АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.05.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 11
Читательский охват: 1003
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
октябре 2014
17.10.14 - 29.10.14
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Столько восторженных отзывов - ЗА КАКИЕ ТАКИЕ ЗАСЛУГИ ????????????

Столько восторженных отзывов - ЗА КАКИЕ ТАКИЕ ЗАСЛУГИ ????????????

Есть ощущение, что большинство отзывов заказные. Отель не соответствует рейтингу - 4,24 !!!!!!!!! Его, для начала, нужно хорошенько отмыть !!! Стекла все заляпаны, стеклянные столы в разводах от грязной тряпки. Чашек постоянно не хватает, вино в пластиковых стаканчиках (иногда, правда, в стекле)

Пиво наливают в маленькие пластиковые стаканчики, но если попросите 3 пива, то Вам ответят: "Один человек-2 пива" Всё постоянно заканчивается, добавлять никто не собирается !!! Это называется ВСЁ ВКЛЮЧЕНО ???

Бармены умудряются мочить свои пальцы в бокалах с коктейлями, видимо понятие брезгливости им неведомо.

Персонал в барах, в большинстве своём, открыто демонстрирует неприязнь к отдыхающим.

Комары кругом !!! Все туристы в красных пятнах, как при ветрянке. Читали отзывы, про комаров знали, не ожидали, что они будут повсюду и в таких количествах, привезли с собой фумитокс - НЕ ПОМОГЛО !!! Чесалось всё, ночью спать невозможно. Стены в номерах наглядно демонстрируют борьбу предыдущих постояльцев с этими кровопийцами.

Одна радость - МОРЕ !!!!!!! На пляже пальмы!!! Лежаки старенькие, но широкие и удобные. Грибки с соломенной крышей - ВСЁ ОЧЕНЬ СИМПАТИЧНО !!! Пирс короткий, уютный, с очень удобными ступеньками (новенькими). Красили его, правда, 3 дня ( и именно в то время, когда все отдыхающие после завтрака приходили на пляж ) И уходил этот маляр вместе с нами, т.е. ни утром пораньше, ни вечером попозже он работать не желал. Пирс получился миленький, воздушненький, в бело-синих тонах (был коричневый), эдакая "тельняшечка" на синем фоне моря - КРАСИВО, но мы 3 дня дышали краской, а на наши жалобы представитель "Пегаса" Эльдар отвечал: "Арабы!!!" Нормально ????????????

Риф красивый, богатый, начинается прямо он нижней ступени. Некоторым коралловым заповедникам не уступит, мне есть с чем сравнить. Совсем рядом с пирсом вход в море с берега. Во время отлива тоже очень интересно - верхняя часть рифа усеяна всякой живностью. Сначала кажется, что это обычное серое каменистое дно, но если камень перевернуть, то он обзательно окажется какого-нибудь яркого цвета ( или даже разноцветный ), а под ним маленькие морские звездачки, ёжики и др. Всякие крабики в ракушках - суетятся как пчёлы в ульях. Интересно !!!

Ну, что ещё? Номера просторные, веселенькие, но, не побоюсь повториться, не мешало-бы всё отмыть !!!!!

И ЕЩЁ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

И представитель "Пегаса" Эльдар ВСЁ ВРЁТ !!!!!!!!!!!

Экскурсии дороже в 2 раза, а сервис-ЖУТЬ!!! Потом делает глаза НЕВИННОГО ТЕЛЁНКА и говорит, что это именно Вам так жутко не повезло. Я на пляже с туристами общалась, представляете, всем кто с ним связался, так же "НЕ ПОВЕЗЛО" Ездили на экскурсию в Израиль на Святую Землю (2-х дневная). Ради неё и отель в такой дали от аэропорта выбрали. Обещали ужин и ночь в 4-х звёздочном отеле "Ангел". Ужин, как оказалось, даже запланирован не был, а то, куда нас поселили.........................ОХ !!!!!!!!!!!!!!!! Отель "Святой Иосиф" !!!

Это не отель !!!!!!!!!! Это как больница для бедных !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Или казарма !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Но всё бы ничего, нам ведь нам только переночевать, душ принять после 4-х часов в дороге, а завтра уж свеженькими в Храм Рождества Христова, потом в Храм Гроба Господня, но нет.......................!!!!!!!!!!

Я уже писала, что Эльдар ВСЁ ВРЁТ!!! В этом ПРИЮТЕ ДЛЯ ПАЛОМНИКОВ не знают, что надо менять постельное бельё (на моей подушке были чьи-то волосы, простыня измята и т.д.) У других то же самое. Попытались позвонить нашей сопровождающей Елене - не отвечает, видимо всегда так делает, мол ваши проблемы.На ресепшн руками разводят: уборщиков нет, всё закрыто и т.д. С горем пополам раздобыли кое-что из постельного, кому не хватило, те спали в одежде...............

