АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.06.14
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 4
Читательский охват: 5475
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
октябре 2014
18.10.14 - 28.10.14
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отель, в который больше ни ногой!

Отправили на отдых в данный отель мы компанией из 6 человек. Покупая путевки мы не претендовали на шик, но все же думали, что отель будет не плохой.

НОМЕРА

Приехали мы в отель в 7 часов утра, заселение осуществляется у них строго в 14 часов, однако доплатив 70$ могут дать номер сразу. Один из номеров брали с доплатой в 70$, т.к. ждать не было сил, но через 1 день, обнаружили там МЫШЬ, после чего обратились к русскоговорящей сотруднице в отеле, она нам не поверила. Спустя какое-то время все же они признали, что в данном номере есть мышь и сменили номер, а в этот номер заселили следующих туристов.

К другим 2 номерам в принципе по живности не было проблем.

Номера не плохие, но старенькие, все время что-то да отваливалось. Дешевые не мешало бы подремонтировать.

Проверяйте балконные двери, они почти во всех номерах сломаны.

Моющие средства мы видели 2 раза за 10 дней, так что лучше брать с собой. Убирают не очень хорошо, хотя каждый день оставляли чаевые.

Не раз замечали, то что в коридорах бегают тараканы.

ПИТАНИЕ

Питание отвратительное, в еде не раз находили посторонние предметы (пленку, куски целофана), жаловались, на что нам отвечали, что такого больше не повторится.

Мясо выдается в количестве 1 кусочка. Видела, как девушка просила 2 кусочка для себя и для ребенка, ей ответил повар - Бери один и пошла вон, она обратилась к шеф повару, на что он ей ответил, что повар не понял, чего она от него хотела (и это у них постоянная отмазка, хотя все они прекрасно понимают).

В баре у бассейна на обед подают салат, картофель фри, бургер и пиццу. Вся еда не плохая на вкус.

Ну и напоследок перед уездом двое из шестерых человек из нашей компании отравились, уже второй день после прилета с температурой и болями в животе.

ТЕРРИТОРИЯ

Достаточно много зелени.

Постоянно по дорожке вдоль моря течет канализация, за счет этого стоит невыносимый запах (сами понимаете чего)

МОРЕ

Очень хороший риф и короткий пантон.

Лежаки занимают примерно в 5-7 часов утра, потом все уже занято.

ПЕРСОНАЛ

Вот это в данном отеле больная тема!!!

Моющие средства мы видели 2 раза за 10 дней, так что лучше брать с собой. Убирают не очень хорошо, хотя каждый день оставляли чаевые. Один раз у нас совсем не убрали, пожаловались на ресепшене, на что нам ответили - ничего страшного, завтра уберут.

Русскоговорящий сотрудник у них ничего не когда не понимает когда дело касается проблем, так что приходилось зачастую объяснять все на ломанном английском.

Мясо выдается в количестве 1 кусочка. Видела, как девушка просила 2 кусочка для себя и для ребенка, ей ответил повар - Бери один и пошла вон, она обратилась к шеф повару, на что он ей ответил, что повар не понял, чего она от него хотела.

Отношение официантов вообще поражает, такое впечатление, что они гуляют, а не обслуживают тебя. Не раз было такое, что мы просили накрыть нам стол и ждали минут 20, хотя загруженность ресторана составляла примерно 30%, официант просто куда-то уходил. Попросила как-то официанта принести ложки, он пришел, швырнул возле меня ложки и сказал мне - Слышишь, иди работай в Хургаду. С молодыми девушками они ведут себя совсем нагло и хватать за руки, позволяют себе обсуждать отдыхающих и смеются над ними. Сидели вдвоем с подругой за столиком и ждали остальных, не хватало приборов на столе, смотрим проходит официант, попросили принести еще приборов, он повернулся и начал гримасничать.

Екатерина оценила сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

3.9 Пляж

2.0 Сервисы для детей

4.2 Удобство расположения

3.4 Номера

2.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
веселые аниматоры хороший риф короткий пантон не плохие номера
Минусы отеля
за счет этого стоит невыносимый запах (сами понимаете чего) тараканы в коридорах в номерах видели мышь!!! хамский персонал!!! и на последок перед уездом двое из шестерых человек из нашей компании отравились постоянно по дорожке вдоль моря течет канализация куски целофана) в еде находили посторонние предметы (пленку питание отвратительное
Добавлено 30.10.14 23:36 (3 396 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:15 05.11.14

