АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1678 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхал С друзьями в сентябре 2014
02.09.14 - 12.09.14
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

К СОЖАЛЕНИЮ СТАЛО ХУЖЕ!!

Отдыхали в Лимаке третий раз. К сожалению с каждым годом отель снижает свой уровень. До четвёрки ещё не опустился, но близок к этому. Не буду описывать плюсы отеля, о них много уже написано в отзывах. Остановлюсь на минусах , может быть они будут полезны другим гостям при выборе отеля. В этот раз жили в 7 корпусе. Корпус удалён от основного, находится в лесу. Номера очень маленькие, не соответствуют категории гостиницы, хотя есть и плюсы. Вечерами очень тихо. Кондиционер работает нормально, спать не мешал. Уборка очень посредственная не завит от чаевых. За 10 дней пол не мылся ни разу.Наиболее слабое место в отеле –это питание и бары. В основном ресторане питание испортилось до неузнаваемости. Все десять дней ассортимент не менялся!!!!! Мясные блюда плохо прожарены, салаты прокисшие, закуски практически отсутствовали .Рыба, самых дешёвых видов, да и приготовлена плохо .Обслуживание в ресторане вполне терпимое, это на отель категории Де люкс .Грязная посуда не встречалась .А вот работа баров вызывает просто удивление. Особенно у амфитеатра. Вместо коктейлей наливают просто пойло, по другому это не назвать. А вот мороженое в этом году порадовало. Вполне хорошего вкуса .Маловато стабилизатора, поэтому мгновенно таяло, но вкус нормальный.Анимация: повторяется из года в год одно и тоже. Но на сцене работают с полной отдачей .Молодцы! А вот в остальное время аниматоры очень не приветливые .Дневная анимация очень вялая .Дискотеки отстойные.Пляж чистый, особенно порадовали обновлённые Султаны и обслуживание в них.После первой поездки о Лимаке были самые приятные воспоминания, а вот в этот раз просто стало грустно, что в этот отель скорее всего больше не вернёмся/

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.6 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
4.3 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
3.7 Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • территория
  • хороший пляж
  • султаны на пляже
  • вечерняя анимация
  • плохое питание
  • отвратительные бары-ассортимент и бармены!
  • не качественная уборка в номерах
Добавлено: 30.10.2014 20:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 698 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

18:36 02.11.14
Добрый день, Александр.

Для начала хотелось бы выразить свое сожаление о том, что Ваш отдых в нашем отеле прошел не так, как Вы этого хотели. Но прочитав этот отзыв и увидев автора, я немало удивился такому негативу. Я прекрасно помню Вас и Вашего друга, с кем вы у нас отдыхали. Еще до приезда в отель, Вы со мной контактировали и забронировали шатер на весь срок каникул. И после Вашего заезда я буквально каждый день, проводя контроль шатров, интересовался у Вас о том, как проходит отдых. И Вы не разу мне не сказала не об одной жалобе! Не насчет ресторанов, не насчет баров или дискотек, не даже насчет номера. Хотя Вы знаете, что моя работа заключается именно в том, чтобы решать жалобы наших туристов для того, чтобы их отдых проходил на самом высоком уровне.

Также считаю необъективным Ваше замечание насчет ассортимента и качества нашей кухни. У нас имеется целый стенд с закусками, соусами, отдельный стенд, где стоят салаты, стенд с морепродуктами, на террасе отдельный стенды с грилем, макаронами, блюдами от шеф повара, и многое другое. Добавлю также, что на рыбном стенде у нас каждый день имеется не менее 5-6 видов рыб, такие как карп, скумбрия,лосось, морской окунь, дорадо,форель в разных формациях готовки, гриль,на пару,жаренные! Я не смог понять, что Вы имели ввиду фразой "самые дешевые виды рыб". Не килька с селедкой же там была, в конце-концов.

Хочу также откомментировать момент и насчет баров. Наши бармены, особенно те, которые работают в баре у амфитеатра, одни из самых проффесиональных и старых работников нашего отеля. Если Вы привыкли к другим видам и способам приготовления коктелей, достаточно один раз сказать об этом мне или самим барменам, или шефу бара, который постоянно там бдит, чтобы мы приняли необходимые меры и приготовили Ваш коктейль так, как Вы его желаете.

Фраза "отстойные дискотеки" для меня тоже осталась неясной. Нужно учитывать, что Аркадия отель семейного плана и зажигательные дискотеки до утра у нас не могут быть по умолчанию. Однако в этом году мы обновили нашу дискотеку на пляже, сменили формат тематических вечеринок, пиратской, белой, 80-хх, в анимационной програме появились новые приездные шоу.

Также хочу добавить, наш отель не относиться к категории де люкс, как Вы это отметили.

Как бы там не было, мне искренне жаль, что Ваш отдых омрачился такими негативными моментами. От всей души желаю, чтобы Ваши следующие каникулы прошли на самом высоком уровне и абсолютно без неприятных моментов. Берегите себя и всего Вам самого хорошего.


