35 тыс. на 2-х.)...у него ооочень классное расположение!!!!Это его самый огромный плюс!!! Очень удобно добираться до любой достопримечательности, станция метро рядом с отелем на площади Республики, в 1 мин. ходьбы. Уехать с нее удобно в любую точку города, как и приехать. Очень часто ходили пешком, до того же центра Помпиду, и до реки Сены, а там до Лувра! Париж такой город, по нему нужно гулять, а не ездить под землей, и, кстати, очень не большой)

Вернусь к отелю! Заселили без всяких проблем! Видел здесь по фото, что есть убитые номера, но мне с моей девушкой достался номер 21, а моему другу 34, номера нас, вполне, устроили всем, начитавшись отзывов о номерах, ехал очень подготовленным к чему-то ужасному, но был , реально удивлен, попался хороший номер!!! Мебель не новая, конечно, но в хорошем состоянии, окна выходили на улицу, единственное, что не понравилось, что, когда заселили, пол был не помыт и валялись какие-то чипсы, крошки, вообщем пол был не помыт, но мы не царских кровей, взяли влажные салфетки и быстренько его протерли. в остальном все хорошо. Номер был вполне просторный, я , опять же, начитавшись здесь отзывов, ждал что там реально будет стоять кровать, занимать всю площадь, и вокруг нее по периметру будет дорожка шириной в 40 сантиметров и все...оказалось нет...говорю только за свой номер, что мне его квадратуры вполне хватило, туалет с душевой кабиной, тоже места хватало!!! Нужно понимать, что в Париже, отель нужен для того, чтобы переночевать, утром умыться, собраться и уйти из него!!! Слышимость в номерах, действительно высокая, с улицы тоже доносится шум, от машин, по утрам приезжает мусоровоз, без конца грузит мусор, ходит народ, все это слышно, так что, кто этого не любит, может этот момент напрягать, мы же приходили домой на столько уставшими за целый день, что просто валились с ног и на это не обращали внимания, по этому за минус этот фактор не рассматриваю, меня это не напрягало (именно шум с улицы)! Завтраки континентальные, давали 2 булочки, 2 круассана, масло, джемы и чай и кофе на выбор, для завтрака вполне хватало. Персонал приветливый, улыбчивый! Многие сразу начинают читать в отзывах минусы, чтобы сразу понимать, что не так в отеле, это правильно, но, честно, как бы сейчас не старался, мне нечего сказать плохого о Bristol Republique, т.к. я ехал, в первую очередь в Париж, а не в отель, а с функцией ночлега и соответствующими удобствами, Bristol Republique справился на отлично!!!

Плюсы отеля
главный плюс его расположение!
Минусы отеля
слышимость в самих номерах.
Добавлено 31.10.14 11:09 (2 982 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:13 18.11.14

Доброго времени суток! Собираемся в последних числах ноября в Париж. Были в прошлом году в другом маленьком отельчике Эксельсиор, тоже в районе площади Республики. Захотелось попробовать другой отель. Выбирала этот по расположению, т.к. из прошлой поездки сделала вывод, что это чуть ли ни главный фактор для наибольшего охвата всего, что можно поглядеть. Если Вы читаете свою страничку, ответьте пожалуйста, был ли в номере чайник и предоставляли ли они в номер чай, кофе, сахар? Заранее спасибо за ответ.

12:10 26.11.14

Здравствуйте! Не знаю, актуален ли для Вас уже мой ответ, но в номере не было чайника, и, соответственно, чай, кофе в номер не предоставляли. Но, возможно, такая услуга у них есть, во всяком случае не стандарт. Хотя, могу сказать, что у них 2-3 человека обслуживающего персонала, кто именно стирает, убирается, завтрак готовит, в смене всегда в 2 человека и утром на завтраке они обе в работе...думаю, что просто некому будет носить чай в номер.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация