АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2084 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в октябре 2014
16.10.14 - 27.10.14
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель выбирала по отзывам на этом сайте. Результатами...

Отель выбирала по отзывам на этом сайте. Результатами довольна.

Отель в пяти минутах неторопливой ходьбы от пляжа, стоит не прямо на улице, по которой ездят машины, а немного в глубине; от улицы к отелю идёт аллейка, где располагаются кафе, магазинчики, массажные салоны, сувенирные прилавки, обменник. Поэтому шум улицы (и так не особенно сильный) в комнаты не доносится, и перед окном - не проезжая часть, а дворик с пальмами.

В крыле Sino есть два типа номеров: обычные, с выходом в коридор, и что-то вроде бунгало на первом этаже, у каждого - свой выход на улицу с калиточкой. Мы жили в обычном.

Разместили быстро (мы приехали после 14-00) в крыле Sino. Мне показалось, что оно удобнее, чем Serena.

Номер большой, с балконом, с просторной ванной комнатой. Окно в комнате (смотрит во двор) - во всю стену, но тонированное, балкон среднего размера, там стоят два кресла и столик. На балконе же есть сушилка - рейлинг, привинченный к стене. Правда, с учётом того, что окно на север и солнце туда никогда не светит, что-либо там высушить можно только в жаркие дни.

Кондиционер работал бесперебойно, регулировался удобно. Есть сейф, электрочайник, две чашки с ложечками, холодильник, фен, два зонтика (очень пригодились). В "совмещённом санузле" - ванна, вполне удобная. Дань стилю portuguese - окошко из ванной в комнату :), впрочем, зашторенное.

Питание. Завтраки стандартные для BB, выбор всегда большой, продукты свежие, вкусные. Готовят яйца в разных видах (варёные, жареные, омлеты с начинкой и без), для любителей - вантон, есть "европейская кухня" (сосиски, тосты, картошка, ветчина и проч.), фрукты (обычный набор, без экзотики). Столовка (в крыле Sino) полуоткрытая, поэтому по ней шастают птицы и стремятся чего-нибудь спереть со столов. Кормить их запрещено правилами (хотя они всегда найдут что склевать).

Сервис. Уборка нормальная, без нареканий. Пляжные полотенца кладут в номер и меняют каждый день. Если вы, например, ушли в бассейн, пока у вас убирали, можно подойти к горничной и поменять полотенца в любой момент. Хорошая прачечная, вещи приносят чистые, поглаженные, сухие (это важно). Уборка с 10-00 до 16-00, этот график выдерживается чётко, надо иметь в виду.

Когда мы заселялись, я забыла сказать, что нам нужны twin bed (две кровати), а в номере стояла одна широкая. По первой просьбе пришли горничные и раздвинули их.

Персонал на ресепшене понимает английский и даже немного русский, но чтобы понимать их, надо прислушиваться.

За ресепшеном есть зона бесплатного wi-fi, тренажёрка, библиотека, детская комната. Wi-fi в номерах платный: 7 дней - 700 бат, 1 день - 200 бат. Связь стабильная, на балконе тоже работает.

Территория у отеля есть, довольно большая. Бассейнов два: один на улице возле корпуса Serena, другой - в самом корпусе Sino, на 3 этаже (он поменьше). У бассейнов предлагается массаж.

Пара слов об улочке возле отеля. При заселении дают купон на скидку в один из ресторанов и бар, принадлежащие отелю (Bay Toei, Chili, Al Dente и бар Illy). В ресторанчики мы заходили: кухня приличная, но грязновато, персонал тот же, отельный, совершенно индифферентный, на клиентов им чихать, никуда не спешат и много болтают, а ценник на треть выше, чем в соседних кафешках. Совсем рядом с отелем - чудесный ресторанчик Three Crowns, мы там прикормились и не жалели. Чисто, опрятно, персонал понимает по-русски, имеется русское меню с нормальным, не дебильным переводом, обслуживают быстро, кормят вкусно, есть тайская и европейская кухня

На этой же улочке два минимарта, аптека, на выходе на проезжую часть - стоянка такси (лимо и ткутуки). Такси можно заказать и на ресепшене (приедет лимо или минивэн с кондиционером), цена не отличается от уличного такси, но торговаться с таксистом, вызванным с ресепшена, не получится. От отеля ходит бесплатный шаттл на Патонг (каждый день в 19-00, в один конец), надо не забывать записываться, потому что желающих много.

Во дворе отеля есть краны для обмывания песка с ног и тапок после пляжа. Советую не пренебрегать: стоит натащить в номер мелкого песка - и он будет везде, и на постели, и в чашках, и на зубах.

На ресепшене можно взять бесплатно карту (на английском): на ней весь остров и отдельно Пхукет-таун. Прямо в отеле можно заказать экскурсии на типичные направления с Пхукета: острова, обзорные поездки, зоопарки, шоу и проч. Мы не пользовались, но иностранцы, которые отдыхали одновременно с нами, были довольны.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 30.10.2014 08:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 447 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (137) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Юлия
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.04.2014
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 12 617
  • Фото: 4
0 Благодарностей