АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.10.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 533
Фото: 0
Отзыв об отеле Golden 5 The Club Hotel (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал Парой в
октябре 2014
15.10.14 - 24.10.14
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Я ожидала большего

Отдыхали с МЧ в отеле с 15 по 24 окт., приехали в 8, надели браслеты. На номер сказали не надеяться раньше 14;00, за $ тоже. В тот день приехало очень много человек, и заселили раньше тех, кто приехал позже, и от тез тура. Мы так и ждали 14:00.

Номер: грязные в кровавых пятнах шторы. Не знаю как в остальных отелях Египта, но в этом отеле катастрофически экономят на нашем зрении, в комнате кроме торшера ничего нет, зато целых две лампочки горит в маленьком коридоре у туалета. В номере бегали большие тараканы. Проблем с водой, канализацией и чем то подобным не было. Мебель конечно старая, но и отель не новый.

Постель меняли каждый день, но на грязное белье, в тех же свежих ярких кровавых пятнах..или соплях.....(будто в предыдущем номере сняли), полотенца менялись каждый день, были сухие, но изрядно потрепанные жизнью)))).

Сушить полотенца или другие вещи абсолютно негде!!! в комнате ни одного стула! Вай фай на ресепшене работал только в 7 утра, даже в других холлах (парадайз, даймонд и топаз), при большем количестве человек было на много проще с подключением.

Сейф!!! это отдельная история, он не работал с момента въезда в номер, на просьбы на ресепшене мы только слышали: "подойдите через 10 минут, подойдите после 4-х, подойдите завтра, после завтра" и многие другие отговорки, в итоге поменяли сейф ТОЛЬКО НА 5-Й ДЕНЬ!!!!! Отдых был испорчен, потому что все вещи приходилось таскать с собой в сумке.

Питание: в первые два дня перепробовали все, решили что кроме картошки фри, свежих помидор и огурцов (которые иногда доставали из под стола для некоторых, но не для нас) там есть нечего. Все ооооооочень острое или кислое. Печень при мне жарил один из сотрудников, обжарил с двух сторон по 2 минуты, по его мнению она была готова. В итоге ее не то что есть, ее даже тупым ножом разрезать невозможно было. Блинчики так же всегда сырые. Рыба только морской язык. Единственное омлеты всегда были по утрам съедобные. Если было мясо, его разбирали за 5 минут, накладывая себе в тарелки по несколько кусков, будто последний день живут. Фрукты все зеленые, но сладкие. Очень порадовали тортики!! очень вкусные!!! только из-за них ставлю 3!!! Кружки и тарелки, иногда приходилось ждать по нескольку минут когда принесут новую чистую партию. Соков нет вообще, либо за деньги. Все что они дают это чистый Инвайт. Алкоголь практически безалкогольный) но это и хорошо, не было бушующих...

Бассейны: очень холодная вода.

Пляж: большой, но если придешь в 9 утра, будешь лежать на полотенце. На том пляже где песочек мелкий будешь стоять, на том что песочек покрупнее, найдешь место. Мы сразу ходили на тот где песок крупнее, иногда даже лежаки находили)) иногда)). До пляжа пару раз ездили на Таф-Тафе. Пешком идти минут 10, не торопясь.

Территория отеля большая. Гуляли каждый вечер. Египетские продавцы делали все, что бы у них купили что-нибудь (просто хватая за руки например). Танцующие фонтаны..это так...для тех кто не видел, может показаться классно., на самом деле...средненько. Днем когда поливают растения жутко воняет канализацией. Некоторые еще на этой травке потом фоткаются!!)))

Отдохнуть отдохнули, но в этот отель вряд ли вернемся.

Добавлено 30.10.14 10:39 (3 205 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:53 10.11.14

Здравствуйте, Светлана!
Благодарим Вас за размещённый отзыв. Очень жаль, что не все Ваши ожидания от отдыха оправдались, а также что Вы не обратились к администраторам отеля Guest Relation, если Вы были недовольны каким-либо сервисом. Очень многие вопросы можно решить довольно быстро на месте, если гости сообщают о своиx проблемах. Это относится не только к вопросу качества уборки и смены белья, но и индивидуальной обработки номеров от насекомых, а также проблем с сейфом. Хотелось бы обратить Ваше внимание на то, что во всех отелях мира существует стандартное время заселения и выселения: заселение в номер производится в 14:00, а выселение - в 12:00 по местному времени. В нашем отеле менеджмент идёт навстречу отдыхающим, и по возможности заселение проходит по факту прибытия в отель, но в периоды высокой заполняемости отеля и ограниченности свободных номеров (как было в период Вашего пребывания) заселение производится в 14:00. Что касается постельного белья, то, как мы уже сообщали ранее, часть новых комплектов поступила со скалада и вошла в оборот. Относительно питания, хотелось бы обратить Ваше внимание на то, что к услугам гостей 7 главных ресторанов, 9 ресторанов А-ля Карте и огромное количество баров, в том числе и с закусками. Удивительно слышать о том, что гостям не понравилось питание, ведь подобное разнообразие выбора не предлагает ни один отель Хургады. Также далеко не во всех отелях Хургады гостям предоставляется бесплатный доступ в интернет в течении всего отпуска. Для решения проблемы с нехваткой лежаков мы уже заказали новую большую партию и ожидаем поставки. Также мы призываем наших гостей проявлять сознательность и не занимать лежаки и покидать их на продолжительное время. Приносим Вам извинения за назойливое поведение торговцев на территории отеля. Обращаем Ваше внимание на то, что они не являются сотрудниками отелей, но мы стараемся контролировать их поведение и в случае, если кто-то из них нарушает покой гостей либо нарушает правила отеля, мы сразу принимаем серьезные меры. Мы рады, что наряду с негативными моментами Вы отметили нашу большую территорию, оценили некоторые блюда главном ресторане. Желаем Вам только незабываемых эмоций и приятных впечатлений от отдыха в будущем.
С уважением,
Команда Club Golden 5.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (1)