за последние 30 дней
Очень бюджетная четверка
Добрый день. Отдыхали в отеле 23 по 27 октября, ездили на выходные погреться на солнце и посмотреть рыбок. Сразу скажу, что в Шарме были первый раз (в Хургаде пять раз) и отель, как и всегда, выбирали по отзывам. Раньше были в 4ках, но более высокого уровня. Этот отель на свой рейтинг не тянет совершенно!!!
1. Размещение. По приезду поселили нас в 9ый корпус. Номер хороший, ремонт новенький, чистенько. Сразу же не горели три лампочки, русского канала не было ни одного, с сейфом проблемы, ножного полотенца нет, холодильник работал как трактор (спать невозможно). Ну и соответственно, как у всех рой комаров. Первую проблему решили через час силами электрика. Муж сам настраивал русские каналы, наладил сейф. Холодильник поменяли только на третий день, полотенце для ног появилось тогда же. Словом, за один день день до нашего отъезда номер стал выглядеть так, как и должно быть.
2. Питание. Нет разнообразия, мало фруктов, выпечки и сладостей. Да с голода вы не умрете, но и особого удовольствия не получите. Самое главное, что отравлений замечено не было.
3. Сервис. Вот здесь хочу похвалить команду из ресторана. Молодцы! Убирают со столов быстро, накрывают молниеносно. Всегда есть свободные столики со столовыми приборами.
4. Пляж. Ну если честно, пляж немного расстроил. Ездили всегда на Hadaba Beach. Сам по себе пляж интересный. Но лежаков не хватает, тем кто приехал позже приходится лежать на грязных матрасах на песке. На пляже нет бара даже просто с безалкогольными напитками и водой. Муж любит плавать с маской, посмотрел весь риф. Сказал, что ничем не лучше, чем он видел в Хургаде. Немного напрягают катания туда-сюда на автобусе: если утром уехал на пляж, к обеду нужно возвращаться в отель и потом уже на пляж не хочется.
Но больше всего нас поразили в этом отеле две вещи:
1.Отсутствие питьевой воды в бутылках. То есть в номер бутылки с водой не ставят, в отеле она только кулерах и наливать из них в бутылки нельзя.
В силу того, что после размещения моего отзыва на данном сайте, мне поступила угроза от Администрации отеля, я вынуждена была отредактировать свой отзыв. Только после инцидента, произошедшего в соседнем номере многие отдыхающие периодически ходили и проверяли номера. Так что, я бы не советовала своим знакомым этот отель.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Ваше недовольство отелем мне непонятно. Отель полностью соответствует стандарту 4 звезды в своей ценовой категории. И такие мелочи, как шум холодильнка или перегоревшая лампочка это на мой взгляд не катострофическое положение и омрачать себе отдых из за этого бессмысленно, тем более что это все весьма быстро поправимо. Что касаеться сейфа в номере он у вас был исправен и ничего чинить не нужно было а, просто внимательно прочитать инструкцию по его эксплуатации. Российские телеканалы, при их отсутствии, настраиваются по запросу точно так же как итальянские, немецкие или польские, в зависимости кто проживает в данной комнате. Еда достаточно разнообразная включает мясные, рыбные и овощные блюда средиземноморской и египетской кухни. Что касается пляжа Хадаба Бич, то на данный момент проводится реставрация лежков с их частичной заменой, а так же матрасов. По поводу инцидента который вы упомянули увеяю вас что отель ни в коем случае никому и никогда не угрожает вы были просто проинформированы о неправомерности размещенной вами информации и клиенты, которых затронул данный инцидент, полностью удовлетворены и не имеют ни каких претензий к отелю, чему есть документальное подтверждение. И в конец позвольте напомнить отель снабжен камерами видеонаблюдения и штатом охраны 24\7, что гарантирует полную безопасность. Надеюсь на ваше понимание.
С уважением Guest Relation Manager Sharm Holiday Resort Александр.