за последние 30 дней
Надо поменять персонал. От барменов до туроператоров.
Добрый вечер. Пока соиралась писать отзыв попала на смешную ситуацию. Борьба туристов с лживими отзывами работников и регулярное удаления этими работниками всего негатива. Для интереса почитала все последнее. Вдруг резко появились пятерочные отзывы! Коротенькие, смешные, лживые! Эх, ребятки- работники! Не тем занимаетесь. Менять в отеле все надо, а не бредом страдать. Итак! Для Египта отель мог бы быть отличным, но надо поменять там всех, барменов, тех, кто на ресепшен, отельных туроператоров. Оставить надо Юлю и ее команду анниматоров! Они молодцы, благодаря им отдых был нормальным! Спасибо вам! Итак! Плях - отличный. Лодки, конечно, мешали, но и в Москве нам машины мешают, но куда же без этого! Номера нормальные. Какие-то хуже, какие-то лучше, но в целом ничего. Питание - кому как. Мы не голодали. Утром все как везде, обеды - бедноваты, ужины нормальные. Огромных очередей не было, мяса и рыбы хваталдо. Но это все ерунда. Мы же едем не за едой, а за позитивом! А вот здесь - беда! Все, что от отеля не зависело - море, рыбы, Наама, Голливуд - все здорово! Но все, что от них зависело - плохо. Да, грязные столы, нехватка приборов, чай, кофе и сахар выдают между очередью за вином и пивом, пластиковые ПОЗОРНЫЕ стаканчики, 2 стакана в руки напитков... Это все есть. Но и это можно пережить. Главная беда в отеле, что персонал себя ведет так, словно не мы им, а они нам деньги платят. Надо понравитсья мальчикам на пляже, чтобы дали 3 стакана колы в руки.., мальчикам в ресторане, чтобы воды налили не 0.33, а 0.5, мальчику в баре у бассейна, чтобы в 22-30(за полчаса до закрытия) нашел содовую или спрайт. Там всем надо улыбаться, чтобы получить то, за что заплатил. Это унижение. В день отъезда улыбок нам не хватило. Доли 5 баксов))) Видимо такие расценки! Выезд из отеля был в 15 часов. Понятно, в 12-00 сдали номер. Понятно, больше не кормили. Но очень просили до 2-х часов оставить нам одно пляжное полотенце (свои уже были упакованы). БЛИН,,,, Нет! Вы их украдете, увезете, продадите, пропьете. Ну ладно. Дали 5 баксов, кивнул головой. Так что здесь дело не в сервисе, это все бывает... Дело в том, что почему-то они решили, что мы, россияне, быдло! Нет, дорогие! Мы были такими лет 10 назад! Сейчас на нас ваш туризм держится! На итальянцах вы немного заработаете. Теперь для себя и моих клиентов(а я по совместительству тур. агент) объявляю акцию - В ГАФИ НИ НОГОЙ! Я еще в сетях запущу подобное. Сами напросились своими "левыми" отзывами!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)











Благодарим Вас за отзыв! Для нас большая честь , что Вы выбрали наш отель! Что касается отрицательных отзывов, мы постарамся решить все проблемы!
Будем рады видеть Вас снова!
С самыми теплыми пожеланиями. Администрация Gafy Resort

Читать полностью на TopHotels



