за последние 30 дней
В данном санатории отдыхала два года подряд: в конце...
В данном санатории отдыхала два года подряд: в конце сентября 2013 года и начале октября 2014 года. В 2013 году останавливалась в корпусе "АВ" и могу подтвердить предыдущие отзывы, что действительно в номерах, выходящих окнами во двор, гул от вентиляции пищеблока неимоверный. А в номерах с окнами на бор темновато - солнца мало. Еще на каком-то этаже 4 или 3 пахло (в 2013 году). Как мне потом объяснили, запах остался от грязелечебницы, которая раньше там располагалась. Поэтому в 2014 году выбрала номер в корпусе "С". Номер понравился. Однако шторы на окнах могли бы стирать чаще. Так как номер был на первом этаже, 2 раза в день приходилось к ним прикасаться. Тюль вообще не белая, а серая. Две кровати в номере оказались односпальными. Раньше этому значения не придавала, так как все время ездила отдыхать одна, а в одноместных номерах обычно ставят полуторки или еще шире. В этом году поехала с мамой и впервые заселилась в двухместном номере с двумя раздельными кроватями. Так вот, для человека, привыкшего спать в позе "звезды", односпальные кровати неудобны: постоянно свисает то нога, то рука. В следующие разы надо будет интересоваться шириной кровати. Еще в 2014 году омрачили отдых перебои с горячей водой в лечебном корпусе, из-за чего 2 дня не отпускались процедуры с горячей водой. Еще в один из вечеров, уже перед отъездом, были перебои с электричеством. В целом, отдых в санатории принес положительные эмоции, за исключением последнего дня и одной сотрудницы на ресепшн по имени "Алена". Так вот, эта "Алена" начала "заботиться" о нашем отъезде заблаговременно: за сутки до нашего отъезда. Напомнила о необходимости освобождения номера к 12 часам, предложила заказать такси до аэропорта. Мне стало неудобно там оставаться уже 17 октября, а выехать мы должны были 18 октября. До того, как "Алена" начала суетиться о нашем отъезде, мы планировали оплатить стоимость обеда и выехать из санатория где-то в 13-30 или 14 час., освободив номер в 12 часов. Поэтому 17 октября мы оплатили стоимость обеда на 2 человек около 1 тыс. руб. с копейками и заказали у "Алены" такси на 14 час. 18 октября. А потом, на следующее утро после процедур, из-за того, что сердобольная "Алена" начала нас выгонять еще утром 17 октября, у меня начало расти чувство беспокойства насчет того, что надо бы поскорее уехать отсюда. Поэтому мы с мамой оказались готовы выехать уже в 11 час. Я пришла на ресепшн и сообщила, что мы уже выезжаем, на обед не остаемся и отменяем такси на 14 час. Если сказать, что реакция "Алены" на мою просьбу вернуть деньги, оплаченные за обед, меня удивила, значит ничего не сказать. Она сразу заняла наступательную позицию и категорически отказалась возвращать деньги сославшись на то, что любые возвраты делаются только через руководство, которого на тот момент в санатории не было. Но одна тысяча рублей это же такая мелочь. Она сказала, что я могу сходить в столовую и взять ланч-боксы. Её грубая манера разговаривать настолько меня удивила, что я на этот ланч-бокс не согласилась, ну согласитесь, зачем нам в дорогу эти кульки? Пообедать можно в любом заведении общепита, а сидеть в каком-то углу и поедать сухомятку из кулька ... В общем такой у них весьма навязчивый сервис. Также её возмущению не было предела из-за отказа от услуг такси. В общем, пока я стояла и слушала Алену, такси, которое мы заказали, уже подъехало, и я молча удалилась. Между тем, только сидя в такси я вспомнила, что другая сотрудница на ресепшн забрала у меня квитанцию об оплате обеда. Таким образом, из-за этой небольшой суммы, остался такой неприятный осадок. К остальным сотрудникам санатория никаких претензий не имею, все очень вежливые люди и хорошие специалисты. Думаю, что в данный санаторий не вернусь.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?