АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2110 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле Dessole Aladdin Beach Resort (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхал С друзьями в октябре 2014
20.10.14 - 26.10.14
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отпуск

Добрый день!

Начну с того что мы не зажравшиеся москвичи, которые привыкли к лакшери-жизни. Мы понимали, что едем в отель 4 звезды со всеми вытекающими, но не ожидали тааакого кошмара! Будет мнооого букв.

Предисловие.

Улетая в Египет мы изначально планировали спокойный отдых двумя парами. Без экскурсий, без гидов, без раннего пробуждения «чтобы_на_экскурсию_успеть». Просто решили отдохнуть от работы, поплавать в море и поваляться в своё удовольствие на пляже. Египет под эти цели полностью подходил: недалеко, недорого, всё включено. Кто же знал, что так всё обернётся.

Пытались отдохнуть с 20 по 26 октября 2014г. В аэропорту нас встретил наш туроператор, посадили нас в автобус и минут через 10 мы были в отеле. А дальше началось представление…

Номера.

Нам дали два номера по соседству. Номера были ужасны, разбитые стулья и тумбы (верхняя крышка на тумбах не закреплена вообще, так что будьте внимательны – не уроните на ногу), простыни и наволочки были грязные, в каких-то пятнах и волосах, у друзей в номере в ванной была огромная синяя лужа в душевой кабине. Плюс ко всему окна из номера выходили на какую-то стройку (к слову, там вся территория на стадии реконструкции и строительства). Прилетели мы поздно и хотелось лишь в душ, покушать и лечь спать. Т.к. ждать пока нам поменяют и помоют номер не было ни сил, ни желания, мы вернулись на ресепшн и стали просить поменять нам номер. Номер нам поменяли, правда не сразу и не без боя. Плюс нового номера был в том, что он был не далеко от ресепшна, ресторана, и всё-таки вид из него не был на стройку. Ситуация в номерах (на четверых - два номера, между ними была дверь что нам, как друзьям, подходило) тоже была печальна, до смешного: у друзей в новом номере тоже потёк диспенсер для мыла, который так и не поменяли до конца отдыха. Пыль на зеркалах в ванной и комнате лежала годовая, не говоря о разводах! Санузел грязный, пол в душевой кабине... в общем мыться мы ходили исключительно в шлепках. Пляжные полотенца меняют раз в 3 дня. Полотенца в ванной мы бросали на пол, так они их не меняли, а складывали и вешали на место. Полы нам помыли один раз и то только потому, что мы были в номере и настояли на том, что это нужно сделать! Постельное бельё они тоже оригинально нам меняли, бросили простыни на кровати и ушли, меняйте мол сами! Естественно, после звонка "WTF??" нам поменяли всё и даже наволочки с пододеяльниками.

Ресторан.

Разнообразие было, но качество...! Практически вся еда была пересолена. Фрукты... они либо испорчены, либо недозрелые и зеленые. Только в последний день пребывания я смогла увидеть аппетитного вида апельсин. Скатерти были грязные, их уборка заключалась в смахивании рукой крошек от прошлого посетителя, в лучшем случае. Мухи тоже были, да.

В Аладдине у гостей есть возможность ОДИН раз сходить в рестораны A la carte. И не расстраивайтесь почему один, потому что после этого вы туда даже за деньги не пойдёте. Издевательство над итальянской кухней. В рыбном ресторане креветки с душком. Уходили мы оттуда голодные. По поводу сервиса в этих ресторанах: в одном из ресторанов официант наливал воду, и уронил крышку от бутылки на пол, с кем не бывает, но... он её не выкинул, а торжественно закрутил обратно на нашу бутылку и поставил на стол! На настойчивое пожелание поменять эту воду, официант забрал бутылку, но новую мы так и не увидели. И это только один из примеров. Очень много минусов.

Анимация.

Днём мы были на море, а вот вечером иногда ходили в Амфитеатр, смотрели "анимацию". Это было ужасно! Не смешно, и вообще никак! Если бы это увидела моя бабушка она бы убежала оттуда со стыда. Конкурсы а-ля привет из совкого прошлого. В общем мы ходили туда 4 вечера подряд в надежде на лучшее, но больше чем 5 минут мы там не высиживали.

«All inclusive» или бесплатный сыр только в мышеловке.

Местное "пойло" других слов не могу подобрать, не стали бы пить даже рязанские алкоголики! Хотя нет, только они и стали-бы, пожалуй. Неудивительно почему русский брат там так отрывается "Тагиииил", этот ром\виски\текила из любого нормального человека сделает обезьяну. К слову, алкоголя в магазине вы не найдёте, поэтому (если так случилось, что вы-таки полетели) затаривайтесь в Duty Free.

