АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1515 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал Парой в октябре 2014
06.10.14 - 13.10.14
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

«Отель хороший. Если не обращать внимание на кое какие мелочи....»

Всё плохое что написано ниже является лишь моей попыткой обратить внимание менеджеров и руководства отеля на явные недостатки и скорейшему проведению хотя бы косметического ремонта номеров с заменой мебели

И так.

Эта моя третья поездка в Египет была спонтанной и не запланированной. Собирались на скорую руку и времени на чтение отзывов и подбор отеля было не много. Те отели , что я выбрал сам по интернету, оказались в STOPe и пришлось довериться совету менеджера из тур.фирмы " Pegas ". За что ей отдельное спасибо.

Перелёт.

Летели с компанией ' NordWind ' на Boing 777-200. Всё прошло без особых проблем. С задержкой всего на 30 мин. Но это мелочи.

Аэропорт :

В аэропорту Шарм эль Шейха почти все пассажиры с нашего рейса №1921 выстроились в несколько очередей (около шести) к столикам за которыми заполнялись карточки для прохождения паспортного контроля. Как оказалось позже это была помощь в заполнении декларации. Предлагали её местные берберы на коммерческой основе. Я же был уверен что это официальный визовый сбор. Как это было в мои предыдущие поездки в Шарм и Хургаду. Даже удивился что так дёшево отделался. Всего 10$ два паспорта. Как я потом узнал у нашего гида в отеле что всех нас просто развели на деньги. Я даже и не знал и в тур.фирме меня никто не предупредил что въезд в Египет стал с неких бесплатный. Если Вы конечно не собираетесь ехать в Каир или Луксор и т.д. Но товарищи которые были знакомы со всем этим с экономили зелень и заполнили бумаги сами. Этот минус я ставлю Тур.фирме. Всё же можно было как то предупредить. Не все такие ушлые и в теме

На выходе из зоны прилёта нас встретил представитель Пегаса и усадил в автобус. Наш отель был третьим. После Tiran и Melia Sinai.

Номер:

На ресепшн все не плохо понимают по русски. Я попросил номер на втором этаже но получил от винта. Как я понял позже для нас уже был забронирован номер (В номере на столике был большой кусок торта и приветственная открытка с нашими именами. Было очень приятно)

Но вот мы и в номере 3018.

При первом осмотре номера впечатление сложилось ,так скажем, не очень хорошее. Вся мебель имела вид далеко не первой свежести. На столе были разводы от пролитой жидкости которые нельзя было ни как стереть. Все светильники у кроватей и сейф затёрты основательно. Последние 2 дня очень плохо срабатывал эл.замок. Приходилось ждать у двери по две минуты. Металлические части в ванной комнате местами покрыты ржавчиной ( крепёж лески для сушки белья). При использовании душа вода из ванной не стекала. Застаивалась по щиколотку. Бельё не всегда меняли на свежее. Перестилали старое по новому даже за чаевые (было замечено). Особенно не приятно удивил вид с террасы. Взор в даль упирался в стену соседнего корпуса с его входными дверями ( в 20 ти метрах ) . Но справедливости ради нужно сказать что между террасой и стеной соседнего корпуса был газончик, дорожка и цветы. По дорожке постоянно шастала обслуга. Такой вид с террасы имеют номера с 3001 - 3021. ( В последствии мы даже были довольны этим номером так как здесь было тихо и не было слышно шума который стоял в номерах которые выходили на бассейн )

Не много отдохнув с дороги пошли на ужин в ресторан.

Честно говоря назвать ЭТО рестораном не поворачивается язык. Народу было море. Стоял такой шум от посетителей и официантов что захотелось выйти на летнюю веранду. Благо она была. Тут было гораздо тише и уютнее хотя и ходить за едой было далековато.

(Маленькое отступление)

О публике населяющий отель. На тот момент ( 6 октября ) отель был забит на половину и даже более отдыхающими из арабских и мусульманских стран. У арабов был праздник Курбан-Байрам и они целыми семьями приехали суда на отдых. От этого в столовой стоял такой шум и гам. Арабские дети носились по всей столовой чуть не сбивая людей с тарелками. Однажды утром придя на завтрак я был приятно удивлён тишиной в ресторане. Оказалось что они почти все разом съехали. Стало гораздо спокойнее

О еде:

Я не гурман и на многое не рассчитываю. Количество и качество меня вполне устроило. Хотя многие наши соотечественники были противоположного мнения. Ресторан имеет очень большое число посадочных мест и от этого здесь очень многолюдно и шумно. Подпорки под колонны все в подтёках от чего то не понятного, грязного... О работе официантов сказать ничего хорошего не могу. Они с таким грохотом убирали грязную посуду с соседних столов в свою тачку для тарелок и мусора а потом громыхая везли её через весь зал на мойку. Это я видел впервые в ресторане. Такое бывает только в общественных столовых. Подошли они к нам только на второй день и предложили ' дриньк '. Вино было тёплым и от этого не вкусным. Больше я у них не когда ни чего не заказывал. Не люблю тёплое вино особенно в такую погоду. Хотя вино (красное сухое) было не очень хорошего качества его можно было принести в столовку из бара в лобби. Благо там оно было холодненьким. Многие так и делали. Ставили на стол бокал. Тем самым занимали столик и шли за едой в основное здание. Мы всегда ели на открытой веранде. За одним и тем же столиком по возможности. Там очень романтично. Открывается красивый вид на море и остров Тиран. Также на территории имеются платные рестораны. Но я не разу там не кого не видел.

