АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1015 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в октябре 2014
18.10.14 - 26.10.14
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Погода и отель суппер!!!

Добрый день.Посетили этот отель на ДР мужа ,семья наша двое взрослых и дети 1,7 и 8 лет. Остались только позитивные эмоции. В отеле были в три часа ночи.Дали карты от номера Премиум и проводили.Номер отличный. Терраса огромная,стоит стол со стульями ,лежаки ,сушилки.Депозит 100$.Предлагали принести манежку и кровать,мы отказались,большой кровати и дивана на нашу семью достаточно.Проводили на ночной шведский стол который работает до 04.00 ночи,очень нас порадовал.так как с дороги действительно хотелось кушать.

Территория отеля ухоженная,пляжная полоса широкая ,лежаков много.

Еда разнообразная,фрукты представлены все какие только есть.Шоколадные фонтаны.Креветки,мидиии,баранина,курица.Много сладостей,мороженное. Фрешы по утрам. Можно перечислять долго. Перекусы у моря,у бассейна.Алкоголь разнообразный:коктейли(пинаколада,маргарита и т.д)пиво в банках,текила,водка,виски,соки, газировки. Мини бар в номере пополняется бесплатно каждый день.

Уборка номера действительно странновата ,прибирают ,но ковролин никто не пылесосит.

Можете записаться в рестораны за день посещения.Вот этот момент в организации записи у отеля упущен. Запись делает девушка в зоне рецепции с 09.00-18.00 при выходе в ресторан,рядом фото сьемка.

Каждый день ходили как на работу ,занимали очередь с пол девятого и ждала уже целая очередь чтоб записаться в ресторан.На следующий день снова идешь и стоишь в очереди чтоб записаться в другой ресторан и так каждый день ,если хотите посетить рестораны,если нет то и не стоит напрягаться. Почему очередь? а потому что подойдя пару дней в 10.00 мест в рестораны уже не было.Спрашивается на кой писать что работает до 18.00,когда в 10.00 ничего нет. Но это опять по ее словам а по факту,придешь,а ресторан полу пустой.

Вот такая заметка для отеля.

В целом все для отдыхающих ,очень стараются.Вечером те кто с детьми идут на мини диско,те кто потанцевать на диско.Те кто посидеть выпить по коктейлю или бокалу вина в Мохито бар.

Еще один не приятный момент,когда мы сидели в рыбном ресторане нам без проблем принесли мохито из Мохито бара.Когда мы пришли в ресторан итальянский и пошли за мохито,почему то оказалось что если ты сидишь в ресторане то нельзя. Только вино и пиво. Полная неоднозначность ,то есть одни день можно,а другой нельзя??? Вы уже разберитесь и введите какое то общее правило. И не портите настроение и впечатление об отпуске отдыхающим.

На рецепции без проблем возьмете такси и посетите местные моллы.Самый крупный монар молл,но это просто продуктовый отдел и один этаж с H&M.Mark&Spanser.Accecori. Купить можно только качественные на развес и в коробках сладости,и развеяться и все. Так как в Дюти фри в Дубае цены безумные на все.В ЕКБ Дешевле.

Отель советую и рекомендую. Как с детьми так и без них.Всем найдется чем заняться.Удачи с выбором.

Добавлено: 31.10.2014 10:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 802 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

депозит когда вернули?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (968) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (31)
Татьяна Газалиева
Россия
Екатеринбург
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 07.03.2014
  • Страны, города: 9 / 16
  • Отели: 27
  • Отзывы: 31
  • Фото, видео: 355
  • Комментариев: 32
  • Читательский охват: 31 279