АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1066 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
16 комментариев
Отдыхала Парой в августе 2014
01.08.14 - 31.08.14
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Надо поменять персонал. От барменов до туроператоров.

Добрый вечер. Пока соиралась писать отзыв попала на смешную ситуацию. Борьба туристов с лживими отзывами работников и регулярное удаления этими работниками всего негатива. Для интереса почитала все последнее. Вдруг резко появились пятерочные отзывы! Коротенькие, смешные, лживые! Эх, ребятки- работники! Не тем занимаетесь. Менять в отеле все надо, а не бредом страдать. Итак! Для Египта отель мог бы быть отличным, но надо поменять там всех, барменов, тех, кто на ресепшен, отельных туроператоров. Оставить надо Юлю и ее команду анниматоров! Они молодцы, благодаря им отдых был нормальным! Спасибо вам! Итак! Плях - отличный. Лодки, конечно, мешали, но и в Москве нам машины мешают, но куда же без этого! Номера нормальные. Какие-то хуже, какие-то лучше, но в целом ничего. Питание - кому как. Мы не голодали. Утром все как везде, обеды - бедноваты, ужины нормальные. Огромных очередей не было, мяса и рыбы хваталдо. Но это все ерунда. Мы же едем не за едой, а за позитивом! А вот здесь - беда! Все, что от отеля не зависело - море, рыбы, Наама, Голливуд - все здорово! Но все, что от них зависело - плохо. Да, грязные столы, нехватка приборов, чай, кофе и сахар выдают между очередью за вином и пивом, пластиковые ПОЗОРНЫЕ стаканчики, 2 стакана в руки напитков... Это все есть. Но и это можно пережить. Главная беда в отеле, что персонал себя ведет так, словно не мы им, а они нам деньги платят. Надо понравитсья мальчикам на пляже, чтобы дали 3 стакана колы в руки.., мальчикам в ресторане, чтобы воды налили не 0.33, а 0.5, мальчику в баре у бассейна, чтобы в 22-30(за полчаса до закрытия) нашел содовую или спрайт. Там всем надо улыбаться, чтобы получить то, за что заплатил. Это унижение. В день отъезда улыбок нам не хватило. Доли 5 баксов))) Видимо такие расценки! Выезд из отеля был в 15 часов. Понятно, в 12-00 сдали номер. Понятно, больше не кормили. Но очень просили до 2-х часов оставить нам одно пляжное полотенце (свои уже были упакованы). БЛИН,,,, Нет! Вы их украдете, увезете, продадите, пропьете. Ну ладно. Дали 5 баксов, кивнул головой. Так что здесь дело не в сервисе, это все бывает... Дело в том, что почему-то они решили, что мы, россияне, быдло! Нет, дорогие! Мы были такими лет 10 назад! Сейчас на нас ваш туризм держится! На итальянцах вы немного заработаете. Теперь для себя и моих клиентов(а я по совместительству тур. агент) объявляю акцию - В ГАФИ НИ НОГОЙ! Я еще в сетях запущу подобное. Сами напросились своими "левыми" отзывами!