Отель:

В общем и целом 5 звёзд отелю можно поставить с большой натяжкой. Да и то только за благоустройство территории , за большое количество бассейнов и их оформление. Лишь основному зданию, где находится ресепшн, можно поставить пятёрку. За архитектурное решение, дизайн, использование белого мрамора в отделке вестибюля. Смотрится хорошо и солидно

Пляж и море:

Пляж обычный. Лежаков хватает на всех. Убирается не очень часто и чисто. Но справедливости ради нужно сказать что наши туристы ведут себя по свински. Оставляя мусор за собой. Мне было стыдно за наших соотечественников. Море убивает своими отливами. Оголяется всё на 150 метров. С природой не поспоришь. До понтона идти ровно 175 шагов. На пляже каждый день доставали сотрудники Spa-салонов предлагая свои услуги. Обещали от массажировать всего за 20$. А так же личности из меховых магазинов. Предлагая свои услуги при покупке шубы. Откуда в Египте норки и лисы ?

Но то за чем я ехал в Египет я получил с полна. Здесь имеется хороший коралловый риф и поплавать с маской и трубкой и видео среди всего этого великолепия и красоты было одно удовольствие.

P.S. Отель не плохой. Если не обращать внимание на все эти маленькие не приятные мелочи ( Все эти недостатки кидаются в глаза лишь в первый день а затем привыкаешь и даже не обращаешь на это внимание особенно после одного или двух бокальчиков вина. Жить хорошо и жизнь хороша ) По большому счёту мы едим суда ради красивейшего моря и его обитателей. А море здесь лучше чем во многих других странах где я был.

Я рекомендую этот отель ( для непритязательных людей )

Всего медиа - 49 Фотографий - 49 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

3.7 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • хорошая территория
  • изношенность номерного фонда и ресторана
Добавлено: 30.10.2014 15:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 6 807 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

---По дорожке постоянно шастала обслуга. Такой вид с террасы имеют номера с 3001 - 3021.

А вот номеру 3001 совсем не везет, там как раз находится вытяжка (гудит) и вход в подсобные помещения персонала, которые как раз туда и ходят...
(фото №14, или второе в третьем ряду)
TopHotels

---У арабов был праздник ...От этого в столовой стоял такой шум и гам. Арабские дети носились по всей столовой чуть не сбивая людей с тарелками.

Вот-вот. И НИКОГДА не берите путевки по окончании Рамадана (смотрите даты на следующий год-будьте бдительны!!!). Вот это кошмаррр! Отель на 99% забит, и арабов было гораздо больше, чем всех остальных вместе взятых в раза три. Этот аттракцион я запомню надолго. Лучше уж в сам Рамадан, чем после него (бесплатный совет от рара74)

---мы едим суда ради красивейшего моря и его обитателей

100%, согласен.
Вот вам от меня сборник лучших моментов бухты Монтаза, лето 2014

http://youtu.be/hEhWaj8hteA
http://youtu.be/J7DCR6nun7Q
Полезный отзыв
Здравствуйте.Очень приятно встретить знакомых(хоть и виртуальных :).Я с интересом читала Вас на Турправде.Но потом Вы куда-то пропали...И вот снова Ваш правильный комментарий.
В Мелии Шарм отдыхали с мужем в апреле 2013 года и отель нам понравился.Вышеперечисленных недостатков не заметили-не за этим ехали.Жили в номере с видом на открытую террасу лобби-бара,декоратиный центральный бассей и море.Очень интересно было наблюдать за жизнью отеля,стоя га балконе.Даже фаер-шоу смотрели со своего балкона.Номер был вроде бы 4002.Это был наш 6 отдых в Шарме(очень надеемся,что не последний :))),до этого отдыхали в Савое, Гранд Ротане, Ренесанс голден...,Интерконтитнентале и Шорес амфорнс,поэтому,как Вы понимаете,сравнивать есть с чем.
Рекомендовали отель своим друзьям.И сейчас они отдыхают в Мелии Синай-он немного дешевле.Очень рекомендовали прогуляться по соседним отелям через набережную.Мы так делали.
А Вам, Виктор, большое спасибо за отзыв и такие прекрасные фотографии.Вспомнилось прекрасный отдых в Мелия Шарм.
Честно, в Ренесансе были давненько-лет 7 назад.И мы не аквалангисты, а любуемся подводным миром с маской и трубкой.Сам отель понравился.Правда, была такая фишка, что русскоговорящих селили как бы за территорией самого отеля и там очень слышен транспортный шум.Мы сразу же попросили другой номер и получили его.Ещё в отеле много лестниц, но это для нас не недостаток.
Если ренесанс такой отличный,почему у него рейтинг 4,3 а у Мелиа 4,45?!Рейтинг составляется на основании мнений!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (604) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Виктор
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.12.2010
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 31
  • Читательский охват: 7 955
  • Фото: 168
0 Благодарностей