С уважением,

Роман Н.
Guest Relations
Limak Arcadia Golf & Sport Resort
Доброго времени суток.
Извините, но задели за живое. Я отдыхаю вЛимак Аркадия с 2011 года минимум раз в сезон.
К сожалению не удалось попасть осенью, отель в стопе, но была весной.
Плохое питание? В Аркадии? Невозможно по определению, кухня всегда на высоте, одна из визитных карточек отеля как и анимация. Ребята не приветливые? Мне сложно судить о чем вы сними общались или пытались пообщаться, но я всегда находила общий язык с анимационной командой и ребята просто молодцы и на сцене и в общении, замечательные люди. Бары - вы видимо шутите. Состав барменов и обслуживающего персонала почти не меняется в отели, что говорит о том, что людям интересна эта работа и об их профессионализме. Когда у меня не было настроения бармены готовили коктейли с бенгальскими огнями или шутили или подбадривали, за 4 года знакомства с командой Лимак Аркадия у меня никогда не было нареканий к барменам. И как Роман правильно заметил, с любым вопросом вы могли обратиться напрямую к нему и все решилось бы очень быстро.
Также сожалею, что отдых Вам не понравился, видимо просто "не ваш" отель.
С Уважением, Ольга.
Присоединюсь к автору отзыва в плане качества коктейлей у амфитеатра. Пить их невозможно, я не гурман и не привереда, но откровенно невкусно было. Мы переехали в Аркадию из др отеля сети Лимак, и было с чем сравнить. В первом отеле пина колада, мохито и детские коктейли были просто вкусняшки. Здесь пытались заказывать тоже самое и нам выдавали совсем не похожую на предыдущие коктейли бурдень. В итоге стали брать чистые напитки и вот к ним претензий нет.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полностью поддерживаю автора отзыва. В сети Лимак отдыхала не первый раз, поэтому Аркадию выбрала смело, основываясь на прошлых своих поездках. Хуже чем в Аркадии еще нигде не кормили. Салаты действительно не свежак. Те что из свежих овощей, еще куда ни шло.... Остальное вообще, создавалось четкое впечатление, что это то что не доедено было, измельчили и соусом залили. Зелени очень мало. Посуду грязную (глубокие чашки для супа) видела. Еще много чего можно писать. Номерной фонд это действительно "тушите свет". Жили в 7 корпусе на 1 этаже. Все ковровое покрытие в коридорах заляпано так, что дороги на улице и то чище. Короче, больше в Лимак мы с семьей ни ногой.
Да, а я уже думал что мне одному питание не понравилось в Лимаке , столько восторженных отзывов. В прошлом году отдыхали ещё в Kaya Palazzo Golf Resort 5* вот там действительно классно.В 2015 году только туда!!!! И Вам советую, если будет такая возможность.Это другая, более высокая категория, но стоит того.
Зашла посмотреть, если тенденции к лучшему в данном отеле, но поняла, что с августа месяца ничего не поменялось. Салаты так и остались не первой свежести, а коктейли как были отстойными так ими и являются. Вот тоже удивляюсь....столько отзывов с восторгами....
Видит Бог, не хотела никак комментировать, но не сдержалась... Дорогой автор, уважаю Ваше мнение и кое в чем с ним согласна, но если Ваш отдых не сложился так, как Вы этого ожидали, что именно Вам мешало пожаловаться в соответствующие структуры? (я имею ввиду Романа). Когда были незначительные проблемы в нашем отдыхе мы всё со скоростью звука решали на ресепшене (ни разу нам там не отказали и всегда решали наши проблемы и было понятно, что люди действительно заинтересованы), и при этом мы к Роману в итоге подходили только постфактум, т.к. у же всё было решено и высказывали благодарность за оперативность. И бармены и качество пищи в ресторане нас устроило, и никаких закисших салатов мы там не наблюдали, очевидно мы с некоторыми отдыхающими отдыхали в разных пространственно-временных континуумах (наш отдых с 01-13 сентября 2014 г.). Мне очень жаль, что чей-то отдых прошел негативно, но могу заверить, что весь персонал данного отеля настроен на Ваш позитивный отдых и если Вы ответите взаимностью, то получите сто крат более. Всем удачи и здоровья!
Полезный отзыв
Полностью согласна с вашим отзывом. Сама писала- но его удалили модераторы. Они только хорошие отзывы оставляют, плохие редко пропускают. Ужасная кухня, вечером готовят ужин на улице, так запах пережаренного и перетопленного масла стоит просто кошмарный. Я очень люблю рыбу- но в этом отели ее просто не умеют готовить. Отель грязный.Номера практически не убираются, окна в бунгало грязные. Салаты просто ужас.Супы одно название...... можно долго перечислять.
Господа. что в отеле с ассортиментом рыбы на гриле и креветками???? выбираю отдых на лето, не хотелось бы запулить 300-400 тысяч мимо цели)))))))))))))))))))))))))))
Здравствуйте!!!
На Ваш вопрос о морепродуктах в Лимаке: их там нет!!!!!! То, что предлагают- это дорада или скумбрия, пареные креветки. ВСЁ ОЧЕНЬ ПЛОХО ПРИГОТОВЛЕНО. Я был там три раза и больше не поеду, испортилось всё!!! Жаль, была хорошая гостиница.
уровень понятен)) ну а рыбные дни? бывают? что значит паренные креветки? они каждый день?
видимо придется на Аишу раскошеливаться(((((
посмотрите риксос через корал, меня приятно удивили - оплатил уже
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 559) Следующий отзыв Все отзывы автора (45)
Александр Моргунов
Россия
Ставрополь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.05.2013
  • Страны, города: 12 / 22
  • Отзывов: 45
  • Комментариев: 17
  • Читательский охват: 23 466
  • Фото: 362
0 Благодарностей