АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1015 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в октябре 2014
18.10.14 - 26.10.14
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Погода и отель суппер!!!

Добрый день.Посетили этот отель на ДР мужа ,семья наша двое взрослых и дети 1,7 и 8 лет. Остались только позитивные эмоции. В отеле были в три часа ночи.Дали карты от номера Премиум и проводили.Номер отличный. Терраса огромная,стоит стол со стульями ,лежаки ,сушилки.Депозит 100$.Предлагали принести манежку и кровать,мы отказались,большой кровати и дивана на нашу семью достаточно.Проводили на ночной шведский стол который работает до 04.00 ночи,очень нас порадовал.так как с дороги действительно хотелось кушать.

Территория отеля ухоженная,пляжная полоса широкая ,лежаков много.

Еда разнообразная,фрукты представлены все какие только есть.Шоколадные фонтаны.Креветки,мидиии,баранина,курица.Много сладостей,мороженное. Фрешы по утрам. Можно перечислять долго. Перекусы у моря,у бассейна.Алкоголь разнообразный:коктейли(пинаколада,маргарита и т.д)пиво в банках,текила,водка,виски,соки, газировки. Мини бар в номере пополняется бесплатно каждый день.

Уборка номера действительно странновата ,прибирают ,но ковролин никто не пылесосит.

Можете записаться в рестораны за день посещения.Вот этот момент в организации записи у отеля упущен. Запись делает девушка в зоне рецепции с 09.00-18.00 при выходе в ресторан,рядом фото сьемка.

Каждый день ходили как на работу ,занимали очередь с пол девятого и ждала уже целая очередь чтоб записаться в ресторан.На следующий день снова идешь и стоишь в очереди чтоб записаться в другой ресторан и так каждый день ,если хотите посетить рестораны,если нет то и не стоит напрягаться. Почему очередь? а потому что подойдя пару дней в 10.00 мест в рестораны уже не было.Спрашивается на кой писать что работает до 18.00,когда в 10.00 ничего нет. Но это опять по ее словам а по факту,придешь,а ресторан полу пустой.

Вот такая заметка для отеля.

В целом все для отдыхающих ,очень стараются.Вечером те кто с детьми идут на мини диско,те кто потанцевать на диско.Те кто посидеть выпить по коктейлю или бокалу вина в Мохито бар.

Еще один не приятный момент,когда мы сидели в рыбном ресторане нам без проблем принесли мохито из Мохито бара.Когда мы пришли в ресторан итальянский и пошли за мохито,почему то оказалось что если ты сидишь в ресторане то нельзя. Только вино и пиво. Полная неоднозначность ,то есть одни день можно,а другой нельзя??? Вы уже разберитесь и введите какое то общее правило. И не портите настроение и впечатление об отпуске отдыхающим.

На рецепции без проблем возьмете такси и посетите местные моллы.Самый крупный монар молл,но это просто продуктовый отдел и один этаж с H&M.Mark&Spanser.Accecori. Купить можно только качественные на развес и в коробках сладости,и развеяться и все. Так как в Дюти фри в Дубае цены безумные на все.В ЕКБ Дешевле.

Отель советую и рекомендую. Как с детьми так и без них.Всем найдется чем заняться.Удачи с выбором.

Добавлено: 31.10.2014 10:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 802 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

депозит когда вернули?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (964) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (31)
Татьяна Газалиева
Россия
Екатеринбург
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.03.2014
  • Страны, города: 9 / 16
  • Отзывов: 31
  • Комментариев: 32
  • Читательский охват: 31 250
  • Фото: 355
0 Благодарностей