за последние 30 дней
К СОЖАЛЕНИЮ СТАЛО ХУЖЕ!!
Отдыхали в Лимаке третий раз. К сожалению с каждым годом отель снижает свой уровень. До четвёрки ещё не опустился, но близок к этому. Не буду описывать плюсы отеля, о них много уже написано в отзывах. Остановлюсь на минусах , может быть они будут полезны другим гостям при выборе отеля. В этот раз жили в 7 корпусе. Корпус удалён от основного, находится в лесу. Номера очень маленькие, не соответствуют категории гостиницы, хотя есть и плюсы. Вечерами очень тихо. Кондиционер работает нормально, спать не мешал. Уборка очень посредственная не завит от чаевых. За 10 дней пол не мылся ни разу.Наиболее слабое место в отеле –это питание и бары. В основном ресторане питание испортилось до неузнаваемости. Все десять дней ассортимент не менялся!!!!! Мясные блюда плохо прожарены, салаты прокисшие, закуски практически отсутствовали .Рыба, самых дешёвых видов, да и приготовлена плохо .Обслуживание в ресторане вполне терпимое, это на отель категории Де люкс .Грязная посуда не встречалась .А вот работа баров вызывает просто удивление. Особенно у амфитеатра. Вместо коктейлей наливают просто пойло, по другому это не назвать. А вот мороженое в этом году порадовало. Вполне хорошего вкуса .Маловато стабилизатора, поэтому мгновенно таяло, но вкус нормальный.Анимация: повторяется из года в год одно и тоже. Но на сцене работают с полной отдачей .Молодцы! А вот в остальное время аниматоры очень не приветливые .Дневная анимация очень вялая .Дискотеки отстойные.Пляж чистый, особенно порадовали обновлённые Султаны и обслуживание в них.После первой поездки о Лимаке были самые приятные воспоминания, а вот в этот раз просто стало грустно, что в этот отель скорее всего больше не вернёмся/
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Для начала хотелось бы выразить свое сожаление о том, что Ваш отдых в нашем отеле прошел не так, как Вы этого хотели. Но прочитав этот отзыв и увидев автора, я немало удивился такому негативу. Я прекрасно помню Вас и Вашего друга, с кем вы у нас отдыхали. Еще до приезда в отель, Вы со мной контактировали и забронировали шатер на весь срок каникул. И после Вашего заезда я буквально каждый день, проводя контроль шатров, интересовался у Вас о том, как проходит отдых. И Вы не разу мне не сказала не об одной жалобе! Не насчет ресторанов, не насчет баров или дискотек, не даже насчет номера. Хотя Вы знаете, что моя работа заключается именно в том, чтобы решать жалобы наших туристов для того, чтобы их отдых проходил на самом высоком уровне.
Также считаю необъективным Ваше замечание насчет ассортимента и качества нашей кухни. У нас имеется целый стенд с закусками, соусами, отдельный стенд, где стоят салаты, стенд с морепродуктами, на террасе отдельный стенды с грилем, макаронами, блюдами от шеф повара, и многое другое. Добавлю также, что на рыбном стенде у нас каждый день имеется не менее 5-6 видов рыб, такие как карп, скумбрия,лосось, морской окунь, дорадо,форель в разных формациях готовки, гриль,на пару,жаренные! Я не смог понять, что Вы имели ввиду фразой "самые дешевые виды рыб". Не килька с селедкой же там была, в конце-концов.
Хочу также откомментировать момент и насчет баров. Наши бармены, особенно те, которые работают в баре у амфитеатра, одни из самых проффесиональных и старых работников нашего отеля. Если Вы привыкли к другим видам и способам приготовления коктелей, достаточно один раз сказать об этом мне или самим барменам, или шефу бара, который постоянно там бдит, чтобы мы приняли необходимые меры и приготовили Ваш коктейль так, как Вы его желаете.
Фраза "отстойные дискотеки" для меня тоже осталась неясной. Нужно учитывать, что Аркадия отель семейного плана и зажигательные дискотеки до утра у нас не могут быть по умолчанию. Однако в этом году мы обновили нашу дискотеку на пляже, сменили формат тематических вечеринок, пиратской, белой, 80-хх, в анимационной програме появились новые приездные шоу.
Также хочу добавить, наш отель не относиться к категории де люкс, как Вы это отметили.
Как бы там не было, мне искренне жаль, что Ваш отдых омрачился такими негативными моментами. От всей души желаю, чтобы Ваши следующие каникулы прошли на самом высоком уровне и абсолютно без неприятных моментов. Берегите себя и всего Вам самого хорошего.
С уважением,
Роман Н.
Guest Relations
Limak Arcadia Golf & Sport Resort
Извините, но задели за живое. Я отдыхаю вЛимак Аркадия с 2011 года минимум раз в сезон.
К сожалению не удалось попасть осенью, отель в стопе, но была весной.
Плохое питание? В Аркадии? Невозможно по определению, кухня всегда на высоте, одна из визитных карточек отеля как и анимация. Ребята не приветливые? Мне сложно судить о чем вы сними общались или пытались пообщаться, но я всегда находила общий язык с анимационной командой и ребята просто молодцы и на сцене и в общении, замечательные люди. Бары - вы видимо шутите. Состав барменов и обслуживающего персонала почти не меняется в отели, что говорит о том, что людям интересна эта работа и об их профессионализме. Когда у меня не было настроения бармены готовили коктейли с бенгальскими огнями или шутили или подбадривали, за 4 года знакомства с командой Лимак Аркадия у меня никогда не было нареканий к барменам. И как Роман правильно заметил, с любым вопросом вы могли обратиться напрямую к нему и все решилось бы очень быстро.
Также сожалею, что отдых Вам не понравился, видимо просто "не ваш" отель.
С Уважением, Ольга.
На Ваш вопрос о морепродуктах в Лимаке: их там нет!!!!!! То, что предлагают- это дорада или скумбрия, пареные креветки. ВСЁ ОЧЕНЬ ПЛОХО ПРИГОТОВЛЕНО. Я был там три раза и больше не поеду, испортилось всё!!! Жаль, была хорошая гостиница.
видимо придется на Аишу раскошеливаться(((((