Спасибо за правду, надеюсь для вновь прибывших это не пустые слова. Рейтинг и положительные отзывы отелю - ФАЛЬШИВЫЕ. Отель продает туры по завышенным ценам, и не соответствует 5*. Народ хватит посещать этот ЛОХОТРОН!!! Такого количества доступных отелей мировых цепочек с репутацией как в Египте - нет ни в одной стране - Иберотель, Хилтон, Шератон, Мариот и прочие на любой кошелек!!! Еще один совет новичкам, если автор коммента или отзыва посетил один отель Роял, пишет исключительно про него, не имеет фото в аккаунте и других отзывов - это НАКРУТЧИКИ РЕЙТИНГА ОТЕЛЯ. КАК ВОТ ЭТА ТЕТЯ КОМЕНТАТОР СОФИЯ, КОТОРАЯ ПОЕТ ПРО РОЯЛ ЗА ТРИ КОПЕЙКИ. СОФИЯ ВАМ В АНАПУ НАДО НАРОД ЗАЗЫВАТЬ И ТАМ ПРОДОЛЖАТЬ УСТРАИВАТЬ ВАШ СОВКОВЫЙ РАЙ. А ВЫ В ЕГИПТЕ ВОНЯЕТЕ...

16:54 12.11.14

Что за глупости!!! в отель этот летаем уже 9 лет подряд. в отеле для египта очень приличная еда! Я за столько лет ни разу ничего в тарелках не увидела постороннего. И отравлений ни у нас ни у наших друзей, которые тоже теперь стали постоянными гостями отеля не наблюдалось. Что касается проблем с живностью и ответа на ресепшн, не верю не единому слову....Вас скорее всего направили бы к Анне (гест релейшн для русскоговорящих граждан) она милая, воспитанная и внимательная девушка. Сервис в Египте упал ниже плинтуса, но если сравнить ряд отелей Рояль не так уж плох, и не пугайте людей кто едет туда отдыхать.

17:38 12.11.14

Мы тоже не первый раз в Египте и все отели, в которых мы останавливались ранее отличного уровня, например, Ренессанс5*, Нубиан4*, Ротана5*. В эту поездку так сложились обстоятельства, отель выбирали не мы, а наши друзья с которыми мы ехали.
За все превосходные комментарии, которые здесь пишут о данном отеле скажу, что это или люди, которые не видели хорошего сервиса в других отелях или это отзывы для поднятия рейтинга отеля. Я уверенна!
Фотки тарелки с посторонним предметом есть на телефоне, если необходимо отправлю.
Про живность не верите??? В следующую поездку в этот "прекрасный отель" поселитесь в номере 112! Познакомитесь с Микки (мы так мышку назвали, которая там проживает). Про тараканов уж не обманывайте, или вы с закрытыми глазами ходили по коридорам?
То что не травились, находясь в данном отеле, это вам повезло! Я рассказываю про свою ситуацию, я действительно сильно отравилась и лежала с температурой и больным желудком.
О,Анна, Анна это просто мастер знания шаблонов, когда она сталкивается с конкретной проблемой отдыхающих, то становится на сторону отеля, хотя она там находится для того, чтобы представлять интересы и решать проблемы отдыхающих.
Вы попробуйте посетить отель из вышеперечисленных мной, гарантирую будете шокированы.
Я людей не пугаю, а предостерегаю, особенно у кого маленькие дети!
Этот отель полный развод, деньги платишь - комфортный отдых не получаешь! Мне не за чем обманывать людей.
А вы езжайте, чтобы вас повесили на доску верных клиентов!

15:59 18.11.14

Что бы сравнивать отели по сервису, сначала посмотрите на цены за тур. В Роял Гранд Шарм цена на двоих 7дней в ноябре от 38000. В пятницу еще были свободные номера, сегодня уже все путевки раскуплены. А в Ренесанс, Нубиан и Рехану от 75000 и выше. От цены зависит и качество номеров и обслуживание. Если вас интересуют рыбки, минимум затрат и отдых в любом случае лучше, чем на курортах Краснодарсокого края, то закройте глаза на небольшие минусы в сервисе.
Еду в этот отель за 45000 на двоих 7 дней с 05.12.2014. Уже были: Сол Шарм, Хилтон Нувейба, Сиерра. Я обожаю Египет!!!

17:22 18.11.14

Чтобы отдыхать в данном отеле, нужно на все закрывать глаза постоянно, особенно на мышей, хамов египтян и на еду, кроме варенного риса. Мы ездили в Роял Гранд за 69т.р. и хотелось хоть немного комфорта. Только вчера вернулись родители из Рэдиссона и в восторге, говорят, что сервис и отель очень понравились, хотя ценник ниже, чем в Роял Гранде.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (4)