Добавлено: 31.10.2014 00:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 474 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Честно говоря неприятно было читать Ваш отзыв ! Один сплошной негатив! Я лично написала не "левый" отзыв, я действительно в нем отдыхала с 8 по 16 октября ( номер 1329 ). Если Вы являетесь турагентом, то где отзывы о посещенных Вами отелях? Интересно было бы почитать... Для ВИП клиентов он, конечно , не подойдет, а вот для адекватных людей - вполне!!!
Я турагент, но работаю по России. И ровно месяц назад я писала отзыв про этот отель, причем положительный, т.к. реально понимаю, что для 1-й линии Наамы - цена нормальная. Но недостатков там хватает. И если они будут вместо того, чтобы их удалять, заниматся самовосхвалением, то отель потеряет очень в рейтинге. А это обидно, место-то и пляж отличные!
Кстати, а где в отзыве негатив? Я же похвалила аниматоров, номера, пляж, питание тоже не вызвало негатива. Негатив только в сервисе. Так вот пусть и исправляют!
В своем предыдущем отзывк Вы писали, что весь персонал приветливый. А теперь хотите всех поменять, в связи с чем такая перемена мнения?
Я не знаю почему ВАМ в голову взбрело что ртзывы фальшивые, я там отдыхал в сентябре с женой и мы остались всем очень довольны.
Приветливые, да))) Но работать не любят и плюют на свои обязанности. Не такие уж у меня крутые требования - чистые столы, посуда нормальная, в ресторане поменять пластиковую хрень на бокалы, в руки не два стакана, а сколько просят, все равно больше 2-х не унести, но если надо - уж пусть дадут, если бар у бассейна до 23 часов, так вот и пусть до 23-х там будут напитки все, какие должны быть. Ну и если люди перед отъездом просят на час полотенце - уж пусть дадут, и без 5 долларов. от и все. А в остальном все пекрасно
А про фальшивые))) Все просто. Короткие, банальные и одни пятерки. И их уже удалили доблестные работники, когда волна на них пошла. Кстати, не я начала)
Ни фига себе... Отзыв еще даже не опубликован, а доблестные сотрудники уже набросились на автора, который все очень мягко и культурно изложил. Все там намного хуже... Ну да ладно. Лучше работники свою активность на исправление недостатков направили.
Мне тоже очень жалко этот стремительно падающий в рейтинге отель. Место отличное! И я там нормально отдохнула, закрыв глаза на многое. Но рекомендовать не могу. А ведь на этом все держится. Господа работники! Хватит прикрываться собственными хвалебными отзывами. Спасайте отель. Сначала Итальянцы ушли, но ведь мы тоже уйдем! Предложений полно!
Полностью согласна со всеми! Отел умирает. Хочется флешмоб организовать под лозунгом «Увольте всех – спасите ГАФИ» А полотенца нам тоже не дали на час… Такой скулеж развели… Нельзя, хозяин заругает… Мы наплевали. Но и это им в минус, дурачки! Тоже не приеду и не буду рекомендовать!
12:59 04.11.14
Уважемые гость !
Благодарим Вас за отзыв! Для нас большая честь , что Вы выбрали наш отель! Что касается отрицательных отзывов, мы постарамся решить все проблемы!
Будем рады видеть Вас снова!
С самыми теплыми пожеланиями. Администрация Gafy Resort
Здравствуйте. Мы на днях тоже собираемся посетить этот отель. Скажите, пожалуйста, в стандартных номерах есть чайники и утюги? Начитавшись отзывов туристов, пришли к выводу, что там в последнее время проблемы с водой. А мы любители чая. Не хочется тратить время на огромные очереди в баре. Спасибо.

Читать полностью на TopHotels
Ирина. В стандартных номерах этого нет. Про огромные очереди в баре, на мой взгляд, сильно преувеличено. Просто неудобно постоянно держать в голове, что надо набрать бутылочку воды в баре или ресторане. Проще купить в любом магазине несколько бутылок, она не дорогая. И с собой мы всегда берем из дома кружку-кипятильник, потому что часто в номерах не бывает чайников.
Добрый день! Читая уже не первый отзыв, очень уж захотелось прокомментировать предположения людей о "левых" комментариях. Так вот, буквально год назад я некоторое время работала в этом отеле гест-рилэйшен, и по поводу отзывов хочу сказать, что они самые что ни на есть правдивые. Сама лично каждый день сидела, отслеживала данный сайт и переводила руководству отеля все до единого комментарии. И в КАЖДОМ из них узнавала ту или иную ситуацию или мнение туристов, отдыхавших в мое время. Просто поймите, что наряду с теми, кто жутко недоволен, всегда были и будут те, кто остается даже в восторге от отдыха. Давайте будем уважать мнение каждого. Спасибо за внимание. P.S. а по поводу плохого сервиса отеля абсолютно согласна, самой очень часто приходилось краснеть за разные ситуации перед соотечественниками.
Аренда полотенца после выселения - 10 долларов залог за штуку. Возвращаешь карточку отдают деньги. Гида от туроператора надо слушать на встрече.
Ничего подобного. Мы тоже пытались договориться относительно пляжных полотенец после выселения. Однозначное НЕТ было от всех, в том числе и от личного гида. Конечно, это не особо нас расстроило, проблема ерундовая, просто удивило очень, хотя после пластиковых стаканчиков в ресторане, казалось, что ничего не удивит.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (442) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Наталья-Игоревна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 19.08.2011
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отели: 3
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 4
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 4 844