Взвесьте все за и против перед выбором этого отеля.Русских тут не любят.
Не буду сразу ставить ярлыки по поводу этого отеля.Опишу ситуацию, а вы уже сами думайте посещать данный отель или нет.
ЗАСЕЛЕНИЕ:
Прилетели часов в 7 утра по местному времени.От аэропорта ехать где то час,полтора с развозом в разные отели других туристов.По приезду в отель,нам одели браслеты-сказали идите покушайте, номер постараемся найти в 12...Забрали чемоданы в отдельную комнатку запертую на ключ.Благо мы люди наученныей и в ручную кладь сразу положили шорты, майки и купальные принадлежности.Переоделись пошли завтракать,потом погуляли по територии, где-то к 11 нам дали заветную карточку от номера.Нормально подумаете вы, но часами двумя после нашего приезда в отель прилетели немцы, их встречали с прохладительными напитками и сразу размещали в номера.А нам, прилетевшим раньше надо было подождать. Мне сразу это не понравилось.Дискриминация русскоязычных туристов.Она продолжалась на протяжении всего отдыха.
НОМЕР:
Номер нам дали семейный, с одной большой кроватью, одной маленькой и одной двухъярусной(462).Номер даже входит в категорию с видом на море, тк у нас было 2 окна-одно выходило на поле и горы, а другое на соседний отель и кусочек моря. По-скольку в октябре уже не так жарко встал вопрос где сушить вещи,у нас только большие окна,а балкона нет. Парень пошел просить поменять номер, но сказали, сможем поменять завтра.Потом пообщались с ребятами,которые прилетели с нашим самолетом, им меняли тоже несколько раз номер.Решили что в целом номер неплох.Пока не пошли дожди...С период с 23 по 26 октября шли жуткие ливни,прямо тропические,И однажды проснувшись утром обнаружили огроменную лужу в номере, через закрытую оконную дверь залило пол номера,за этот день нам убирали номер 2 раза, тк дважды его полностью заливало.Благодаря Надежде (Надин) нам очень быстро организовали уборку,но номер новый опять не дали-сказали отель переполнен.Опять же, немцем меняли сразу.Добило....
ОБСЛУЖИВАНИЕ НОМЕРА:
это отдельная тема,первую уборку номера нам сделали на 3!!!! день!!!!!!!!Не смотря на то что табличка "уборка" висела все эти 3 дня.Оставляли чаевые 3 раза,и то, потому что мч так сказал,я за такое хамство не оставила бы ни разу.Если вы отдыхая в других отелях видели лебедей цветы и прочее забудьте об этой услуге в данном отеле.Лебедей делают опять же только немцам,может они чаевые больше оставляют не знаю.Но проходя мимо соседнего номера,а я знала что там живут немцы четко видела лебедя на кровати.Ну да ладно я и на это опустила глаза,не так уж это важно.
ПИТАНИЕ:
здесь я могу поставить 5-, питание очень разнообразное,вкусное и свежее.Вот только фрукты подкачали:видела резные фигуры на арбузах,но арбузы нам не подавали ни разу.из фруктов подавали:яблоки,апельсины, мандарины,виноград и зеленые зеленые дыни.За неделю отдыха рыбу подавали 2 раза,в остальное время курица, индейка, и кебаб.
Посетили 2 ресторана аля-карт:османский(турецкий) и итальянский.В турецкий пожалели, что пошли, подавали все тоже самое что в обычной главной столовке,только ужасно невкусное горячее из старой баранины. В итальянском очень понравилось,советую.
АНИМАЦИЯ:
я её видела только первые 2 дня когда была солнечная погода,несмотря на то что там юыло несколько паренй аниматоров,человек 5, работал только Сески-Миша(так он сам себя называл), только он проводил и водную аэробику и минидиско и все остальное, чем занимались другие я не знаю.Опять же анимация полностью на немецком,а над русскими просто подшучивали.Вам это надо?Я в следующий раз поеду в русскоязычный отель.Когда пошли дожди анимация совсем сошла на нет, из всех развлечений дартс для немцев.
Дискотека заявленная в отеле отдельная песня.Отель как я его называла профилакторий для старичков немцев, кому тут ходить на дискотеку,однажды придя мы были с парнем там втроем с диджеем, потом зашла еще одна немка, потанцевали(музыка достойная клубная),вышли покурить,вернулись дискотеку закрыли тк народу нет.Вот и все наше веселье...
МОРЕ,БАССЕЙНЫ:
На территории отеля 2 бассейна:взрослый и детский, не подогреваемые вовсе, поэтому русские купались на море.Немцы не купаются вообще, спрашивается за каким .... они едут на море.Есть еще один бассейн крытый, его дали в пользование на время дождей.Вы когда нибудь сидели в ледяном джакузи????Если нет,тогда вам сюда.Бассейн такой же ледяной.
ОТЛЁТ: выезжали мы пол 3-го ночи, пригласили позавтракать перед отъездом тк час дороги до аэропорта и там еще 3 часа сидеть.Видели вы бы этот завтрак...плакать хочется:6 видов варенья и 2 куска сыра, хлеб надо нарезать себе самим.От такого изобилия даже не знала чем себя накормить, намазала хлеб маслом и в путь на автобус...
Итог:в этот отель,я больше не вернусь из-за плохого отношения к русскому населению,это больше всего испортило моё впечатление,даже дождливый отдых так меня не расстроил, хотя я ехала за солнцем и морем.Если вы себя уважаете выбирайте другой отель.Если чисто разговариваете на немецком-вам тут понравится,тк отношение к вам изменится.Я знаю английский, но в этом отеле персонал не знает английского,приходится объясняться на русском, а русских тут не уважают.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Ресторан: не знаю с чем Вы сравнивали (а все познается в сравнении), но это был очень неплохой вариант питания, разнообразное меню, плюс - все свежее! Никаких намешанных вчерашних салатов. Арбузы тоже не вечные, удивительно, что они вообще в октябре были... Сезон арбузов в августе, а не в октябре. И про выезд тоже что то странное написали, Вы дома в 3 утра разносолы едите? Отель предлагает оптимальный набор продуктов: чай, бутерброд. Не суп же ночью подавать!
По анимации - кто Вам помешал подойти и в дартс вместе с немцами поиграть, пока дождь идет? Он не для немцев был, он для все ЖЕЛАЮЩИХ!
А нет желания - извините, конечно, не о чем и говорить, а тем более писать об этом.
Нам отель понравился, самый обыкновенный, что хотели, то и получили. 3 дня солнца (+1 день Памуккале тоже солнце), 3 дня дождя, смена обстановки уже хорошо, а побрюзжать и дома можно...
Удачи Вам!
Если вас удручает, что перед вами не лебезят как перед немцами, то возьмите пример с немцев. Они ежедневно за обедом и ужином оставляют чаевые. За ужином до 5 евро. Персонал отеля не имеет национального предпочтения. Им просто нравится получать чаевые, на которые русские не сильно то щедры.
И заселяют немцев раньше т.к. они оплачивают раннее заселение, русские же опять зажмут 40-50$ а потом возмущаются чего это я жду а они номера получают...
Везде все решают деньги. Хотите чтобы к вам хорошо относились платите...
По опыту - у нас в офисе заказывают такие услуги около 10% туристов. И то в основном если тур приобретается в подарок (родители детям или наоборот)
Остальные отказываются...