АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
623 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С коллегами по работе в октябре 2014
18.10.14 - 27.10.14
- Не рекомендую отель
2.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отель отвратительный, отравились все,даже обслуживающий персонал!!!

Ну как я уже и написала в заголовке отравились все отдыхающие в этом отеле. На второй день по приезду стало плохо мне (открылась рвота), затем у моей подруги и т.д. Каждый день в наших рядах прибавлялось. Люди боялись есть эту вкуснотищу. Без проблем для здоровья пожалуй можно было питаться только: на завтрак- чай, на обед -чаек, на ужин - чаище. Плохо было и маленьким детям, многим вызывали врача. Немецкие туристы, а их было большинство были очень возмущены и сказали, что обязательно напишут соответствующие отзывы. Как нам потихонечку сказали, что сезон закрывается и поэтому доедаем что осталось. Анимации не было вообще, так как все аниматоры устали за сезон и уехали по домам.Также не повезло и с погодой, но это уже не к отелю. По причине сильных дождей не было света, не работал интернет, не было горячей воды (из 4-х дней -4 дня). Бывали с семьей во многих странах, но этототдых я запомню надолго. Я понимаю, что тройка есть тройка, но не должны -же люди травиться, Мы прижрали все препараты, что у нас были с собой. делились все у кого что было, покупали в местной аптеке. Пока ехала домой заказала дочери какие лекарства купить, буду восстанавливать здоровье. Единственный плюс от отеля -это хамам, когда не было горячей воды, а в бане была, все туристы ходили, чтобы выводить токсины.Никогда не писала отзывы, просто было всегда хорошо, но это не тот случай. Буду рада если кого-то уберегу от такого отдыха.

Добавлено: 29.10.2014 20:59
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 427 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Во всем Сидэ,даже с пятью звездами,были повальные случаи отравления в октябре.Это,наверное ,от воды.Так говорили пассажиры автобуса,когда нас везли в аэропорт.
Я был в этом отеле с 1 по 15 октября. Вода здесь не при чем. В этом и других отелях Турции, которые заканчивают туристический сезон к ноябрю, наблюдается со слов отдыхающих та же картина с ухудшением питания, сокращением его разнообразия. Но в этом году отель Йешилёз перестарался в части экономии на питании в конце сезона. Можно было просто сократить ассортимент блюд, но не в ущерб качеству и свежести пищи. Овощи (особенно в салатах) уже просто пахли кислятиной, были несвежими. Я старался избегать салатиков, чтобы избежать частых посещений туалета. Рыба была представлена в основном жутко пахнущей скумбрией. Разок была неплохая форель. Курятина была сухой и несъедобной, даже в виде шаурмы из нее. Все расходы на ремонт территории и нового корпуса отеля владельцы возложили на запоздалых туристов, потчуя их несвежей едой. В следующем году отель будет уже 4-х звездным и с новым названием Себира Хотель (Sebira Hotel 4*). Но от этой звездности вряд ли что изменится. Надо будет выбрать другой отель в будущем году. Был в гостях в другом маленьком отеле 3*, где работают бывшие сотрудники Йешилёза. Меня там покормили и напоили. Выбор блюд был небольшой, зато все свежее. Напитки наливали любые без ограничений, не трясущейся рукой, как в Йешилезе. В общем, после третьего посещения этого отеля я в нем разочаровался. Начинали они лучше... К взяткам за номер приучили русские туристы. Если есть у них номера, то они и так мне давали всегда без денег. Ну и правил есть - заселение с 14.00.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (859) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Россия
Кстово
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 29.10.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 623