Почему так много внимания уделяю "Пегасу" ??????????? Да потому, что Dessole Holiday принадлежи им, и мы доверились представителю "Пегаса" Эльдару. Я читала про него в отзыве каком-то, но не приняла к сведению, сама виновата !!! А вообще-то я оптимистка, стараюсь не расстраиваться из-за того, чего изменить не могу !!!

А Вам, всем тем, кто прочитает мой отзыв, желаю, чтобы Ваш отдых ничто не омрачало!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено 31.10.14 04:09 (4 340 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:32 02.11.14

Ага все было прям как написали выше!!!!!Правда еще забыли про море,которое очень редко чистили от мусора!!!И про бедуинов которые не давали выехать на экскурсию без дани 20$ с человека!!

18:29 02.11.14

Ну, как только турист из Москвы, так весь белый свет подай на колени и ублажай высокородных господ! Да все нормально там для нормальных людей! Есть недостатки, но постоянно устраняемые, потому что сразу реагируют на замечания. Вот только москвичей никто и никогда ублажить не может - всегда и всем недовольны, хотя и выкачивают из страны все соки. Пожили бы немного в глухомани, попробовали почем она, жизнь, может быть и к людям относились по-другому. А персонал в отеле очень и очень доброжелательный, если чувствуют, что ты без камня за душой! Не позорьте столицу своим низкопробным снобизмом!!!

09:44 03.11.14

Да причем здесь Москва я из Сибири и считаю,что все было так как написано в отзыве!!!!

10:35 03.11.14

мы видимо в одно время отдыхали. мне так почти всё понравилось!!! А по поводу грязного постельного белья,- так если меня что то не устраивало-я просто сама снимала постельку и ложила на пол-и уборщик сам всё менял беспрекословно!!! полотенца так вообще менял каждый день. Мне кажется - настроение зависит от самых отдыхающих и от компании, окружающей тебя!!! Мне понравилось, всё супер!!!

12:36 03.11.14

Если есть желание, то можно придраться ко всему.
Только вчера вернулись из этого отеля с женой. Это было просто великолепно, мы в восторге!!!
Был в этом отеле 4 года назад, все было и так отлично, а теперь многое изменилось в лучшую сторону.

Цена путевки полностью соответствует сервису.
К примеру, я останавливался в отеле Захер в Вене (который напротив Оперного Театра) там только номер стоил 300 евро в сутки. Там конечно тяжело придраться к чему-либо, но я думаю у вас получилось бы:-)
Здесь же 700 долларов за 7 дней с перелетом и питанием, это супер цена. Я бы сказал, вы просто зажрались!

Будьте более позитивными! Относитесь хорошо к людям и к вам будут хорошо относиться. Не стройте из себя искушенных людей которые уже все видели и ничему не удивляются. Будьте чуть-чуть детьми которые воспринимают все широко открытыми глазами, и которым все равно лимонад в пластиковом стаканчике или в стеклянном.

21:37 03.11.14

Мы тоже отдыхали именно в это время! Галина, вы были не в 5* с royal al, и кстати , Эльдар лично к нам относился очень хорошо, так и путевки в израиль надо было заказывать тогда через one tour

17:56 04.11.14

Здравствуйте, дорогая Галина!
Мы счастливы вновь приветствовать Вас от имени всех сотрудников Dessole Holiday Taba Resort!
Разрешите поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для проведения Вашего отдыха.
Мы искренне сожалеем, что некоторые моменты оставили у Вас неприятные воспоминания, тем не менее, благодарим Вас за оставленный отзыв, так как любые комментарии наших гостей имеют большое значение для отеля в целях улучшения качества обслуживания.
Не будем лукавить, не всё всегда идёт гладко, но все мы прилагаем максимум усилий, чтобы все наши гости были счастливы и довольны временем, проведённым с нами. В случае возникновения любых проблем или пожеланий гости всегда могут обратиться на ресепшен или к администратору отеля, и мы незамедлительно cделаем всё, что в наших силах, чтобы исправить ситуацию.
Спешим также сообщить, что все Ваши замечания были приняты во внимание и переданы соответсвующим службам и руководству отеля с целью дальнейшего устранения и повышения качества обслуживания в целом.
Мы искренне надеемся, что Dessole Holiday Taba Resort сумел стать Вашим вторым домом, и у вас остались светлые, красочные и приятные воспоминания от отдыха, проведённого в нашем отеле, и именно они приведут вас сюда снова! Мы искренне надеемся, что Вы измените своё мнение и решите вернуться к нам, предоставив нам возможность приветствовать Вас снова уже в числе наших почетных гостей, наглядно продемонстрировать Вам все улучшения и организовать Ваш следующий отпуск на более высоком уровне. В этом случае, просим не забыть сообщить нам о Вашем предстоящем визите заранее на адрес электронной почты gr.holiday@dessolehotels.com.
С самым теплым приветом, наилучшими пожеланиями и благодарностью,
Ваш Dessole Holiday Taba Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Galina (2)