Море. Солнце. Пляж.

Это единственный плюс, но не отеля, а Египта в целом и Красного моря в частности. Вода прозрачная и чистая, а плавая с масками даже недалеко от пляжа вы легко увидите рыбок. Климат приятный, загорели в первый же день! С лежаками беда конечно, их либо нет или все заняты, либо они сломаны. Вообще непонятно кто придумал занимать лежаки с утра (кстати, это запрещено правилами). Русские наверняка. Приходишь на пляж и спокойно находишь себе место максимум через 30 минут, а эти ваши занятые с утра лежаки так и стоят мёртвым грузом пустые - занимают место.

Пегас.

О, это отдельная глава этого романа. Встречаясь с отельным гидом на следующий день после размещения нашим желанием было только узнать подробнее про обратный перелёт и дальше вернуться к лежакам и морю. Не тут-то было. На общем сборе нам сказали, что информация об обратном перелёте будет только после рассказа обо всех экскурсиях и вообще мы мешаем. Пришлось ретироваться к другому гиду. Другой гид очень долго не могла понять почему же мы не хотим ехать на экскурсии и в конце концов задала вопрос «У вас что, денег нет?», это дословная цитата. Потом уже через зубы и отвернувшись она поведала нам, что за день до вылета информация будет на стенде. Почему из-за одного этого предложения мы должны были выслушивать информацию о всех экскурсиях и испытывать на себе ощущение никчемных нищебродов, тратящих время этих людей – непонятно. В качестве примера могу рассказать о другом путешествии с другим оператором, когда первым делом на первом брифинге гида нам сообщили всю информацию об обратном перелёте сразу и те, кому экскурсии были не нужны просто поднялись и ушли. Очень агрессивная политика продажи экскурсий, Пегас, даже слишком.

Эпилог.

Бесплатный сыр так и остался в мышеловке. Будем надеяться, что наш опыт отдыха кому-то будет полезен. От себя хочу сказать, что в этом отеле меня точно больше не будет. В Египте, скорее всего, тоже – очень всё-таки смазали первое посещение. Пегасу тоже здравствовать.

Добавлено: 30.10.2014 14:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 246 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Такое ощущение, что это заказной отзыв. Отдыхали мы сами в этом отеле с 19.10 по 29.10. К питанию претензий нет, качество хорошее, рестораны аля карт превосходные, мы как постоянные гости этой сети ходили в аля карт не один раз и все понравилось. Обедать и ужинать можно на пляже. Аниматорам отдельный респект, команда сильная, уж поверьте была во многих отелях и есть с чем сравнивать! Алкоголь нормальный, пиво -замечательное.
"Зажравшиеся москвичи", однако, прекрасно провели свой отдых в данном отеле. И еще неоднократно после посещали отель Али Баба Палас из бывшей общей цепочки.
Отзыва не разделяю, увы
такой бред!езжайте в европу! <зажравшиеся>,других слов нет!отель замечательный и очень довольны отдыхом!
а я почти полностью поддерживаю автора данного отзыва
все сходится кроме еды
питание для Египта на четверку
всё остальное отстой
читайте мой октябрьский отзыв
Полезный отзыв
была в этом отеле с22 октября по 30 октября - питание не в каждой пятерке Египта будут так кормить .С фруктами конечно проблема но на общем фоне это не заметно всего хватало уж я вообще в отелях египта не рыбу не печенку не ем - вкус специфический тут ела с удовольствием
я из москвы и этим горд!!! отзыв полное фуфло!!!!! я с семьёй в этот отель езжу каждый год на протяжении пяти!!!!! лет!!!!! классный отель и персонал!!!! отзыв полная заказуха!!!!!!
Полностью согласна с Алексей Ермаков!!! И после аренды отеля с мая 2014 года, сетью Dessole он становится все лучше и лучше!
А я поддерживаю автора! сама была в октябре в этом отела....разочарование.... в январе лечу в шарм в пятерку, посмотрим как там, если также, то в Египет ни ногой,хотя море конечно шикарное!
только что вернулись из этого отеля. Лежаки на пляже заменили на новые.Анимация хорошая,кто хочет тот веселится(игры в мафию,олимпиада)спасибо большое вам,ребята. Еда хорошая.В апреле была в Шарме в 5ке,были мухи в ресторане,обслуживание хуже чем в Аладине. Хороший отель на свою 4ку.Разговаривали с главным,сказал что будут менять все...только не давно взяли в аренду,не успели все сделать.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 148) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анастасия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.10.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 110
  • Фото: 0
0 Благодарностей