АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.10.14
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 2938
Фото: 23
Отдыхал Парой в
октябре 2014
18.10.14 - 28.10.14
- Воздержался

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Поменяли Кинг тут на Сфинкс

Отдыхали вдвоем с 18 по 28 октября 2014г. Брали тур в Кинг тут (стандарт). Предложили номер с видом на дорогу, помойку, недостроенное здание и мешки мусора под балконом. Мы естественно вернулись на ресепшн и за 60 долларов нам дали номер 2304 в Сфинксе с видом на море. Сразу скажу что владелец этих двух отелей видимо один, территория вся общая-и рестораны и пляжи и бары и аквапарк. И готовьтесь к доплатам. Практически все платят. За смену номера в Сфинксе со стандарта на сиавив 30 долларов. На ресепшн лежит прайс с расценками.

Сразу вопрос к администрации отеля-Кто присваивает в Египте звездность отелям? Или вы сами решили что ваш отель 5 звезд?. Ведь люди когда выбирают среди 5-ти звездочных отелей надеются что действительно их ждет высокий сервис. Про номер-большой. Холодильник, маленькая плазма телевизор, телефон, чайник, бесплатный сейф. Мягкие спинки над подушками на кровати ободраны вхлам, ржавые полки для полотенец и душ, торчащий прямо в потолке ванной комнаты. Белье поменяли за 10 дней один раз и то застелили пододеяльник с двумя огромными застиранными пятнами от крови. Шкаф-купе не закрывается, на балконе перила ржавые, поломанные плетенные кресла сменили при нас на деревянные. Но вид прекрасный (за него мы и платили). Кто любит пораньше ложится спать знайте-в 8 вечера начинается детское минидиско, в 9-30 шоу программы для взрослых до 12 ночи вам не заснуть-это точно. Музыка гремит будто у вас в номере. Но мы в основном ходили на вечерние анимации. Дискотека "Гараж" на входе в Кингтут есть, но душно и накурено. Из спиртного можно пить только пиво, впрочем это общее для всех отелей Египта.

WiFi действительно везде и устойчивый. На пляже в ресторанах и даже в номере. Надо каждый раз вводить пароль-ваш номер.

Бассейны чистятся каждый вечер и вода меняется полностью (всю ночь работают насосы). Горки отличные, имеются резиновые коврики для катания. Все время на горках спасатель который регулирует порядок спуска по горкам.

Спа процеуры мы не брали, но по отзывам-отличный массаж делают за 10 долларов за сеанс.

Два пляжа детский мелкий и глубокий (спуск по каменным ступеням).Во время отлива ступеней не хватает и приходится садиться на последнюю и сползать на камни. Море чудо, есть более менее живые кораллы вправо от пляжа Сфинкса. Рыбок много. Лежаков нет. Старые прогнутые раскладушки -привет остеохондроз. Матрасов тоже нет, все тащат, если достанется огромные красные подушки.

Еда. Друзья, еда как и в 90% отелей Египта. Радует что шеф-повар каждый вечер выходил в зал к народу, сам принимал участие в приготовлении гриля и своим внушительным видом давал знать гостям-у него все под контролем. Если он это читает-пожалуйста не кладите буквально во все блюда ваши пряности. Они отбивают вкус всех блюд. Вот тут я читала предыдущие отзывы что один раз была вкусная жаренная рыба, так вот это потому что в нее ничего из специй не положили.

До Саккалы не обязательно брать такси за 2 бакса, можно уехать и на маршрутке, которых тут валом за 1 фунт.

Трансфер. Вылет у нас был в 5-45 утра, но трансфер поставили на 1-30 ночи. Там же до аэропорта ехать 15 минут. Я еще подумала-почему так? И вот -привет Пегасу- нас подвезли к магазину со сладостями и полусонных продержали там минут 40. Никто ничего не покупал, но время отработали. Пегас, ну дайте нам поспать лишних 1,5 часа. Не нужны нам эти сувенирные лавки.

Добавлено 31.10.14 09:33 (3 383 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:57 03.11.14

Уважаемая Наталья,

Спасибо большое за Ваш отзыв! Мы рады что вцелом Вы остались довольны отдыхом и сервисами отеля! Касаемо некоторых, упомянутых Вами, пунктов:
1) поскольку наш отель открыт для гостей в течение всего года на протяжение 15 лет, некоторые номера нуждаются в рестоврации (чем мы сейчас и занимаемся)
2) во время обедов и ужинов, мы всегда подаем блюда, в которых не используется большое количество специй.
3) были приобретены новые лежаки, так что на данный момент данной проблемы не существует.
Все Ваши замечания и пожелания были переданы менеджерам, так что работа над этим уже ведется. Искренне надеюсь что в Ваш следующий визит, Вы сможете оценить, проделанную нами, работу!


С наилучшими пожеланиями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (3)