АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.10.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1308
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
сентябре 2014
10.09.14 - 22.09.14
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

5- сервис

5- питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отдых не без неприятности

ДД, туристам и персоналу отеля!

Мы отдыхали в Атлантисе в середине сентября (2 взр. +2 реб.) Повторяться о заселении, питании, анимации, уборки номера и т.д. и т.п. нет смысла, всё одно да потому, несмотря на небольшьшие недочёты, всё равно понравилось и запомнилось только самое лучшее.

А вот историю о неприятном хоть и маленьком приключении расскажу.

При отеле есть renta car, и мы планировали взять авто и прокатиться по побережью до Демре. Понятное дело, с детьми, и поэтому взяли кресло и всё это нам обошлось в 100$ за сутки. Пока мы выбирали автомобиль, подъехал хозяин (зовут Якуп) и сказал, что ту машину, которую мы выбрали взяли на 3 суток и он предложил нам другую. Несмотря на то, что автомобиль был абсолютно не семейный, всё-таки мы согласились, потому как уже запланировали поездку на завтра. В общем, "фишкой" впаренного авто оказалось то, что при заливе бензина (заметьте, 100 рэ за литр) стрелка прибора не поднимается, и пока не зальёшь полный бак, прибор будет показывать, что в баке топливо неумолимо заканчивается. Заправив машину два раза по 10 л. (50$) мы так и не решились поехать дальше Кемера. Развернувшись назад, мы ненадолго задержались в Анталии и возвращались в Белек когда уже стемнело. Кончено же стрелка была на "0" уже часа два как. Настроение было ниже стрелки на приборе, нервы вытрепаны окончательно. Про навигатор в машине я даже писать не хочу. В итоге, когда мы подъехали к отелю, припарковаться нам было негде и "помогайдруг" забрал у нас ключи и припарковывал нам машину пока мы пытались объясниться на гестрелейшн, что за ситуация возникла и во что она вылилась. Естественно, что внятного и разумного в 20.00 нам никто ничего не сказал. Ни Якупа, ни Ксении в отеле уже не было. Мы поднялись в номер без решения проблемы. А ключики от машины мы больше уже не увидели. То есть, машина была в нашем распоряжении с 10 утра до 8 вечера, это из 24 оплаченных часов.

Далее всё было бы СМЕШНО, если б не было до этого всё настолько грустно.

Ксения говорила, что похожая "проблема" уже возникала, но была в автосервисе решена. Якуп говорит, что так должно быть, и пока не зельётся бак бензином по крышку стрелка не поднимется. Товарищи водители, вы такое слышали? В порыве гнева мой муж с водительским стажем 35(!) лет требовал предоставить от оф. дилера "Рено" документ, подтверждающий весь бред Якупа. Ну кто ж даст этому горе-предпринимателю такою бумагу?... В общем, РАЗВОД чистой воды. Понятно, что если мы зальём полный бак, то чтобы изъездить его весь, нам надо было бы прокатиться до Стамбула и назад, что в наши планы категорически не входило.

По выезду из отеля мы пообщались с девушкой с гестрелейшн, на что она нам ответила: "Отзыв?!... Куда вы его будете писать, у нашего отеля нет сайта?... А tophotels.ru - это несерьёзно."

Отель прекрасный, персонал улыбчивый, отзывчивый, внимательный....

Жаль только, что при делюкс-отелях есть люди, которые к деятельности и сервису отеля по большей части отношения не имеют, но репутацию могут подпортить и делают это.

Заканчивать свой отзыв буду мажорным аккордом. Дочь отъезжая от отеля рыдала, говорила, что это ЛУЧШИЙ в мире отель! Из еды очень понравилась пицца и мороженное, это был наш ежедневный обеденный ритуал.

Конечно же привет всей команде аниматоров, ребята очень позитивные, улыбаются абсолютно всем, выкладываются не на 100, а на 1000%! Кубинская WHITE PARTY это НЕЧТО, очень впечатлила.

Спасибо всем большое! Мы отдыхали две недели, а запомним этот отдых на долгие годы. Спустя месяц после отпуска уже очень хочется вернутся в #LimakAtlantis

Плюсы отеля
разнообразное питание отзывчивый персонал
Добавлено 30.10.14 12:55 (3 617 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:57 03.11.14

Уважаемая Viktoriya,
Разрешите поблагодарить Вас за отзыв и ещё раз заверить, что Ваши замечания по поводу сервиса rent a car будут учтены. Небольшое замечание по поводу написания отзывов. Скорее всего здесь какое-то недоразумение. Персонал отеля, а тем более сотрудники Guest Relations не могли сказать, что отзывы - это несерьёзно. А девушка Ксения не является сотрудником отеля. Здесь на сайте Вы можете видеть, что все отзывы обязательно прочитываются, более того, мы стараемся на них обязательно отвечать. Мы всегда рекомендуем нашим гостям оставлять объективные отзывы об отеле и проведённом отдыхе на "Топхотелс" и других сайтах в интернете, поскольку это важно и для нас, и для наших будущих гостей. Ваше мнение об отеле Вы можете также оставить на нашем официальном сайте www.limakhotels.com, которое будет получено непосредственно руководством отеля. И поможет нам в деле улучшения нашего сервиса. Наш отель уделяет более чем особое внимание обратной связи с гостями.
Мы очень рады, что Вам у нас понравилось, и мы несомненно будем ждать Вас на следующий год!

С уважением,
От имени руководства отеля
Мария Унутканлар
Директор отдела по связям с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация